Понедельник, 11.12.2017, 07:06
Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Осада Оргриммара

Галакрас - Тактика - Нормал [5/14]

1. Введение

В этом гайде описана тактика убийства босса Галакраса. Это пятый босс в Осаде Оргриммара. Бой с ним напоминает схватку с Острокрылом с WOTLK. Игрокам нужно будет убивать мобов и использовать противовоздушные башни одновременно, чтобы сбить дракона на землю.

2. Обзор боя

Схватка с Галакрасом представляет собой двухфазовый бой:

Первая фаза – нужно уничтожать группы мобов, включая 4-х мини-боссов для того, чтобы получить доступ к противовоздушным башням. Используя эти башни, вы скинете Галакраса на землю и начнется вторая фаза.

Фаза два – сражение непосредственно с главным боссом, огромным протодраконом. У босса только 3 абилки. Вторая часть боя не особо сложная.

3. Начало боя

Во время первого этапа вашими противниками будут только мобы. Толпы мобов будут нападать в течение 8 волн. Не смотря на то, что два мини-босса не появятся в 1 волне, состав волн рандомный.

Мини-боссы появляются либо на земле, либо на вершине одной из двух башен, где расположены ПВО :

Волна 1 – толпа рандомных мобов
Волна 2 – толпа рандомных мобов
Волна 3 – толпа рандомных мобов и мини-босс на земле
Волна 4 – толпа рандомных мобов и мини-босс на башне
Волна 5 – толпа рандомных мобов
Волна 6 – толпа рандомных мобов
Волна 7 – толпа рандомных мобов и мини-босс на земле
Волна 8 – толпа рандомных мобов и мини-босс на башне

Когда мини-босс появляется на вершине башни, ворота, закрывающие доступ к ней, открываются, и вы можете начать подниматься по лестнице наверх. Как только вы поднимитесь, у вас появится панелька контроля башни.

Изначально она будет красной, то есть вы не контролируете башню. На верху вас гостеприимно встретят мобы(достаточно слабые). За убийство этих гадов вы будете отвоёвывать контроль над башней. Убив мини-босса, вы окончательно завладеете башней и сможете стрелять из ПВО в Галакраса.

Получив контроль над двумя башнями и использовав их одновременно, вы собьёте босса на землю. И начнется вторая фаза.

3.1 Дружественные НПС

Во время боя вам будут помогать НПС вашей фракции. Aльянсу помогают : Король Вариан Ринн, Леди Джайна Праудмур и Вериса Ветрокрылая.

Орде : Лот’Темар Терон, Леди Сильвана Ветрокрылая и Верховный Маг Этас Похетитель Cолнца.
У них тонны хп, но если этих НПС убьют, для вас все закончится. Их можно хилить, но из-за тонны хп легче защищать.

4. Первая фаза

Разруливаем толпы мобов и 4-х мини-боссов, чтобы получить доступ к башням ПВО.

4.1 Aбилки

4.1.1 Мини-боссы

Коргра Змея – первый мини-босс. Она появится в третьей волне. Сражаться с ней придется на земле. Ей будут помогать Темные Убийцы Драконьей Пасти.

- Клинок с отравленным наконечником – наносит урон от сил природы за каждый стак.
- Ядовитые облака – оставляет вокруг себя ядовитые зоны.
- Ядовитое проклятие – кастует на себя когда хп опускается до 50%. Это дает ей новый спелл : Град Яда (Неплохой аое нюк, который не оставляет дебафов или доток).

Темные Убийцы из клана Драконьей Пасти – телепортируются за спину рандомному члену рейда и через пару секунд наносят тоооонну урона, если тот находится в зоне атаки. Вы можете просто отбегать от них, когда они портуются за спину.

Лейтенант Кругрук – второй мини-босс. Появляется на южной башне в 4 волне. Использует 2 абилки :

- Удар по дуге – наносит урон в конусе пере боссом, отбрасывая назад все задетые цели. Кругрук перед кастом спелла поворачивается в рандомную сторону.
- Удар грома – наносит урон вокруг босса, замедляя всех. Замедление стакается.

