Суббота, 21.10.2017, 16:49
Главная » Статьи » Подземелья Cataclysm » Пещеры Черной горы

Корла, глашатай сумрака

Злоба… таинство… смерть. Всё это принёс с собой Смертокрыл.Пещеры Чёрной Горы –канал транспортировки припасов Сумречного Молота. Игроки,как Вы понимаете, должны убить всех, чтобы помочь спасти Азерот от возможнойгибели.

Корла, глашатай сумрака – второй босс подземелья. Некоторыегруппы вовсе обходят его, но мы ведь не такие? Поэтому посмотрим способностибосса и перейдём к изучению тактики.

Способности босса

Эволюция -Наделяет цель субстанцией Пустоты, заставляя ее быстро эволюционировать.

Сумеречная эволюция– жертва заклинателя превращается в сумеречного драконида.

Темная власть –босс отдаёт тёмный приказ, заставляя свою жертву бежать в течение 4 секунд, приэтом нанося 30000 единиц урона от тайной магии.

Аура ускорения-  Скорость атаки и передвижениядружественных существ, находящихся рядом с Корлой, возрастают.

Вытянуть сущность- Корла впитывает сущность пойманного дракона Пустоты.

Хватка смерти -Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее,притягивает противника к заклинателю.

Тактика боя

Как уже говорилось – многие игроки обходят этого босса.Почему? Он довольно сложный для понимания некоторых (особенно тех, кто не читалтактику). Хотя сама по себе тактика довольно проста, стоит уяснить некоторыевещи.

Во-первых, перед боссом есть три луча, в которых находятсяадды. Особенность этого луча в том, что он вешает эффект, который вскорепревратит цель в агрессивное существо – драконида. Превращает он цель не сразу,а как только наберётся циферка 100 на значении бафа. Что из этого следует?Правильно, эффект суммируется.

Основная опасность драконидов в том, что если кто-топревратится в это существо, группа может попросту умереть. Не тут то было,игроки тоже могут стать ими! Но, увы, тогда Вы будете бить своих напарников.Помешать этому можно просто – выберите перед началом боя трёх игроков, которыебудут стоять в лучах (тем самым не дав превратиться в драконида помощникуКорлы). Встали в луч? Теперь дебафф настакивается на Вас. Ждите, пока ондостигнет отметки 70 (в крайнем случае – 80) и сделайте шаг в сторону. Далее,просто бьём босса и ждём 15 секунд, пока эффект, оставшийся от луча, спадёт.Готово? Бегите, быстро бегите вставать в луч обратно. Ну и так весь бой, вобщем-то. 

Остальные два игрока (как минимум – танк, и, возможно, хилили дд) бьют босса в своём темпе. Периодически босс будет произноситьзаклинание «Тёмная власть», которая заставляет бежать в ужасе какую-нибудьцель. Случайную цель. Каст можно прервать, поэтому делайте это незамедлительно.

Ещё одна проблема – иногда Корла притягивает к себеслучайного игрока. Любого, как и в случае с представленной раннееспособностью.  Вы стояли в луче?  Плохо, бежать обратно зачастую очень тяжело.Тут два варианта –

Первый: Бегите назад как можно скорее

Второй: Имейте замену. Пусть кто-то заменит Вас, ведь вгруппе то 5 человек, а не три.

Выбирают зачастую второй вариант, по логичным причинам. Спервым можно попросту и не успеть.

Категория: Пещеры Черной горы | Добавил: Dark (30.08.2012)
Просмотров: 769 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]