Главная » Статьи » Рейды Cataclysm » Душа Дракона

Тактика боя с Безумием Смертокрыла

Ярость, мощь, безумие. Всё это синонимично с одним словом –Смертокрыл. Кто же он - этот Смертокрыл? Данное существо является последнимидвумя боссами рейда «Душа Дракона», что означает лишь то, что игрокам придётсясильно попотеть. Но, стойте! Вот спасение – тактика. На этот раз мы представимВам тактику на в нормальном (обычном) режиме на «Безумие Смертокрыла» -последний бой.

Вообще, практически весь бой ведётся в противодействииигроков с конечностями на платформах. Важно запомнить, что расположение игроковздесь практически не важно. Бейте от куда хотите, главное не упадите в воду, атак же не подставьте своего персонажа под конусную атакую оскверненных щупалец.Так же избегайте стрелы, запущенной Смертокрылом во время боя – она тоже можетхорошо повредить Ваше здоровье при падении.

Способности и фазы боя "Безумие Смертокрыла":  

Первая фаза

Смертокрыл удерживает свои конечности наплатформах, атакуя в это время участников рейда. Первая фаза длится до тогомомента, пока все конечности (на всех платформах) уничтожены не будут.

Атака на аспекта — Босс ищет цель для атаки. Он атакует именно туплатформу, на которой находится больше всего игроков

Элементиевая стрела — На площадке появляется элементиевая стрела

Элементиевый взрыв —Если элементиевая стрела достигнет точкипоражения, она нанесет всем игрокам 390000 ед. урона от огня и будет наноситьдополнительно 390000 ед. урона от огня раз в 5,2 сек. до тех пор, пока игрокине уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падениястрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.

Катаклизм — Смертокрыл наносит 1537500 единиц урона всемпротивникам

Кровотечение — Конечность Смертокрыла кровоточит. Появляются шарики(сгустки) крови.

Восстановление — После накопления максимального запаса энергии,сгусток крови восстанавливает запас здоровья

Восстанавливающийся сгусток крови — Образуется сгусток крови,восстанавливающий Смертокрыла.  Накапливаетдо 10 единиц энергии. При атаках ближнего боя использует «Укус вырождения»

Укус вырождения — Жертва получает эффект, который отнимает 2000единиц здоровья раз в 10 секунд. Эффект имеет свойство суммироваться

Обезображенная конечность — Своими конечностями Смертокрылцепляется за платформы

Пылающая кровь — Из конечности извергается огонь, наносящий игрокамурон раз в две секунды. Чем меньше здоровья у конечности – тем выше урон

Обжигающий жар — Наносит игрокам 2500 единиц урона раз в 2 секунды,а так же увеличивает наносимый им же урон на 5% на последующие 3 сек. Эффектимеет свойство суммирования (стакания)

Раскаленное щупальце — При каждом уменьшении запаса здоровья наочередные 25% из конечности показываются раскаленные щупальца, на которые недействуют способности, наносящие урон по области

Боль агонии — После уничтожения одной из конечностей, Смертокрылрассредотачивает своё внимание и теряет 20% от запаса здоровья

Изменившееся оскверненное щупальце — Спустя некоторое мгновениепосле атаки на конечность появляется щупальце

Сокрушение — Игроки, стоящие в зоне сокрушения, получают 100000 ед.физического урона

Прокалывание —Изменившееся оскверненное щупальце пронзает своюцель, нанося ей 400000 ед. физического урона

Вторая фаза

Смертокрыл ослаблен (его здоровье ниже 20%),его голова падает на одну из платформ

Элементиевый фрагмент — Рядом с игроками образуются несколько (оттрёх) фрагментов, отколовшихся от брони Смертокрыла.

Элементиевый ужас —Рядом с игроками образуются два элементиевыхужаса

Столбняк — Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, чтоединовременно наносит 80000 ед. физического урона, а затем еще 30000 ед.физического урона раз в 1 сек. Эффект суммируется.

Шрапнель — Случайный игрок получает 200000 единиц урона отШрапнели, с учётом игнорирования брони.

Порченная кровь — Из Смертокрыла хлещет порченная кровь, наносяурон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровьяСмертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченнойкровью, увеличивается.

Эффекты Аспектов

Всхватке с Смертокрылом Вас будут поддерживать аспекты, дающие те или иныеприемущества в бое. При уничтожении конечности – убирается определённый эффект,даруемый аспектом. Важно помнить, что при произнесении «Катаклизма»Смертокрылом на игроков накладывается эффект «Выявление слабости», дарущийурон, наносимый конечностям, на 100%.

Изера

При присутствии Изеры,эффект лечения возрастает на 20%

Сон — Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, чтоснижает получаемый урон на 50% на следующие 2.5 секунды 

Алекстраза

При присутствииАлекстразы, суммарный запас здоровья игроков возрастает на 20%

Прижигание — Алекстраза прижигает раскаленные щупальца. В течении 5сек. она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание так жеснижает наносимый порченной кровью урон.

Калесгос

При присутствии Кадесгоса,наносимый игроками урон увеличен на 20%

Чароплет — В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могутвызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 23000 ед. урона от тайноймагии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от цели, кроме самой цели.