Старший головорез Транок – появляется на земле в 7 волне. Использует 3 абилки :

- Разбивающий взмах – размашистый удар, который поражает основную цель и всех рядом стоящих.
- Зов крушителя – притягивает 5 рандомных целей к себе(10 для 25 игроков) и сразу же начинает кастовать Череполом.
- Череполом – вращает оружием, нанося большое количество физ. урона.

Мастер – канонир Дагрин – четвертый и последний мини-босс. Появляется на вершине северной башни. Использует две абилки :

- Выстрел – наносит урон случайному игроку (спамит атаку).
- Огневой залп – серия из нескольких залпов, которые отбрасывают игроков назад. Дагрин бежит к центру вышки и кастует спелл в рандомных направлениях.

4.1.2 Другие мобы

Костоломы из клана Драконьей Пасти – подбегает к лидерам фракции и кастует Трещину на него, которая отнимает 10% хп цели в секунду.

Шаман приливов из клана Драконьей Пасти – кастует непрерываемый хил и создает Тотем целительного прилива, который можно уничтожить( примерно 300к хп).

Огненный лучник из клана Драконьей Пасти – стреляет огненными стрелами в случаных членов группы и оставляет за ними огненную зону.

Рубака из клана Драконье Пасти – наносит физ. урон и иногда стреляет в случайного игрока.

Кор’кронский разрушитель – появляется один раз. Кидает огненные снаряды в башню, которую вы пытаетесь захватить, нанося урон всем, кто находится внутри.

Знаменосец из клана Драконьей Пасти – ставит знамя на землю, которое даёт всем врагам скорость с атакам и кастам и увеличивает урон. Знамя можно уничтожить.

Ветробой из клана Драконьей Пасти – появляются на спинах прото-драконов

Протодраконы из клана Драконьей Пасти – нападают на вас на земле(могут также летать). Aтакуют рандомных членов рейда. Могут быть атакованы с вершин башен, лучше сбивать их башнями ПВО.

4.2 Тактика

Всего несколько простых советов перед детальным разбором тактики:

- Всегда уничтожайте Тотем целительного прилива и знамена Знаменосца из клана Драконьей Пасти.
- Убейте Кор’кронсого разрушителя как можно быстрее.
- Убейте Костолома как можно быстрее, тк он наносит много урона вашим НПС.
- Будьте бдительны, сражаясь против Убийц из клана Драконьей Пасти, и сразу же отбегайте от них, когда они телепортируются вам за спину.

4.2.1 Сражение с мини боссами

Способности мини-боссов очень просты. Поэтому :

В случае с Когрой Змеёй, просто атакуйте её, пока танк отводит босса от области Ядовитого облака. Также не забывайте отбегать от Убийц из клана Драконьей Пасти.

Сражаясь с Лейтенантом Кругруком, не попадайте под его Дуговой Удар, тк отбрасывание назад может скинуть вас с вышки и доставить много проблем рейду.

Убийственную способность Старшего головореза ТранокаЧереполом можно избежать, просто отбежав от него, когда он начнет кастовать Зов Крушителя. Никто не выживет после получения урона от Череполома. Даже танки.

У Мастер-канонира Дагрина только 1 проблемная способность – Огневой залп, во время которой вам придется "танцевать”, чтобы не быть сброшенными с башни.

4.2.2 Сражение с мобами

Большинство способностей мобов не так то просто избежать. Хилеры должны полностью отхиливать дамаг, нанесенный кaждому члену группы.

- Костоломов и Шаманов приливов из клана Драконьей Пасти нужно убивать вместе с кучами мелких мобов, которые появятся с ними(Костоломы и Шаманы не появятся в 1 волне).

- Кор’кронсого разрушителя нужно убить ну очень быстро.

