Среда, 26.07.2017, 11:53
Главная » Статьи » Подземелья Cataclysm » Зул'Аман

Прохождение Зул'Амана
Представляем вашему вниманию тактику на всех боссов Зул'Амана.



Для начала освежим свои знания об этом чудесном подземелье. Первым делом хочу добавить, что в Катаклизме, а точнее в патче 4.1.х Зул’Аман уже не «торт», к чему я веду?
Хм, хочется сказать, что инст возродился в патче 4.1.х Но вместе с этим появились и некоторые особенности, но для нас это пустяк, не правда ли?
Так вот, в инсте есть шесть обитателей, привычней будет – «боссов». Прежде чем вы сможете добраться к двум последним боссам, вам, сперва нужно убить первых четырёх. Этих четырёх можно убить в любом порядке, но убить нужно всех, иначе к остальным не «бум-бум».
Сейчас я вам предоставлю тактику на этих боссов, чтоб вам было легче справится с ними. Разумеется, что никакие тактики никогда не заменят мозг, руки и немного «имбовства», но все же, это будет для вас прекрасной помощью.
Начнем, пожалуй, с «мелкой рыбки» и дойдем до главного блюда. А начнем мы с треша. Треш, ничего серьёзного, на первый взгляд… Ходят-бродят себе мобы, нам то что? Они не боссы… Но это лишь на первый взгляд. Да, действительно, они не боссы и с них ничего такого особого не падает (нет, ну бывают исключения, но редко), но их тоже следует опасаться. Все же много мобов могут очень сильно повредить нашему плану «Благополучно выбить себе шмот или что-то другое». Поэтому, стоит запомнить несколько важных моментов:
1. В Зул’Амане куча мобов и нужно их либо убивать, либо как-то обходить.
2. Не забывайте, что на пути к нашему дорогому Акил’зону (орёл, или же в общих кругах «петух», кому как привычней) стоит куча мобов, которые готовы «порубать вас на капусту», только дай им такую возможность. Так вот, не забывайте, что двигаться нужно быстро, потому что убитые мобы очень быстро ресаются.
3. А также, у нашего достопочтенного Джан’алая есть очень, так сказать, неприятные охранники (Стражи Амани'ши), которые могут доставить нам много проблем. Эти мобы не поддаются никаким формам контроля и к тому же умеют снимать его с других мобов.
Старайтесь обойти или же «прибить» этих мобов быстро, чтоб не мешались под ногами.
Перейдем к более серьёзным обитателям инста.

Акил'зон и Налоракк




1. Акил'зон
2. Налоракк
3. Джан'алай
4. Халаззи
5. Повелитель проклятий Малакрасс
6. Даакара





Этот босс, как и стратегия боя с ним особо не изменилась ещё со времен БК (хорошие же были времена, но не об этом сейчас). Достаточно сильный босс, в бою с которым нужно быть всегда внимательным.

1. Способности:
Огненное дыхание - Нанесение 4 ед. урона от огня противникам, находящимся в секторе перед заклинателем.
Бешенство - Увеличение скорости атаки заклинателя на 50% и наносимого им физического урона на 50 ед. на 10 мин.
Также он бросается бомбочками, которые могут неплохо «скосить» хп, поэтому отходите от него, когда он бросает их.
Позже босс может вызвать двух троллей, которые начинают быстро высвобождать из яиц дракончиков. Их будет достаточно много, поэтому старайтесь быстро разобраться с ними.

2. Тактика боя
Думаю, что не нужно обладать сверхъестественными знаниями, чтобы понимать, что нельзя попадать под огненное дыхание босса и его бомбы.
Но в бою с этим боссом главное другое – быстро разобраться с прислужниками босса, с дракончиками, которые будут периодически появляться.
Танкуем босса. Он периодически будет призывать себе на помощь двух троллей (не очень сильных), но их нужно убивать, прежде чем они добегут до платформы с яйцами и начнут выпускать дракончиков. Легче убить двух троллей, чем кучу драконов, не правда ли? Но есть и не очень приятная новость. Как бы вы не убивали троллей, вам всеравно нужно уничтожить яйца, потому что на 20% хп все дракончики станут появляться независимо от того, есть тролли или нет.
Поэтому, советую вам оставлять одного тролля в живых, чтобы он освободил дракончиков, а вы тем временем будете их убивать. Так как тролль будет работать один, вы сможете легко убить всех «дракошей» по одному (или несколько).
Если все пройдет гладко, то поздравляю вас, вы убили первого из шести боссов Зул’Амана.