 

Ноздорму

При присутствии Ноздорму,скорость атак и произнесения заклинаний возрастает на 20%

Зона времени — Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зонуэлементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ееперемещения. Внутри зоны времени скорость атак любых враждебных существпонижается на 50%.

Тралл

Попутные ветра — Попутные ветра позволяют перемещаться игрокаммежду площадками. Скорость передвижения увеличивается на 60% следующие 10секунд. Эффект имеет свойство суммироваться

 

Тактика боя:

Общая суть первой фазы – уничтожить все конечности, то естьспасти всех аспектов. Бой на каждой платформе абсолютно идентичен с другими, нолишь с одним но – постепенно положительные эффекты, даруемые аспектами, будутисчезать. Увы. Схематика боя приблизительно такова: бой делится на несколькоминифаз – платформы. Прыгаем на платформу – колечим конечность. После того, какмы уничтожили главную конечность – аспект сосредотачивается на ней (конечности)и отнимает эффект, даруемый раннее.

Честно говоря, первую фазу можно пройти уничтожая конечностив любом порядке, но это может вызвать ряд существенных проблем. Нам они ненужны, не так ли?

На этот счёт, обычно, игроки расходятся разными мнениями.Варианта тут два. Первый – оставить под конец боя Калесгоса и Алекстразу,уничтожая предварительно Изеру и Ноздорму. Второй вариант – обратный, то естьсначала убрать конечность с платформы Алекстразы, далее Изеры, затем Калесгосаи под конец оставить Ноздорму.

Преимущества первого варианта заключается в том, что Высможете быстрее проходить каждую из платформ, уничтожая как можно быстрее весьтрэш, который появляется на поле боя. Недостаток у этого выбора один –значительная нагрузка на целителей.

Преимущества второго варианта заключаются в ином – большаязащита, большая скорость. Ноздорму даёт очень хорошие баффы, между прочим.

После выбора варианта боя… начните его! Спустя некотороевремя после начала боя с конечностью, появляется осквернённое щупальце.Необходимо как можно быстрее убить эту вредину, ибо могут возникнуть довольнонеприятные обстоятельства.

Чуть позже на платформе Смертокрыл запустит в рейд стрелу.Сторонитесь её! Урон от приземления стрелы становится меньше, когда Вы отходитеот неё как можно дальше. После приземления, Вам необходимо влить весь уронименно в неё, а лишь потом продолжить бить осквернённое щупальце (то, чтоудалено от конечности). Если жив Ноздорму, расстреляйте стрелу прямо в воздухе.Если же нет – бьем её, когда она лежит на земле. Не забываем так же про кнопку«Сон», если Изера всё ещё жива. Напомню ещё раз – убивайте стрелу как можнобыстрее, так как урон от неё с определённым временем возрастает и возрастает.

На протяжении боя конечность вешает на танка одиннеприличный отрицательный эффект – прокалывание.  Суть его заключается в том, что он наноситочень, ну очень большой урон. Если Изера ещё жива – нажмите «Сон». Не бойтесь!А вообще, задача танка, как Вы понимаете – использовать свои сохраняющиезаклинания. Тут могут сильно помочь целители – попросите их использоватьразличные заклинания, которые спасают жизнь. После выполнения этих действийтанки должны поменяться, так как на цель, которую атакует большое щупальце,вешается плохой дебафф.

Убили щупальце? Бежим бить конечность! Но не всё так просто– появляются сгустки крови. Вообще, на них можно использовать АоЕ, но нужно ли?Не факт, что успеете. Так что, как Вы понимаете, желательно бить их по таргету– то есть выделяем цель и просто бьем. Так же на протяжении 75, 50 и 25процентах конечность образует раскалённые щупальца. На них нельзя использоватьАоЕ – они попросту не восприимчивы к данному типу заклинаний. Здесь то нам ипоможет Алекстраза – если её бафф лежит на Вас, радуйтесь. Вы быстро убьетераскалённые щупальца.

В конце концов под конец боя с конечностью Смертокрыл начнётпроизносить заклинание «Катаклизм». Не убили конечность в течение 60 секунд?Здравствуй, вайп!

Убили конечность – перепрыгиваем на следующую платформу.После уничтожения всех конечностей, Смертокрыл слабеет. Его голова падает наодну из платформ – начинается вторая фаза. Как хорошо, что все баффы на этойфазе возвращаются к игрокам – придётся туго.

Проблема второй фазы – элементиевые ужасы. Вы обязаны ихубить до того, как они убьют танков, забравших их. Хочу напомнить, что на«ужасах» суммируется эффект, именуемый не иначе, как «Столбняк». Следим зажизнями – используем сохраняющие Вас заклинания. Остальные игроки включают«Сон», когда фрагменты кидают в них Шрапнель. Не использовали «Сон»? Эффект,мне кажется, понятен. На второй фазе, при остатке примерно 5-10% здоровья убосса, можете использовать заклинания типа «Героизм». Поможет, уж знайте.

Категория: Душа Дракона | Добавил: Dark (22.10.2012)
Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]