Вторник, 25.07.2017, 11:52
Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Сердце Страха

Императорский Визирь Зор'лок - Сердце Страха

Здравствуйте! Сегодня мы решили рассмотреть гайд для убийства Императорского визиря Зор'лока. Гайд нацелен на тех, кто желает полностью разобраться в особенностях механики боя. Адаптированно для WoW MoP 5.1.

Императорский визирь Зор'лок - первый босс рейдового подземелья Сердце Страха. Бой с ним состоит из двух фаз, во время которых ваш рейд будет проверяться на способность избегать атак босса. Вторая фаза будет намного сложнее первой и основные трудности будут возникать на втором этапе боя.

1. Обзор Боя.

Императорский визирь Зор'лок (далее Зор'лок) представляет собой двуфазное сражение:

Во время первой фазы, вы будете сражаться с боссом на трех возвышенных платформах, расположенных в разных концах комнаты. Зор'лок будет перемещаться на каждую из платформ (перелетать, когда вы опустите его здоровье на 20% от максимального значения) и кажется, что порядок платформ фиксирован (хотя это так и было, когда рейдовое подземелье только было выпущено). Зор'лок сначала отправится на юго-западную платформу, потом на северо-восточную и, наконец, на юго-восточную. На каждой из платформ босс будет использовать экстра-способность, специфичную для каждой из платформ. Кстати, во время этой фазы на полу, в центре комнаты, находятся Феромоны Истовости - лишающий дара речи и наносящий урон газ. Игроки будут пересекать эту область всякий раз, когда Зор'лок улетает на другую платформу. 
Когда вы опустите здоровье босса до 40% от максимального значения, он перелетит в центр комнаты и поглотит весь газ, из-за чего урон, который он наносит, возрастет. Так же босс переместит всех игроков в комнате к себе. Начнется вторая фаза, во время которой он будет использовать все свои способности, включая специфичные для платформ. 

2. Способности (использующиеся на протяжении всего боя).

Зор'лок использует ряд способностей, которые не зависят от его местоположения.

2.1. Вдох/выдох.

Думаю, вы тоже вспомнили ту песню :-). Нет, названия заклинаний Вдох и Выдох и всем известной песни являются лишь совпадением. Босс не будет играть с вами в любимых, а лишь будет наносить урон Выдохом и повышать свой урон Вдохом

Вдох используется единожды или дважды между каждым Выдохом. Каждый раз, когда Зор'лок применяет Вдох, он повышает урон от Выдоха на 50% на 2 секунды. Вдох нельзя рассеять или прервать. После того, как Выдох будет применен трижды, стаки Вдоха пропадут. Следовательно, вы не можете контролировать количество стаков Вдоха. Просто подготовьтесь к тому, что после 3-его Вдоха по вашему рейду пройдет хороший урон от Выдоха

Выдох является направленным на цель заклинанием. Босс выпускает луч в случайного игрока и наносит ему урон каждые 0,5 секунд, оглушая его. Если другой игрок пробежит между целью и боссом, Выдох перестанет действовать. 

2.2. Песнь Императрице.

Песнь Императрице - способность, которая наносит урон всем игрокам в комнате, если в радиусе ближнего боя Зор'лока никого нет. 

2.3. Что делать со способностями.

Выдох не станет проблемой для вашего рейда, если танк будет пересекать луч Выдоха. Способность нанесет малый урон и босс в этот момент не будет атаковать в ближнем бою. Главное, игроки, которые находятся в радиусе ближнего боя, должны немного отойти, что бы не получить урон, когда танк прерывает луч.

Песнь Императрице заставит ваш рейд перемещаться между платформами так быстро, как это возможно, и начать атаковать его. Кстати, не забывайте про Феромоны Истовости, которые находятся в центре комнаты.

Советуем вам, использовать Тревожный Рев или Демонические Врата, когда вы перемещаетесь между платформами - это поможет вам сократить время нахождения Зор'лока в одиночестве и снизить урон от Феромоны Истовости.

3. Первая Фаза.

Как было сказано ранее, эта фаза закончится, когда у босса останется 40% здоровья. Фаза будет проходить на трех платформах, каждую из которых Зор'лок будет покидать, потеряв 20% его здоровья (на 80% и 60%). На каждой из платформ босс использует специфическую способность. 
Во время смены платформы не забывайте о Феромонах Истовости, которые могут нанести вам огромный урон, если вы будете оставаться в них долгое время. 