Очень простой босс, но достаточно долгий бой.

1. Способности:
Земной шок - Противника бьет ударной волной с нанесением урона от сил природы и лишением его возможности наложения заклинаний на 2 сек.
Исступление - Снижение времени между атаками на 100% на 6 сек.
Огненный шок - Поджигает противника, а затем наносит дополнительный урон от огня раз в 3 сек. в течение 12 сек.
Секущий удар - Наносит урон, равномерно распределенный между всеми атакуемыми целями.
Тотем молний - Создает тотем молний, который периодически атакует находящихся поблизости противников. Время действия – 30 сек.
Трансфигурация - Превращение заклинателя и нанесение всем находящимся рядом противникам 18500 to 21500 ед. урона от сил природы.
Также, босс будет ставить зеленые тотемчики, которые будут восстанавливать ему хп и ману, поэтому нужно отводить его подальше от них.
Периодически он может призвать рысь, которая будет нам мешать и неплохо нас демажить, но постарайтесь быстро разобраться с ней.

2. Тактика боя
Ну что тут скажешь… Босс очень простой, но бой достаточно долгий. Вам просто нужно уклоняться от некоторых атак босса, уводить его от тотемов хилки и убивать рысь (желательно делать это быстро). Вообщем – это все. Думаю, вы легко справитесь с этим боссом.
Если вы справились и все отлично, то поздравляю вас, мы идём дальше.




Чтож, должен заметить, что бой с этим боссом может затянуться и он достаточно опасен. У босса большое количество спеллов, а также, на протяжении боя, он будет вызывать (разумеется, периодически) помощников, с которыми вам придётся сражаться.

1. Способности:
Бич судьбы - Жертва получает 46250 to 53750 ед. урона от темной магии спустя 30 сек.
Кровавая метка - Оставляет на противнике кровавую отметину. Каждый раз, когда отмеченный противник пытается нанести урон своему противнику, тот исцеляется на 4% от максимального запаса здоровья. Эффект длится до отмены.
Огненный ливень - Вызов лавового дождя, наносящего всем противникам на выбранном участке 13875 to 16125 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Вытягивание души - Вытягивание души цели и передача ее вам, что временно наделяет вас силой цели. (Вообщем, босс может одолжить ваши классовые навыки на время действия спелла и бить вас вашими же спеллами.)
И много других способностей разных школ.

2. Тактика боя
Существа, которых босс может призвать себе на помощь:
• Дух, который кидает страх;
• Змеи с ядами;
• Элементаль, наносящий АоЕ урон;
• Блад эльф, который подлечивает босса;
• Огнедышащий дракончик;
• Мобы ближнего боя, которые атакуют случайную цель (андед или огр, которые также могут вешать разные проклятья).
Они все не очень сильные, но их стоит опасаться и убивать немедленно, чтоб они нам не помешали.
Самое главное – вовремя убить их и не париться. Что касается самого босса, чаще всего он будет использовать спелл Вытягивание души, с помощью которого он будет использовать ваши навыки. Но это не сильно повлияет на ход боя, и вы сможете без особого труда убить его. Только не забывайте убивать прислужников и вешать на босса всякую «дрянь» чтобы поскорее с ним закончить.
Если все прошло успешно – поздравляю вас, мы идём дальше!




