Суббота, 23.09.2017, 03:11
Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Престол Гроз

Совет Старейшин - Тактика - Нормал [3/12]

Совет Старейшин - третий энкаунтер рейда Престол Гроз.

В эту игру вошли различные племени троллей, среди которых отмечены такие, как драккари, амани, фарраки, гурубаши, которые уже несколько тысячелетий подряд сталкивались и с различного рода распрями, а также предательством. Объединить же предводителей этих племен смогло обещание зандаларских троллей, которые хотели воссоздать новую несокрушимую империю.

Возможности, присущие боссам

Дух Гара’джала, который является душеловом, способен направлять советника, делая его более сильным, а также заставляет его блуждать в поисках темной энергии. В сопернике дух находится до того момента, пока сумма нанесенного ему урона приблизится к отметке 25%. Сразу после этого, как только дух покинет своего соперника, он тут же приступает к поиску другого объекта. Причем у того соперника, у которого дух был вынужден его покинуть уровень темной энергии снижается до нуля, оставляя лишь эффект томительного присутствия.

Томительное присутствие – момент, когда душ Гара’джала покидает соперника, оставляя подобный эффект, который влияет на то, что увеличивает последующий наносимый урон на 10%, одновременно повышая скорость образования еще и на 10% темной энергии до конца боя.

Темные силы – как только уровень энергии советника приравнивается к 100%, каждую последующую секунду благодаря «Темным силам» издавать заклинание, которое каждому из игроков наносит урон от 9250 до 10750 единиц, а каждое его последующее использование повышает мощность заклинания еще на 10%.

1) Властелин Холода Малакк

Ледяной натиск позволяет Властелину Холода Малакку увеличивать мощность своего оружия при помощи льда, что способствует нанесению последующего урона на 75 000 единиц. А дополнительно направление данной магии на конкретную цель позволяет в ближнем бою достичь эффекта «Ледяного штурма». А он в свою очередь способствует оглушению цели на период в 15 секунд.

Трескучий мороз, выполняемый Властелином Холода Маллаком, способствует тому, что игрока окружает лёд, нанося урон от его магии в 85 000 единиц и вызывая такой эффект, как «Трескучий мороз». Такой эффект способствует тому, что игрок наносит всем союзникам в радиусе 4 метров урон в 115 000 единиц на протяжении 30 секунд.

Обморожение - Властелин холода Малакк пользуется этой способностью, находясь под влиянием Духа Гара'джала. Малакк окружает игрока льдом, нанося ему 107250-112750 ед. урона от магии льда и применяя к нему 5 эффектов "Обморожение". Каждый примененный эффект способствует нанесению игроком урона в 22 000 единиц всем союзникам, находящимся в радиусе 4 метров каждую секунду в течение 30 секунд. При этом за каждого игрока, который расположен в радиусе 4 метров от жертвы магии, с нее снимается всего один эффект.

2) Казра’джин 

Исполняемый Казра’джином безрассудный рывок направлен к случайно выбранному игроку, а все остальные участники, которые находятся на пути, получают урон в 90 000 единиц. Воздействующая магия также после приземления способствует отбрасыванию игроков в обратном направлении на расстояние в 5 метров.

Выполняемая Казра’джином перегрузка позволяет применять ее после совершения «Безрассудного рывка», который контролируется духом Гара’джалом. После этого Казра’джин приобретает возможность наэлектризованности, что оглушает его на 20 секунд, а при этом позволяет отражать 50% всего наносимого урона.

3) Сул Пескорыск 

Песочная стрела в исполнении Сула Пескорыска выпускается в отобранного случайным образом участника. При этом наносимый песочным снарядом урон приравнивается к урону от 152625 до 177375 единиц. 

Зыбучий песок, создаваемый Сулом Пескорыском, направляется в сторону случайного игрока, погружая его в ловушку, нанося всем остальным игрокам в радиусе 7 метров урон в 137 500 единиц.

Скованный эффект направляется на игрока, который подвергаются воздействию сыпучими песками. В результате этого скорость движения игрока снижается на 15 %. Если в сумме такой эффект достигается 5-тикратного значения, то игрок оказывается в состоянии, называемом как «В ловушке».

«В ловушке» оказываются игроки, которые попали под влияние сыпучего песка, в результате которого количество таких эффектов, как «Скованный» достигло 5-кратного уровня. При этом движение игрока прекращается на период в 30 секунд.

Песчаная буря, создаваемая Сулом Пескорыском под влиянием Духа Гара’джала, создает всем игрокам урон в 45 000 единиц 1 раз в секунду на протяжении 8 секунд и преобразует все зыбучие пески в живые.

Живой песок создается из зыбучих песков во время песчаной бури и сохраняется до того момента, пока все игроки не будут уничтожены. После этого живой песок умирает, оставляя после себя зыбучий. Живые пески, которые сохранились до появления песчаной бури, становятся более сильными, восстанавливая их утраченное здоровье, а также увеличивая наносимой урон смерти до 100%.

4) Верховная жрица Мар’ли 

Гнев лоа, представляемый Верховной жрицей Мар’ли, поражает игрока с наносимым ему уроном от 133 000 до 147 000 единиц.

Благословенный дух лоа, вызываемый Верховной жрицей Мар’ли, помогает ее пострадавшим союзникам, укрепляя их здоровье на 5%. 

Темный гнев лоа, который создается Верховной жрицей Мар’ли, находясь под контролем Духа Гара’джала, поражает игроков с воздействующим на них уроном от 152625 до 177375 единиц.