3.1. Юго-Запад: Сила и Мощь!

На юго-западной платформе (находится справа на миникарте) Зор'лок будет использовать заклинание Сила и Мощь.

3.1.1. Сила и Мощь.

Каждые 45 секунд Зор'лок использует заклинание Сила и Мощь. Сила и Мощь нанесет вашему рейду огромный физический урон. Способность действует 10 секунд.
К счастью, перед применением способности, босс создаст 3 щита на земле вокруг него. Эти щиты можно и нужно использовать для защиты от заклинания, ведь они снижают получаемый урон на 40%. Помните, что каждый щит вмещает в себя ограниченное количество игроков (4/9 в рейдах на 10/25 игроков). Располагаются они следующим образом:
  • Первый щит появляется правее босса (в радиусе атаки ближнего боя).
  • Второй щит появляется чуть дальше от босса.
  • Третий щит появляется в 20 метрах от босса.

Совет: заранее распределите игроков по щитам, которые они должны занять.

3.1.2. Тактика.

Каждый раз, когда босс создает 3 щита, у вас будет несколько секунд, что бы забежать в зону его действия. Следите за ними и данная платформа не будет для вас проблемой. 

Не забывайте, что Сила и Мощь наносит физический урон и такие кулдауны рейда, как Аура Благочестия или Зона Антимагии не сработают. Используйте Спокойствие, Слово силы: Барьер или Ободряющих Клич, если это необходимо.

3.2. Северо-восток: Затухающие Звуковые Кольца.

На северо-восточной платформе Зор'лок будет использовать Затухающие Звуковые Кольца.

3.2.1. Затухающие Звуковые Кольца.

Затухающие Звуковые Кольца - способность, которой Зор'лок будет пользоваться каждые 45 секунд. В течении 9 секунд он будет выпускать множество дисков, которые двигаются на значительной скорости по полу вокруг босса. Наносят огромный физический урон при контакте с игроком. 

Диски отскакивают от стен комнаты, после чего начинают двигаться обратно к боссу, достигнув его, они исчезнут. 

3.2.2. Тактика.

На этой платформе все обстоит ещё проще, чем на предыдущей. 
Каждый раз, когда Зор'лок использует Затухающие Звуковые Кольца, вы начнете бежать, пытаясь избежать попадания под действие заклинания. Сложного в этом ничего нет.

Хочется отметить, что несмотря на высокий урон, который наносят диски, игроки могут выжить без вмешательства лекаря. 

Единственная трудность на этой фазе - заклинание Выдох. Напомним, что оно является направленным на цель, а так же наносит урон и оглушает. 

Для избежания дисков мы рекомендуем отходить на значительное расстояние от босса. Если вы будете стоять слишком близко, вы можете не во время среагировать на появление новых дисков. Но стоять слишком далеко от Зор'лока не будет хорошим решением. Помните, что диски отскакивают от стен и возвращаются обратно к боссу. 

Кстати, если вы выработаете привычку бегать вокруг босса во время появления дисков, вы сможете полностью избежать урона. Все потому что Зор'лок создает их не во всех направлениях сразу, а в виде спирали. Если вы будете бежать с определенной скоростью, вы сможете попасть в пустую часть спирали, которая позволит вам избежать урона. Что бы понять к чему мы ведем, просто попробуйте это на практике. Спираль может направляться как по часовой стрелке, так и против неё. Ваш босс-мод предупредит вас об этом. Выбрав правильное направление, вы сможете быть на шаг вперед от дисков, тем самым снижая риск попадания в них.

Не бойтесь удаляться от босса, даже если вы игрок ближнего боя. У Зор'лока большой хитбокс, позволяющий атаковать его, немного отойдя.

3.3. Юго-Восток: Обращение.

На юго-восточной платформе специфической способностью босса является заклинание Обращение.

3.3.1. Обращение

Обращение - способность Зор'лока, которую он использует каждые 60 секунд на 2/5 игроков в рейдах на 10/25 игроков. Вам придется наносить урон игрокам, попавшим под контроль, в размере 50% от их максимального здоровья. 

3.3.2. Тактика.

