Понедельник, 11.12.2017, 07:06
Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Престол Гроз

Хорридон - Тактика - Героик [2/13]

Введение

Хорридон является вторым боссом рейда Престол Гроз.

Эта тактика описывает героическую версию битвы и предусматривает ваше знакомство с тактикой нормальной версии.

Установки рейда.

10 ппл героик: надо иметь 2 танка, 2 или 3 хилера и 4-5 дд.
25 ппл героик: надо иметь 2 или 3 танка, 5 или 6 хилеров и 16-18 дд.

Отличительные черты героик-версии

  1. Сильно увеличились ХП босса, адов и причиняемый им урон.
  2. Один раз в минуту босс - Хорридон будет применять Призывной крик, который имеет сильное аое, наносит 270К физического урона и баффает всех действующих аддов, скорость атаки которых становится больше на 50 процентов, а этот эффект действует на протяжении двадцати секунд.
  3. Сразу после использованного боссом Призывного крика возникает Дух дикорога, похожий на динозавра розового цвета не больших размеров. Он находит случайного игрока и гонится за ним до конца битвы. Дух бессмертен (если быть точней то у него 421 миллион хп, а это точно не подсилу 1 человеку) и виден только для зафиксированного им игрока, и если догонит этого игрока, сразу его ваншотит (атакует нанося урон в 500к каждую секунду, которую вы с ним рядом стоите). Любая атака на духа прогоняет его (после любого удара он отлетает на пару метров).

Тактика на босса - Хорридона

Эта битва имеет отличие в использовании боссом Призывного крика. Один раз в минуту будет сдавать сильное аое по рейду, для защиты от которого рейду надо применить защитные кулдауны. Всем живым аддам после проведенного аое дается бафф, который делает скорость их атаки на 50 процентов больше. Танк на аддах, если надо, тоже должен максимально использовать свои кулдауны.

Второе отличие битвы заключается в появлении Духа дикорога, появляющегося после Призывного крика. После возникновения, этот дух наводится на случайного игрока, если догонит, то его ваншотит(атакует нанося урон в 500к каждую секунду, которую вы с ним рядом стоите). Дух неуязвимый, его видит только герой игрока, любой урон, который наносится духу, прогоняет его (он отпрыгивает на несколько метров).

Игрок должен время от времени пинать духа, чтобы призрак дикорога не дошел до него до конца битвы. Классы, имеющие петы, имеют возможность повесить их на Призрака. Пет будет атаковать призрака, пока не удалится далеко от владельца. Дух Дикорога сначала повесится на рейдж-дамагеров, затем на хилов, а только потом - на мили.

Танкам надо меняться при получении стаков Тройного прокола, если рейд имеет опытного паладин-танка, то ему дается возможность самому танчить Хорридона на протяжениивсей битвы, прожим Щита праведника происходит при каждом Тройном проколе, а стаки снимаются с помощью бабла/бопа. Попадания в Двойной размах надо избегать, жертве наведения Рывка необходимо бежать к боссу.

Подробная информация про аддов.

1) Фарраки 

Тут приоритет: Диномант > Камневзор > Странник пустошей > Застрельщик > Хорридон

Сул'литуз-камневзоры должны погибать с высокой скоростью, надо сбивать им касты Каменного взгляда, при пропуске каста применять диспел. С помощью фокуса надо быстро уничтожать Странников пустошей, а Пылающий свет надо диспелить с высокой скоростью, а если рейд установлен компактно, использовать массдиспелл.

2) Гурубаши

Тут приоритетами являются Ядовитое испарение >Диномант > Жрец яда > Повелитель крови > Хорридон

Здесь необходимо сбивать касты, имеющиеся у Залпов ядовитых стрел и убивать Жрецов яда с высокой скоростью. Ядовитые пары должны уничтожаться сразу, так как с их помощью тоже кастуется Залп ядовитых стрел и эти ядовитые пары имеют низкий ХП. Если каст все же состоялся, то все имеющиеся участники рейда быстро должны снимать яды. Если рейд имеет монаха-хилера, то он может сразу убрать все яды, используя Восстановление сил.

3) Драккари

Приоритет: Диномант > Военачальник > Восставший воин = Восставший защитник > Хорридон


Рейд должен быть установлен компактно, чтобы нетанкирующихся адов можно было легче уничтожить. Трех Военачальников надо быстро ликвидировать по фокусу, в процессе битвы отходя от возникающих Ледяных шаров туда, где находятся следующие врата. Все имеющие возможность снятия болезней, должны это делать, в результате повреждения по рейду уменьшатся на большую величину.

4) Амани

Приоритет: Диномант > Шаман > Медведь > Заклинатель огня > Заступник > Хорридон

Надо ликвидировать Заклинателей огня и сбивать им касты, иначе эти противники сожгут рейд фаерболами. Медведей надо отворачивать от рейда и убивать по одному. Но следующего медведя надо уничтожать после смерти всадника-шамана предыдущего. Шаману надо сбивать касты и декурсить его проклятия. Надо иметь расстояние в 5м чтобы избежать смерти участников рейда от Цепной молнии и отходить от возникающих тотемов.

Финальная фаза

В ней надо дать героизм/бл для рейда и ликвидировать Бога войны Джалака за самое короткое возможное время. После этого – убить босса. Здесь надо использовать на полную мощность защитные кулдауны для защиты от Звериного крика Джалака и Призывного крика Хорридона, которые иногда совпадают по времени и их сила увеличивается.

После того, как Джалак умрет, боссу будет выдан бафф на урон, в результате чего урон, наносимый Призывным криком сильно увеличится, а хилеры получат целую минуту на поднятие рейда. В этой битве не надо экономить хил и защитные кулдауны для танков. 

Категория: Престол Гроз | Добавил: Dark (23.10.2012)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]