Понедельник, 11.12.2017, 07:08
Главная » Статьи » Прокачка

20 советов качающемуся танку

Я имею некоторый опыт в прокачке танков. У меня друид танк и еще воин, которого я прокачивал через Поиск Подземелий. Большая часть групп в основном или очень хорошие, или очень плохие, "средних" я не видел.

Потому я решил создать список какого-то рода советов и наблюдений, которые я собрал после нескольких обновлений танкования различных подземелий и рейдов.

1. Не обходите треш паки. То время, что вы сохраните себе, пока пробираетесь мимо них, будет уничтожено, когда кто-то случайно влезет в треш пак и умрет.

2. Кто-нибудь обязательно влезет в треш пак и умрет.

3. Не слушайте всякий плач на форуме. Большая часть игроков - вполне нормальные адекватные люди, которые желают исправлять ошибки. На самом же деле, настоящие, неисправимые ослы попадаются лишь раз на 5 групп. Хотя это зависит от того, когда вы встанете в очередь.

4. Две секунды нужно на то, чтобы применить Кровопускание на одного моба и распространить его по всему остальному трешу Ударом грома (талант Кровь и гром). Это на одну секунду дольше, чем надо.

5. Если вы летите на треш, как мотылек на огонь, а ваша группа старается изо всех сил, чтобы вас догнать, у вас всегда будет одна драгоценная секунда перед тем, как они соберутся и начнут наносить урон.

6. Делать то, что описано в п.5, если у вас плохая экипировка - это лучший способ заставить хилера вас ненавидеть. Хотя они и правы.

7. Худшим пуллом из подземелий на 5 игроков я бы назвал первый пак в Аукенайских гробницах. С ним легко справится, если ваша группа хорошо скооперирована и держится подальше от других паков, но этого никогда не происходило в моей группе, так что все пуллы были ужасны.

8. Я бы назвал Аукенайские гробницы худшим подземельем для прокачки для танка. Не впечатляющий шмот, треш, который призывает другой треш подальше от вас, который требует немедленного внимания, перед тем, как ляжет вся ваша группа, только 2 босса, лишь сплошные треш пуллы - все это вместе создает довольно-таки раздражающий контент.

9. Самыми проблемными ДПС'ерами являются фрост маги. То, что спасает их во время заданий - замедление и заморозка мобов, в рейдах же добавляет хлопот с позиционированием треша. Второе месо: Мункины и Элем Шаманы, которые слишком часто используют Тайфун и Гром и молнию.

10. Тут у меня вопрос: мне кажется, или охотники случайных групп гораздо более сильные, чем они должны быть? 

11. Люди привыкли к недостатку обезоруживаний/станов у мобов в Гневе Короля Лича и Катаклизме, а наличие этой механики в Пылающем Легионе затягивает на их голове петлю.

12. Проведение большей части пулла в стане или дизарме из-за того, что ДПС сагрил мобов - это не хорошо. Получать лекцию за невыполнение своей работы - еще хуже.

13. Узнать отношение вашей группы к вам довольно тяжело. Равновесие между "ты пуллишь мобов слишком быстро" и "ты пуллишь мобов слишком медленно" гораздо более хрупкое, чем вы думаете.

14. Нет ничего хуже, чем игрок, который сам прокачал танка до 85-го уровня и не может заткнуться по этому поводу.

15. Подземелье, в котором вы точно потеряете аггро, это Бастионы Адского Пламени. Это - почти дом для многих ДК, а их уровень предметов, как правило, получше вашего, а еще учтите то, что делает Власть крови.

16. Вы можете избежать неприятностей, если извинитесь за ошибку в подземелье, вроде: "Извини, был в стане, не мог снять с тебя моба". Не знаю, может быть, это заставляет людей чувствовать себя более спокойными, если кто-то проявляет уважение к их личному времени и желает исправить ошибку, но после извинений, ни с одной группой у меня не возникало разногласий.

17. Глубины Черной Горы - это, наверное, самое лучшее подземелье из всех, что Blizzard когда-либо создавали, хотя я бы еще отметил Некроситет, Террасу Магистров и, думаю, Залы Отражений. Как бы то ни было, это довольно сложный опыт, особенно если учесть все те наборы боссов, с которыми вам придется бороться на различных стадиях подземелья. Я бы не советовал вам вставать в очередь на это подземелье на 50-58-х уровнях, есть у вас нету как минимум двух часов свободного времени для убийства всего живого в подземелье.

18. Когда я играл друидом, я не понимал, как же тяжело найти достойный щит. Я так до сих пор и не получил Панцирь вымершей черепахи на своего воина, и уж тем более, ничего получше.

19. Одна вещь, которая сильно шокирует новичков танкования - это то, как много нужно знать о подземелье и о боссе, и как невидимы эти знания до тех пор, пока вы не входите в группу, которая ничего не знает о том, где находится и что делать. В этом случае, я бы советовал вам просмотреть Maps for Tanks (на английском языке).

20. Фамильные вещи хороши, если вы хотите быстро поднять альта до 85-го уровня, но одной особенностью игры без них является то, что вы смотрите на то, что падает, и сами выбираете.
Категория: Прокачка | Добавил: Dark (23.04.2012)
Просмотров: 5025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]