Среда, 26.07.2017, 19:31
Главная » Статьи » Подземелья Cataclysm » Зул'Аман

Зул'Аман: Акил'зон и Налоракк

Как вы уже знаете, два "новых" героических подземелья было добавлено в обновлении 4.1. Как показала практика тестового реалма, Зул'Аман является более сложным подземельем, потому мы рассмотрим именно его.

Если вы познакомились с Зул'Аманом еще до эпохи Катаклизма, вы узнаете в нем старую механику, существ и боссов. Я частенько организовывал "походы за медведем" для своей гильдии в далекие времена Пылающего Легиона, потому с уверенностью могу сказать, что механика подземелья сохранилась практически на 90%.

Акил'зон существа

Перед тем как сразиться с Акил'зоном, необходимо зачистить треш. Когда вы приблизитесь к возвышению, на котором стоит Акил'зон, на пути к боссу по-двое спаунятся мобы (иногда будет появляться больше мобов, но обычно только двое из них элитные).

  • Если вы целитель, стойте поближе к танку, чтобы он мог как можно быстрее снять с вас моба.
  • Если вы танк, постоянно следите за своим целителем.
  • Если вы ДД, вам также нужно следить за целителем. Используйте АоЕ способности на мобах.

После того как вы убьете большого моба (Бурешторм Амани'ши, который находится у основания ступенек, ведущих к Акил'зону), существа перестанут спауниться.

Акил'зон (орёл)

Бой с немного измененной механикой, но тем не менее похож старый вариант.
  • Статический сбой: способность, наносящая 35,000 АоЕ урона в радиусе 12 метров вокруг Акил'зона. После действия способности на вас вешается дебафф, увеличивающий урон от сил природы на 25%. По возможности, необходимо рассеивать способность (хотя бы с танка).
  • Зов молнии: сильный урон от сил природы, который периодически будет наноситься танку. Вот почему так важно рассеивать дебафф Static Disruption.
  • Спаун раздражительных, хотя и не-элитных коричневых орлов: Поздравляю! они прицепятся к вам на весь бой. Хотя их индивидуальный урон достаточно мал, в суме он очень неприятен. Некоторые группы игнорируют их, некоторые нет. На мой взгляд значительно проще хилить группу, чем убивать аддов. Решать вам.
  • Ощипанный: Периодически, большой белый орёл будет спускаться с небес, хватать одного из участников группы игрока, и медленно душить. Орёл будет держать игрока, пока вы его не убьете (ах да, захваченный игрок будет получать урон в размере 5% здоровья за секунду), потому забудьте обо всем и бейте его! Обратите внимание, что захваченный игрок может продолжать наносить урон или исцелять.
  • Электрическая буря: частенько Акил'зон будет брать в цель одного игрока и подбрасывать его в воздух, создавая под ним электрический смерч. Смерч поражает всех противников, находящихся вне его эпицентра. Механика способности аналогична старому варианту, но урон значительно выше.
Перед тем как танк сагрит босса, убедитесь, что все разместились на верхней ступеньке.

Танку необходимо держать босса в районе центра платформы. ДД ближнего боя бьют Акил'зона в спину, РДД и целителю необходимо отойти на расстояние, чтобы избежать "Статического сбоя". Как только появляется белый орёл и хватает игрока, РДД моментально должны переключаться на него!

Большинство групп предпочитает собираться возле Акил'зона еще до начала "Электрической бури" и таким образом избегают получения урона (аддоны BigWigs/Deadly Boss Mods подскажут вам подходящий момент сбора). Этот вариант намного выгоднее, чем ждать начала "бури" и бежать к случайному игроку, получая при этом урон.

Налоракк существа

Если вы проходили оригинальную версию Зул'Амана, никаких сюрпризов быть не должно. Перед тем как приступить к убийству босса, необходимо проследить за следующим:
  • Разламывание доспеха: дебафф, который вешает моб-наездник на медведе. Дебафф снижает показатель брони на 20,000. Танковать босса нужно начинать после того, как окончится его действие. Кроме того, он может стакаться.
  • Тотемы: иногда тролли-маги, будут ставить исцеляющие тотемы, или тотемы, дающие им невидимость. Тотемы нужно брать в цель и уничтожать как можно быстрее.
Эти мобы наносят значительный урон. Были случаи, что даже одетые танки в рейдовом эквипе ложились на этом треше. Контрольте мобов (хотя наездники помоему невосприимчивы к эффектам устрашения), прерывайте заклинания и будьте очень осторожны.

Налоракк (медведь)

Этот босс - испытание для танка и целителя. Новая механика была добавлена в обновлении 4.1, которая добавит немного динамичности сражению.
  • Грубый удар: сильный удар, наносящий 80,000 урона и игнорирующий броню. Время произнесения составляет одну секунду. Если вы танк - это подходящий момент использовать ваш "маленький КД" (например "Блок щитом"); Если вы целитель, приготовьтесь исцелять:)
  • Выброс: это новая веселая способность Налоракка. Босс совершает рывок на игрока, который находиться на наибольшем расстоянии от него (по крайней мере танк будет в безопасности). Цель способности получит урон, а также стает жертвой увеличение физического урона на 500% в течении 20 секунд. Если на вас уже висел этот дебафф, и вы снова стали жертвой "Выброса", вас сваншотят. Потому необходимо менять "дальнего игрока", чтобы никто не умер. Как вы будете это делать, ваше дело. Главно договориться об этом до начала боя!
  • Терзающая рана: это эффект кровотечения, который босс вешает в форме медведя. Способность наносит приблизительно 120,000 урона за 24 секунды.
  • Увечье (возможно): пока я не слышал никаких подтверждений, но могу поклясться, что видел, как Налоракк вешает дебафф "Увечья" на танка.
  • Оглушающий рев: "безмолвие" на две секунды. Если у вашего целителя есть ХоТ-способности, пусть вешает их на танка до использования "".
    Главное в этом сражении - обсудить ротацию игроков после "Выброса".
    Категория: Зул'Аман | Добавил: Dark (29.08.2012)
    Просмотров: 841 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]