Темный дух лоа, вызываемый Верховной жрицей Мар’ли, будучи под контролем Духа Гара’джала, позволяет призвать его к себе на помощь. В результате этого он самостоятельно выбирает определенного игрока, подвергая его преследованию на протяжении 20 секунд, а как только дух приближается к сопернику ближе, чем на 6 метров, последний тут же погибает. Если же дух продержится живым около 20 секунд, то он способен самостоятельно достичь жертвы и убить ее.

Тактика на Совет Старейшин

Перед вами предстанет 4 босса в один и тот же момент, с каждым, из которых вам предстоит справиться. Причем каждый из них обладает своим особенным ХП и определенным, свойственным, только ему, набором способностей.

Дух Гара’джала способен вселяться в того или иного босса, увеличивая ее способности и повышая уровень энергии. Как только у босса будет достигнуто 100% энергии, он тут же сдает по рейду свое аое, урон от которого растет с каждым последующим тиком. Если тот босс, который подвергся вселению Духа Гара’джала, получил снисение 25% ХП, то дух вселяется в другого босса. А тот босс, которого покинул дух, получит обнуление энергии и последующее появление стак баффа с эффектом Томительного присутствия, что позволит быстрее набрать уровень энергии и увеличить наносимый урон.

На данном этапе гайда ротация Духа Гара’джала имеет следующий вид:

Властелин холода Малакк далее следует Верховная жрица Мар’ли, после нее Казра’джин, за ним идет Сул Пескорыск, а следующая последовательность имеет тот же порядок.

Если рассматривать боссов более подробно, то следует отметить, что:

Властелин холода Малакк танкуется, а так же может вешать на танка дебафф Ледяного натиска стакающего вида. При этом изменение танков должно быть направлено таким образом, чтобы количество дебаффа не достигла уровня стака в 15 раз. Случайные игроки подвергаются такому дебаффу, как Трескучий мороз. При этом наносимый с периодичностью урон направляется на саму жертву и находящихся рядом с ней участников.

Если Дух Гара’джала вселяется в Малакка, то здесь следует магия Обморожения. Для этого к игроку, которым имеет дебафф, должны приблизиться 4 человека, которые имеют ппл 25 и 2 человека с ппл в 10, находясь рядом с ним до тех пор, пока дебафф не последует спадению.

Сама же Верховная жрица Мар’ли танкуется, но не перемещается, спамя в танка Гнев лоя на протяжении всего времени. Иногда она вызывает Благословенный дух лоа-адда, направляющийся к боссу, имеющему наименьший ХП и хилит в пределах 5% ХП. При этом адда можно подвергать замедлению, оглушению и откидыванию, но если он продержится 20 секунд, то он сам приблизится к своей жертве и похилит её. Поэтому этого боса необходимо удерживать на расстоянии от других, чтобы представилась возможность справиться с духом.

Когда дух попадает в Мар’ли, все ее способности принимают тёмную сторону, нанося при этом ещё больше урона при использовании гнева лоа. Сам же дух лоа выбирает в качестве цели самого дальнего по расположению от босса игрока, подвергая его ваншоту при его достижении. На убийство духа даётся только 20 секунд времени, в результате чего его также можно подвергать оглушению, откидыванию и замедлять его действия. 

Казра’джин не танкуется. Он только может выполнять Безрассудный рывок, направленный на случайного игрока, подвергая всех встречающихся на пути воздействию урона и откидывая тех, кто находится в радиусе 5 метров от места приземления. Направление чарджа можно отследить благодаря анимации, что предоставляет возможность избежать столкновения.

Вселения Духа в Казра’джина позволяет ему получать оглушение на 20 секунд после каждого совершенного Безрассудного рывка, однако половина наносимого в его сторону урона возвращается назад и направляется на игроков. Справляться с этим боссом необходимо осторожно, избегая своего самоуничтожения за счет прожатия защитных кулдаунов. 

Сул Пескорыск способен танковаться, а также кастовать в рейд Песочные стрелы, вызывая в направлении случайных игроков Зыбучие пески - воид-зоны, способствующие нанесению урона и обездвиживанию игроков, которые подверглись его воздействию. Воид-зоны необходимо избегать, а рейд располагать, равномерно распределив.

Вселение Духа в Сула способствует появлению Песчаной бури с представленным мощным 8-секундным аое по всему имеющемуся рейду, после чего все Зыбучие пески превращаются в аддов. Адды способны представлять сильный удар, которым должны воспользоваться танки, что способствует залитию аддов в аое. Но действовать необходимо аккуратно, так как их смерть вновь превращает их в Зыбучие пески. Если же адд сумел дожить до очередной Песчаной бури, то он может полностью отхилится, а после и баффнется, достигая урона в 100%. После того, как боссу удается получить одержимость, Песчаная буря кастуется каждые 40 секунд.

Наиболее неудержимым из всех боссов выступает Сул Пескорыск, поэтому, вначале лучше справляться с ним, как с самым первым. Босса, который подвергся вселению в него Духа, необходимо продамажить на уровень примерно в 20%, а уже после этого нападать на Сула. После того, как Тёмные силы смогут нанести значимый урон, тогда стоит вновь перейти в атаку на одержимого босса, стараясь выбить из него Дух. После смерти Сула становится легче, ведь в результате этого остается только сражаться с боссом, в которого вселяется Дух.

Рейд должен быть рассредоточен, обходя Зыбучие пески и траекторию движения Безрассудного рывка. Наивысшим для дамагеров приоритетом обладает Благословенный дух лоа, а также Тёмный дух лоа. При этом Мар’ли должна находиться как можно дальше от босса, имеющего наименьшие ХП. 

Категория: Престол Гроз | Добавил: Dark (23.10.2012)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]