Понедельник, 21.08.2017, 20:45
Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Терраса Вечной Весны

Вечные Защитники - Терраса Вечной Весны

Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам и вашему рейду победить Вечных Защитников Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает понять все особенности механики боя.
 
Гайд адаптирован для World of Warcraft MoP 5.1.
 
Вечные Защитники - первый энкаунтер Террасы Вечной весны. Бой, будучи аналогом боя с Советом Иллидари в Черном Храме, предоставит вам возможность сразиться сразу с тремя различными боссами, смерть каждого из которых дарует остальным новые способности. Следовательно, порядок, в котором вы будете их убивать, имеет огромное значение.
Во время боя Вечные Защитники нанесут вашему рейду огромный урон, что сильно скажется на лекарях, но и другим участникам не стоит расслабляться - достанется всем.
 
1. Краткий обзор сражения.
 
Вечные Защитники являются аналогом Совета Иллидари из Черного Храма. Во время боя с ними, вам предстоит сразить сразу трех стражей цзинь-юй: Защитника Каолань , Старейшину Асани и Старейшину Регейла.
Теоретически (с точки зрения внутриигрового журнала подземелий) это однофазный  бой, но мы будем рассматривать его как трехфазный.
 
Первая фаза боя начинается с пулла. В это время ваш рейд будет сражаться с тремя боссами одновременно, к счастью, они могут использовать ограниченное количество способностей.
Защитники имеют отдельное друг от друга здоровье и каждый из них может быть атакован и убит. Эта фаза заканчивается при смерти одного из них.
 
Вторая фаза боя начнется, когда в живых останутся только два босса.
Их здоровье моментально восполнится до максимального значения. Кроме того, каждый их двух оставшихся боссов получит по дополнительной способности (которая используется в дополнение к способностям, использующимся во время первой фазы), а их урон увеличится на 25% до конца боя. Фаза завершится смертью второго босса.
 
Третья фаза боя начнется, когда в живых останется только один Защитник. Его здоровье снова восполнится до максимального значения. Так же он получит ещё одну способность и ещё 25% к урону.
 
В каком порядке ваш рейд будет убивать боссов решать вам. Следовательно, существуют три возможные комбинции для второй фазы и три возможные комбинации для третьей. Все комбинации мы рассмотрим в этом гайде.
 
1.1. Порядок убийства.
 
Порядок, в котором ваш рейд убивает боссов, определяет сложность боя.
Кроме того, для получения достижения вам придется завершить сражение трижды, каждый раз убивая последним разных боссов.
Ниже мы расскажем о каждом из возможных порядков убийств.
 
1) Каолань - Регейл - Асани
Данный порядок убийства является самым легким путем для убийства этого энкаунтера.
 
2) Каолань - Асани - Регейл
Данный порядок убийства является легким путем для завершения достижения.
 
3) Регейл - Асани - Каолань
Убийство в этом порядке позволит вам завершить достижение.
 
4) Асани - Каолань - Регейл
Нет ни одной весомой причины убивать Асани первым, так как этот босс дает вашему рейду очень полезный бафф и является менее проблематичным, чем два других в любом случае.
Избегайте этого порядка.
 
5) Регейл - Каолань - Асани.
Убийство в этом порядке делает сражение намного сложнее (потому что Каолань не умирает первым) и не несет никакой выгоды.
 
6) Асани - Регейл - Каолань.
Этот порядок убийства является самым сложным из всевозможных. Даже не думайте искать какие-либо причины для его применения.
 
2. Фаза первая: Одни против трех.
 
На этом этапе ваш рейд будет сражаться с тремя стражами одновременно. Фаза завершится, после смерти одного из них.
 
2.1. Способности.
 
В дополнение к своим мощным атакам Защитник Каолань использует одну способность на протяжении всей первой фазы:
Прикосновение Ша - дебафф, который Каолань регулярно вешает на случайного игрока в рейде, наполняя его скверной Ша, которая наносит цели урон раз в 3 секунды.
Особенностью этой способности является то, что она не может быть рассеяна и висит на игроке до смерти босса. Каолань пользуется Прикосновением Ша примерно каждые 20 секунд. Если Каолань живет достаточно долго, то на всех участниках рейда будет висеть дебафф, что плохо скажется на лекарях.
 
Молния - заклинание, которое Регейл будет регулярно использовать против своей текущей цели. Заклинание наносит большое количество урона. Прерывается.
Энергетическая Тюрьма - вторая способность Регейла, которую он использует против 2-х или 5-ти игроков в рейде на 10 и 25 игроков соответственно. Дебафф оглушает и наносит урон от сил природы игрокам, попавшим под дебафф, и всем, кто находится в радиусе 7 метров от цели. Рассеивается.
 