- Протодраконов нужно убивать, использую первую вышку, которую вы захватили.

4.2.3 Главная часть сражения

В самом начале и до начала третьей волны рейд будет держаться вместе. Как только откроется южная башня, часть рейда(с 1 танком и 1 или больше хилом) пойдет туда и раскидает всех мелких мобов, захватив башню.

Как только откроется северная башня, группе захвата нужно будет прихватизировать и её.

После захвата обеих башен, два члена группы должны будут подняться и выстрелить из башен ПВО одновременно в Галакраса. Это спустит его с небес на землю, и начнется вторая часть.

Помните, что все мобы, которых вы не убьёте до спуска главного босса никуда не исчезнут.

5. Вторая фаза

Во время второй фазы мобы перестанут появляться, и вашим единственным соперником станет Гaлакрас.

5.1 Способности

- Стакающаяся дота, наносящая урон от огня. Вешается на основную цель.

- Пламя Галакронда основная атака, используемая боссом. Он выпускает большой огненный шар в случайного игрока, который медленно летит по воздуху. Каждый задетый игрок получает урон(15-ти секундный дот), но шар от этого теряет часть урона(нанесет меньше урона следующему игроку). По прибытию к игроку(в которого он летел) шар взрывается и наносит много аое урона. Урон снижается за каждого игрока, попавшего под шар до его взрыва.

- Пульсирующее пламя – аура, наносящая урон всем членам рейда и бафающая босса на +2% к урона от огня за каждый стак.

5.2 Тактика

Тактика проста – танки должны меняться по мере накапливания стаков доты.

Чтобы справится с Пламенем Галакронда игроки должны расположиться следующим образом.
Все милишники в одну группу позади босса. Все РДД располагаются позади милишников. Таким образом, каждый огненный шар босса пройдёт сначала через всех милишников, что значительно снизит урон заклинания. Затем шар пройдет через все РДД (игрок на которого летит, шар должен будет отойти назад) и как результат – шар нанесет очень мало урона.

Недостатком такой стратегии является то, что все игроки, через которых проходит шар, будут иметь стак доты. Все зависит от того как быстро вы вырежете босса. Но если бой затянется, то игрокам с несколькими стаками придется отойти и подождать, пока дота не пройдёт.

Хилерам нужно быть готовыми к отхилу ауры босса и нарастающему урону от огня.

6. Когда использовать БЛ/Героизм/Искажение времени

Лучше использовать их во время второй фазы, когда у босса останется 40% хп. Это самая трудная часть боя – рейду придется справляться с нарастающим уроном от Пульсирующего пламени, поэтому нужно будет увеличить урон и хил.

7. Итоги

Несколько советов для всех членов рейда

7.1 Танки

- Собирайте всех мобов во время боя. Водите Коргру по кругу, выводя ей из зон яда. Поверните Транока от группы.
- Во второй фазе не забывайте меняться.

7.2 Хилы

- Остерегайтесь различный источников урона.
- Будьте готовы к увеличивающемуся урона от ауры и взрывам Пламени Галакронда.

7.3 ДПС

- Не забывайте про приоритет уничтожения мобов

7.4 Для всех

- Избегайте аое атак
- Сразу же отбегайте от Темных Убийц
- Отходите от Транока, когда от использует Череполом
- Разделите рейд для захвата вышек
- Во второй фазе делите урон от шара

8. Освоение боя

Приспособится в этому бою не так уж и просто. Самое сложное – как лучше всего противостоять абилкам мобов во время первой части. Если вы будете следовать этим рекомендациям (убийство тотема, Кор’кронского разрушителя и тд), бой пройдет гораздо легче.

Другая немаловажная часть (перед схваткой с боссом) – это разделение группы для захвата башен так, чтобы группы были сбалансированы и каждый знал свое место.

Видео



Категория: Осада Оргриммара | Добавил: Dark (24.10.2013)
Просмотров: 1099 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]