Вторник, 25.07.2017, 11:52
Главная » Статьи » Рейды Cataclysm » Огненные Просторы

Тактика на Шэннокса

Шэннокс - лидер охотников-огнеходов и в большинстве случаев первый босс, с которым рейды сталкиваются в Огненных просторах. Как и полагается охотникам, Шэннокс не сражается в одиночку, рядом с ним всегда его верные помощники: Лютогрыз и Косоморд. Шэннокс отличается от других боссов тем, что первоначально он не находится в подземелье; вам нужно зачистить толпу треша, чтобы босс появился.

Кроме того, он не имеет фиксированной локации, в отличие от других сражений. Шэннокс постоянно бродит возле замкнутого пути вокруг Раскаленного поля.

Думаете вы готовы сразиться с лучшим охотником Огненных просторов?

Подготовка к сражению

Поскольку Шэннокс не имеет фиксированного места расположения, вам необходимо подготовить площадку для сражения. В любом случае вам необходимо убить мобов, чтобы босс появился. Есть несколько мест, в которых это удобно сделать. Главное, чтобы эта площадка была как можно больше! Как по мне, самое подходящее место для сражения - площадка прямо перед Бет'тилак или дорога, ведущая к Алисразору. Правда чтобы использовать первый вариант необходимо убить паучиху.

Способности

Как мы уже говорили, Шэннокс не сражается в одиночку. Вам придется сражаться сразу с тремя тварями.

Шэннокс
  • Удар по дуге Наносит противнику перед заклинателем 125% урона от оружия и  оставляет кровоточащую рану на основной цели.
  • Метание копьяБросок копья, наносящий 117000 to 123000 ед. физического урона и вызывающий лавовые выбросы.
  • Кровоточащая рана 3000 ед. урона раз в 3 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется.
  • Обжигающая ловушка Устанавливает огненную ловушку, которая обжигает первого приблизившегося к ней противника. Ловушка будет существовать 30 сек. Единовременно может быть установлена только одна ловушка.
  • Бросок ловушки кристаллической тюрьмыБросает ловушку. Тот, кто попадет в нее, обратится в кристалл.
  • Бешенство Увеличивает скорость атаки на 30% и наносимый физический урон на 30%.
  • Прорыв магмы Вызывает взрыв магмы, наносящий 47500 to 52500 ед. урона от огня ближайшим противникам и увеличивающий урон, получаемый ими от огня, на 40% на 1 мин. Кроме того, взрывы провоцируют выбросы магмы.
  • Боль разлуки Когда расстояние между охотником и его питомцем становится слишком большим, оба приходят в возбуждение, которое увеличивает наносимый ими урон и скорость их атаки на 100%.
Лютогрыз
  • Зверства Адская гончая неистово терзает плоть противника, нанося ему 130% от обычного урона, оставляя кровоточащие раны.
Косоморд
  • Берегите лицо! Придавливает оглушенного противника к земле и начинает рвать его плоть.
  • Гнев Гончая на 15 сек. фокусирует свое внимание на единственном противнике.

Убийство собак

И хотя кажется, что сложно сражаться сразу с тремя, бой не такой и сложный. Шэннокс и Лютогрыз танкуются, но не на сильно большом расстоянии друг от друга, иначе в противном случае вы столкнетесь с Болью разлуки, что очень неприятно. Косоморд всегда бьет игрока, наносящего ему самый большой урон, потому танковать его нет смысла (как впрочем и "дразнить"). Босса необходимо держать спиной к рейду, а целителям и ДД следует быть осторожными и следить за угрозой.

Главная задача в этом сражении для целителей и ДД - избегать ловушек. Обжигающая ловушка не убьет вас, но привлечет к вам внимание целителей, что не очень хорошо. Вторая ловушка - ловушка кристаллической тюрьмы, которую необходимо разбивать, а это требует много времени, потому в нее лучше не попадаться.

Главная сложность для танков в этом сражении - "Кровоточащая рана", о которой мы поговорим немного позже.

Когда умирает одна из собак, Шэннокс приходит в Бешенство. В первую очередь необходимо убивать Косоморда, поскольку противостоять его случайному нацеливанию на игроков гораздо сложнее, чем бурстить Лютогрыза, сидящего на танке. Не стоит бояться "Бешенства", убив Косоморда вы тем самым освободите целителей от лишней работы и они смогут сфокусироваться на лечении танка, получающего увеличенный урон. Кроме того убийство Косоморда первым даст танку достаточно времени, чтобы набить угрозу.

Когда будете убивать Косоморда, помните, что собаки тоже могут попадать в ловушки! Конечно кристаллическая тюрьма вам мало чем поможет, но обжигающая ловушка это неплохой дополнительный урон!

Таким образом осталась только одна собака и босс, что упрощает дело.


Что делать с "Кровоточащей раной"?

Пришло время поговорить о "Кровоточащей ране" - главном геморрое сражения. Танкам необходимо время, чтобы сбросить этот дебафф, поскольку он суммируется от двух способностей "Удар по дуге" Шэннокса и "Зверство" Лютогрыза. Есть два довольно несложных способа сбрасывания дебаффа. Шэннокс может бить "Ударом по дуге" только тогда, когда в его руках есть копье; таким образом у вас появляется шанс сбросить стак, когда босс бросает копье. Шэннокс бросает копье, чтобы Лютогрыз принес его (мило, не прада ли?). В этот же момент танк, сидящий на Лютогрызе также может сбросить и свой стак. Итак поговорим об этом подробнее:

Первый способ - кайтить Лютогрыза возле ловушки кристаллической тюрьмы, когда собака бегает за копьем. Ловушка захватит пса приблизительно на 12 секунд, а это очень хороший запас времени для обеих танков.

Второй способ - держать Лютогрыза подальше от Шэннокса. При этом необходимо всячески замедлять собаку, но не стоит полностью полагаться на замедление, поскольку со временем у Лютогрыза вырабатывается сопротивление к эффектам замедления.

Убийство Лютогрыза

После того, как вы снесли Косоморда, ДПС вашего рейда разделиться. Поскольку Лютогрыз постоянно бегает за копьем, ДД ближнего боя нецелесообразно гоняться за ним. Таким образом милишники берут на себя босса, а РДД садятся на собаку.

Вам необходимо убить Лютогрыза приблизительно одновременно снизив запас здоровья Шэннокса до 30%. Это та часть сражения, где необходимо балансировать ДПС рейда.

Эта фаза сражения - фаза контроля.

Фаза 2

Фаза 2 начинается после убийства второй собаки. Босс получает второй стак "Бешенства", значительно увеличивая наносимый урон. Это конечно не очень хорошо, но в любом случае терпеть придется только танкам. Второе изменение состоит в том, что Шэннокс больше не бросает копье; вместо этого, он вонзает его в землю, что вызывает Прорыв магмы.

Проблема в этой фазе состоит в том, что танк не сможет сбросить стаки "Кровоточащей раны". Но и с этим можно бороться, меняя двух танков (Один танкует, пока с другого не спадет стак). Но не многие гильдии используют двух танков.

В этой фазе необходимо использовать Жажду крови и остальные бустовые рейдовые КД, чтобы убить босса как можно быстрее. Также необходимо, чтобы второй танк, который сидел на Лютогрызе, набил как можно больше угрозы. Таким образом у главного танка появится прикрытие, а это может спасти рейд.

На сегодня все, следите за нашими статьями и удачного вам рейдинга!
Категория: Огненные Просторы | Добавил: Dark (22.10.2012)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]