Вот и подошли мы к последнему боссу Зул’Амана. Бой с этим боссом будет сложным и может затянуться. Я составил для вас три основных фазы боя с боссом, чтоб было понятней.
Ещё напомню вам, что этот босс начинает бой в своем обычном облике, и позже превращается в одного из аспектов. Как все вы знаете, есть четыре аспекта, которых вы встречали. Босс не превращается во всех, он может только в двух (почему так? – загадка). Так вот, почему разделен бой на три фазы? Потому что три обличия босса. Приступим.

1. Способности:
Вихрь - Кружась в вихре, заклинатель атакует ближайших противников, нанося каждому 110% обычного урона.
Вызов смерча - Вызов мощного циклона.
Горестный бросок - Жестокая атака, вызывающая у цели обширное кровотечение вплоть до полного исцеления. Наносит 5000 ед. урона раз в 5 сек. до полного исцеления.
Огненное дыхание - Наносит 17000 to 23000 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пламенный вихрь - Вихрь вращается, плюясь пламенем в находящихся поблизости противников, увеличивая их уязвимость для магии огня.
Ползучий паралич - Поражение всех находящихся поблизости игроков медленным параличом, который приводит к оглушению, если не снять эффект в течение 6 сек.
Почти самый сильный удар - Мгновенная атака, наносящая противнику 115% урона от оружия. Может использоваться в любое время, даже после того, как противник уклоняется. От этой атаки нельзя уклониться, ее нельзя блокировать или парировать.
Энергетическая буря - Жестокая энергетическая буря, реагирующая на находящихся поблизости игроков-противников и поражающая их электричеством, когда они применяют заклинания.
Некоторых спеллов стоит опасаться, мой вам совет.

2. Тактика боя
Последний и самый сложный бой в инсте, все-таки последний босс.
Как я уже говорил выше, я разделил бой на три фазы, можно сказать, три боя с разными обликами босса.
Напомню вам, какие облики он может принять:
• Орёл (тотемчики + вихри);
• Дракончик (разумеется, огненные спеллы);
• Рысь (ну просто уооочень сильный дамаг по случайному игроку);
• Медведь (особенностей никаких, просто увеличение дамага в ближнем бою и он может напасть на любого из членов группы).
Из этого списка стоит опасаться всех, без исключения!
Помните, что это самый сильный босс инста, а не «хухры-мухры».

Бой:

Фаза №1
В начальной фазе (обычный облик), босс атакует своими, не очень сильными спеллами, чаще всего вихрь. В этой форме он не очень опасен. Первая фаза проходит легко, до начала второй, до 80% хп.

Фаза №2
Когда у босса останется 80%, - он меняет облик на одного из зверей и атакует вас в этом облике. Окончание второй фазы на 40%.

Фаза №3
Эта фаза начинается, когда у босса осталось 40% хп. Он снова меняет облик (на более сильный). И снова в облике зверя он вас атакует.

Облики фаз 2-3:

Дракон: Огонь! Везде огонь, все пылает. Босс крутится и посылает в вас огонь, вертушки и огненное дыхание. Дамаг наносит достаточно большой, поэтому в огонь попадать нельзя.

Орёл: Вокруг вас начнут летать вихри, медленно и уверенно сметая всех, поэтому от них нужно скрываться. И не забывайте уничтожать все тотемчики, что появятся во время боя.

Медведь: С увеличенным дамагом и скоростью, бьет танка, после чего нападает на первого попавшего игрока и начинает бить его. После переагривания, вешает на игрока дебафф на урон (500% к урону). В частых случаях игрока уже не спасти, но стоит попытаться. В крайнем случае, рессните его.

Рысь: Эта «кошечка» очень опасна. Бьет танка ещё «круче», чем медведь. Время от времени носится как угорелая вокруг всех игроков и бьет всех подряд. Важно! Берегите хилов. Юзайте щиты и тп. Но не дайте себя убить. Иногда призывает двух помощников – рысь, которые атакуют случайную цель. Их следует поскорее убить.

Постарайтесь продержаться все его превращения, убивайте появившихся зверей и избегайте сильных атак.
Если вы все сделаете правильно – все пройдёт как по маслу.
Категория: Зул'Аман | Добавил: Dark (29.08.2012)
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]