Тактика на этой платформе самая простая. Всё, то вам предстоит делать - сбивать Обращение и уклоняться от способностей босса. Все.

4. Вторая фаза.

Когда здоровье Зор'лока опустится до 40%, он перелетит в центр комнаты и вдохнет в себя феромоны, повышая наносимый им урон на 10% и скорость атаки на 20% до конца боя. После этого он притянет весь рейд в свое местоположение. 

4.1 Способности.

В течении этой фазы босс будет пользоваться всеми способностями, включая специфические. К счастью, он не может использовать несколько специфических способностей одновременно.

4.2. Тактика.

Тактика для этой фазы в точности повторяет тактику первой фазы. Единственное изменение - Зор'лок будет пользоваться своими специфичными способностями в независимости от его местоположения. Просто повторяйте делать все то, что делали на первой фазе.

5. Когда использовать Героизм/Жажду Крови/Искажение времени?

Используйте Героизм/Жажду Крови/Искажение времени в начале второй фазы. Это позволит вам быстрее завершить эту фазу и убить босса.

6. Итог.

Ваш рейд должен больше практиковаться на каждой из платформ. Главной трудностью являются специфические способности. Если все участники рейда привыкнут к тому, что нужно делать на каждой из них, Зор'лок будет легкой добычей.

Вторая фаза представляет собой комбинацию способностей первой фазы. Она практически ни чем не отличается от первой, разве что босс не перелетает с платформы на платформу и постоянно использует специфические способности.

7. Героический режим.

Героический режим несколько отличается от нормального, помимо того, что Зор'лок будет иметь увеличенное количество здоровья и наносить повышенный урон.

7.1. Отличия.

Бой с Зор'локом в героическом режиме потерпел некоторые изменения, по сравнению с нормальным режимом, а так же привнес некое новшество.

7.1.1. Изменения.

Во-первых, у Зор'лока в героическом режиме повышенное количество здоровья и урон, что характерно для большинства героических сражений.

Во-вторых, количество игроков, которые могут укрыться под щитом от заклинания Сила и Мощь, теперь равно 3-м и 7-ми игрокам в рейдах на 10 и 25 игроков соответственно, но теперь щитов 4, а не 3, как в нормальном режиме.

В-третьих, в дополнение к дискам от Затухающих Звуковых Колец, в героическом режиме появятся ещё и соник импульсы. Их тоже нужно избегать, что не составит вам труда, после опыта в нормальном режиме. Импульсы наносят огромный урон, как и диски.

7.1.2. Новшества.

Во время сражения Зор'лок создаст 3 копии самого себя. Одна из них называется Эхо Силы и Мощи, а две других - Эхо Поглощения.
  • Первая копия - Эхо Силы и Мощи появляется, когда здоровье Зор'лока опускается до 80% от максимального значения. Копия появится на платформе силы и мощи и будет оставаться на ней. 
  • Вторая копия - Эхо Поглощения появляется, когда здоровье Зор'лока опускается до 60% от максимального значения. Копия появится на платформе Затухающих Звуковых Колец и будет оставаться на ней.
  • Третья и последняя копия - Эхо Поглощения появится через некоторое время, как Зор'лок перейдет ко второй фазе боя. 

Эха Обращения не существует и, когда здоровье Зор'лока опустится до 40% от максимального значения, он просто перейдет ко второй фазе боя, так же как и во время боя в нормальном режиме. 

Эхо Силы и Мощи использует одно заклинание - Сила и Мощь, аналогично самому боссу. Эхо Поглощения так же использует одно заклинание - Затухающие Звуковые Кольца, которое так же является аналогом Затухающих Звуковых Колец, используемых Зор'локом. В дополнение, все эха используют заклинание Песнь Императрице, если их никто не атакует в ближнем бою в данный момент. 

Эха имеют свою цель, свой запас здоровья и могут быть атакованы и убиты. Важно отметить, что когда Эхо Силы и Мощи способность Сила и Мощь, урон наносится всем игрокам в рейде в любой части комнаты Зор'лока, а защитные экраны появляются в двух местах - два у босса, а два у самого Эха. 

7.2. Фаза первая.
 
7.2.1. Тактика для платформы силы и мощи.

