Пятница, 22.09.2017, 14:49
Главная » Статьи » Подземелья Wrath of the Lich King » Крепость Утгард: Вершина Утгард

Вершина Утгард

Паки: крап. Одно замечание: паки врайкулов состоят из мужиков и баб(ы). Мужики могут иногда выходить из сапа (вроде как вары). Баба после контроля делает инстачайник по 5к.


Боссы.

1. Валькирия. Дамажим ее без надрыва; периодически она сакрифайсит 1 мембера, которого "держат" 3 баньши. Их--бурст, очень быстро. Легкий босс.

2. Чучела зверьков.
4 чучела-"адды", оживают по одному.
Кобра--плюет ядом длинным конусом перед собой,в конце появляется куча личинок с 5к хп что ли, аое их, короче, чушь.
Медведка--стреляет чайниками по 5-7к хп. Тоже слаб.
Ворг--бьет очень сильно, но вроде только танка, но, повторяю, сильно.
Носорог. Топает (инстакаст) на 7-10к в радиусе примерно 20 ярдов примерно раз в 12-15 секунд; рандомно чарджится, за бой раза 2. В сочетании с топотом настоящий ад для туристов. Если у вас в пати 2 мили дд, отхиливать придется много и быстро. Они, конечно, могут отбегать бинтоваться, но лучше пусть бегут по очереди хотя бы, затягивать бой не айс тут.

Между оживанием чучел есть несколько секунд выхода из боя, можно реснуть павшего, если начать это делать сразу, последние секунды реса тикают, когда следующее животное уже идет к вам.

Босс: чучело-гуманоидо-мамонт. Сильно бьёт по танку, кричит на минус 1к хп--стакающийся дебафф. Рандомно вешает физ-доту, тикающую по 3к дамага. Бурстить и молиться на хилера. По вливанию в пати дамага похож на носорога, много и сильно дамажит.

3й босс, самый сложный. Врайкул на драконе.


Первая часть. Дорога на веранду а-ля лестница ЗА. С балкона бегут паки мобья. Босс на драконе маячит в конце. Паки состоят из мили и кастеров, кастеры дамажат по 7к, мили кидают сетки. 
Периодически появляется raid-warning типа "Дракон глубоко вздыхает". И после этого дышит замедляющим ледяным паром на левую или правую часть дороги в зависимости от того,где позиционируется дракон. При появлении надписи сразу смотрите, где он именно на ходится ! Попали на полное дыхание, да еще в сетке от моба--смерть. 
Если, к примеру, вас схватило сеткой все-таки у левой стены и направо бежать долго,бегите налево за уступы,там можно тоже переждать лед.

Основные паки убиваются желательно за 2 приема, после которых вы уже должны в идеале биться на балконе. Первый пак собирается бегущим танком и аоешится, мобов 6-7. 
После этого примерно идет первое дыхание: все стараются выживать и дамажить второй пак; танк бежит к балкону дальше и собирает основную следующую массу мобов по пути, отставшую пару мобов допинывают дд. 
Этот второй пак уже дропает на землю гарпуны, которые собирают дд. Гарпуны долго не лежат.

Как-то добрались наконец до балкона,быстро или медленно. Тут мобы уже респятся не так яростно и их можно убивать в их нычке. На балконе установлены гарпунные вышки. После raid warning-a типа "Дракон в зоне достижения гарпунных установок" дд юзают гарпуны (дракон зависает в воздухе--как появляется warning--сразу дд бегут и юзают, должно пройти примерно 2-3 секунды между надписью и выстрелами). Чтобы сбить дракона, необходимо попасть 5 раз.

Повторяю, всё желательно сделать быстро и без косяков со стороны дд: если будут часто просаживаться, хилер может уйти близко к оом еще до босса.

Вторая часть. Врайкул спрыгивает на балкон. Бьет танка, периодически делает а-ля армс вар дорожку с вирлой, тоже примерно 6 секунд. Вирла дамажит по 5к в секунду. Всё. 

4 босс. Король врайкулов. 
К нему на возвышающийся подиум ведет лестница; сбежав на нее, можно быстро ресетнуть бой, если что.

Во время первой половины хп делает иногда тикающую по 1.5к/cек шэдоу аое дрянь небольшого радиуса; кастует аое на 5-6 к вокруг себя, из всего этого мили дд легко выбегают. 
Через каждую четверть своего хп всех станит фиром и подходит к одной из похоронных ладей, черпая мощь одного из духов былых героев. Больше для пафоса, чем для пользы.
Со второй половины хп спавнятся белые шаровые молнии, от них надо бежать, каждая бьет по 5 или 7к, а прилететь может 2-3 если стормозить. Вроде с последней 4й части хп босса они заканчиваются. Дальше опять его обычные аое на 5-6 к.

В общем по инсту: "за баджами" туда ходить не стоит, он не простой, вайпнуться на боссах можно легко и непринужденно; требует хилера с хорошим хпс, танк желательно пал, мутирог и фералов лучше не брать,уметь аоешить лучше бы всем дд.
Категория: Крепость Утгард: Вершина Утгард | Добавил: Dark (20.08.2012)
Просмотров: 1296 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]