Тактика для платформы силы и мощи остается практически неизменной, по сравнению с нормальным режимом. Единственное изменение, которое привнес героический режим - это количество щитов и игроков, которые могут защититься от способности Сила и Мощь в зоне их действия. Щитов теперь 4, а количество игроков, которые могут ими воспользоваться стало равно 3-м для рейдов из 10-ти игроков и 7-ми для рейдов из 25-ти игроков. 

7.2.2. Что делать с Эхом Силы и Мощи.

Когда здоровье Зор'лока опустится до 80% от максимального значения и он перелетит на платформу затухающих звуковых колец, вы будете должны отправить одного танка и одного лекаря к Зор'локу на платформу затухающих звуковых колец, а остальная часть рейда должна будет заняться Эхом Силы и Мощи, которое появится на платформе силы и мощи. Задачей этой части группы, которая осталась на платформе силы и мощи, убить Эхо Силы и Мощи так быстро, как это возможно (желательно сделать это до того, как Эхо Силы и Мощи применит способность Сила и Мощь во второй раз), а танк и лекарь на платформе затухающих звуковых колец должны будут избегать урона от Затухающих Звуковых Колец и Силы и Мощи.

Игроки на платформе Затухающих Звуковых Колец должны выжить во время:

Таким образом на платформу затухающих звуковых колец должен отправиться лекарь который может лечить на ходу и имеет защитные заклинания в количестве одной или более штук. Если ваш рейд на платформе силы и мощи делает все правильно, Эхо Силы и Мощи умрет раньше, чем оно успеет использовать способность Сила и Мощь второй раз. После смерти Эха Силы и Мощи ваш рейд должен переместиться на платформу затухающих звуковых колец и продолжить сражение с самим босом. 

Не забывайте, что не все игроки, оставшиеся на платформе силы и мощи смогут укрыться от способности Сила и Мощь под щитами. Дело в том, что возле Эха Силы и Мощи появляются только 2 из 4-х щитов, по которыми смогут укрыться только 6 человек (по 3 под каждым из них). Таким образом на платформе силы и мощи без щита остаются несколько игроков, которые должны будут выжить любой ценой. Сделать это не так уж и сложно, достаточно назначить игроков, персонажи которых имеют поглощающие урон кулдауны (например охотники под Сдерживанием, паладины под Божественным Щитом и маги в Ледяной Глыбе), они будут должны просто выйти из щитов и использовать свои защитные кулдауны. 
В качестве альтернативы, вы можете использовать смену этих игроков. Например, несколько игроков получают урон от первого тика, после чего заходят в щит, из которого в это же время выходят другие игроки и так же получают урон от нескольких тиков. 

7.2.3. Тактика для платформы затухающих звуковых колец.

Никаких существенных изменений способность Затухающие Звуковые Кольца в героическом режиме не получила. Разве что, вам придется избегать соник импульсов.

7.2.4. Что делать с Эхом Поглощения.

Когда здоровье Зор'лока опустится до 60% от максимального значения и он перелит на платформу обращения, ваш рейд должен разделиться на 2 приблизительно равные группы, в каждой из которых обязательно должен быть танк и лекарь. Первая группа отправится следом за Зор'локом на платформу подчинения, а вторая - останется для сражения с Эхом Поглощения. Причиной тому способность Обращение, которую Зор'лок будет использовать, на последней платформе. Заклинание используется только против тех игроков, которые находятся на одной платформе с Зор'локом и, если игроков будет слишком мало, контроль сбить не удастся. 

После того, как Эхо Поглощения падет, группа, которая била Эхо, отправляется к боссу и атакует его.

7.3. Фаза вторая.

Через некоторое время, после того, как начнется вторая фаза, Зор'лок призовет третье эхо - Эхо Поглощения. Вам нужно отвести Эхо подальше от босса и убить его как можно быстрее (если ДПС вашего рейда позволит сделать это). Если же ваш рейд наносит недостаточно много урона, вы выделяете танка и лекаря, которые отводят Эхо. В этом случае танк и лекарь должны будут возвращаться к боссу каждый раз, когда тот использует заклинание Сила и Мощь или же использовать свои защитные кулдауны.


На этом все. Надеемся, наш гайд помог вам и Зор'лок не станет проблемой для вашего рейда и вы убьете его достаточно быстро как в нормальной, так и в героической сложности. Удачи в рейдах! :-)
Категория: Сердце Страха | Добавил: Dark (23.10.2012)
Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]