 
Водяная стрела - Заклинание, которое Асани будет регулярно применять к случайному местоположению игроков в рейде. Наносит огромный урон от сил природы игрокам в радиусе 3 метров. Прерывается.
Очищающие Воды - Вторая способность Асани. Призывает шар воды в местоположение одного из Защитников. Шар медленно падает на землю и когда, наконец, достигает цели, создает зону исцеления, которая востанавливает здоровье боссов в радиусе 3 метров каждую секунду на 5% от их максимального значения. Так же позволяет боссам получать увеличенное на 50% исцеление в течении 30 секунд. Данный эффект может быть рассеян.
 
2.2. Тактика.
 
Тактика на данном этапе относительно простая:
-Один танк принимает на себя Каоланя, а другой - Асани и Регейла.
-Выбираем желаемого босса и убиваем его.
-Прерываем Водяную стрелу и Молнию, когда это возможно.
-Держимся разрозненно для избежания урона от Водяной стрелы и Энергетической Тюрьмы.
-Рассеиваем Энергетическую Тюрьму с игроков, попавших под её действие.
-Если Старейшина Асани призывает Очищающие Воды в местоположение одного из боссов, отводим этого босса из войд-зоны.
-Исцеляем повреждения, нанесенные Прикосновением Ша.
 
Напоминаем, что после смерти одного из боссов, остальные полностью исцелятся, таким образом нет никаких причин пытаться кливать или мультидотать боссов.
 
2.2.1. Позиционирование.
Рейд должен держать расстояние в 7 метров друг от друга в течении всего сражения. Это позволит свести к минимуму количество пострадавших от Водяных стрел и Энергетических Тюрем.
 
2.2.2. Работа со способностями.
Каждые 20 секунд Каолань будет вешать Прикосновение Ша  который нанесет достаточно много урона, если босс будет жить достаточно долго. С этим дебаффом вы не можете сделать ничего, так что ваши лекари должны быть готовы к исправлению непредвиденных ситуаций. В то же время они должны всегда рассеивать Энергетическую Тюрьму.
 
Танки должны быть готовы к движению от шаров Очищающих Воды  если те падают где-то рядом. Важно: Из-за их частого применения перемещать Асани и Регейла не легко. 
 
Наконец, очень важно прерывать Водяную стрелу и Молнию.  Асани и Регейл атакуют в ближнем бою не очень часто, поэтому с этими двумя боссами на одном танке проблем быть не должно.
 
3. Фаза вторая: Одни против двух.
 
Когда первый босс падет, два других получат полное восстановление их здоровья и 25%-ный бонус к урону, а так же дополнительные способности, которые они смогут использовать до конца боя.
 
3.1. Способности.
 
Гроза - новая способность Регейла. Примерно каждые 50 секунд он создает 5 волн электрических разрядов. Первая волна ударяет в местоположение Регейла, а последующие вокруг него через каждые 20 метров - 20, 40, 60 и 80 метров. Каждый удар наносит огромное количество урона от сил природы игрокам в радиусе 10 метров.
 
Оскверненные воды - новая способность Асани  Призывает шар Оскверненных вод. Шар может быть атакован и убит. Пока шар жив Защитники получают бафф, который увеличивает их скорость атаки и произнесения заклинаний на 50%. Когда шар умирает, игроки в радиусе 15 метров от него получают баф Очищение, который повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 25% на 20 секунд.
 
Оскверненная земля - новая способность Каолань.  Призывает небольшую войдзону в местоположение случайного игрока в рейде. Стоящий в войдзоне игрок получает огромный урон от темной магии и дебаф, который повышает получаемый урон от войдзонны на 10% за стак. Время действия 75 секунд.
 
3.2. Тактика для Регейла и Асани.
 
Если вы решили оставить Регейла и Асани в живых, то дебафф, который вешал Каолань во время первой фазы исчезнет, что значительно сократит урон по рейду.
 
3.2.1. Позиционирование.
Ваш рейд должен продолжать держать расстояние между собой. Это поможет свести к минимуму урон от Водяных стрел и Энергетических Тюрем.
Кроме того, каждый игрок должен держаться на таком расстоянии от Регейла, что бы своевременно покинуть зону, пораженную Грозой.
Совет: держитесь близко к границам между зонами.
 
3.2.2. Другие проблемы.
 
Вам по-прежнему нужно рассеивать Энергетическую Тюрьму с игроков, а так же прерывать Водяную стрелу и Молнию.
 
В дополнение теперь вам придется иметь дело с шарами Оскверненных вод. Когда шар появляется, все игроки, которые хотят получить баф Очищение (в теории, все игроки), должны держаться в радиусе 15 метров от шара.  Смещаясь к шару, рейд должен опустить его здоровье до минимума и убить, как только нужное количество игроков окажутся в зоне действия Очищения.
Совет: Следите за таймерами босса, что бы успеть сместиться во время.
 
Так же не забывайте, что в это время боссы будут атаковать активнее (из-за чего сбивать их заклинания становится труднее).
И наконец, вы должны помнить о смещении боссов от шаров Очищающих Вод.
 
3.2.3. Порядок убийства.
 
Убейте Регейла и оставьте Асани в живых для третьей фазы. Таким образом бой с боссом на третьей фазе будет легким. Получая бафф Очищение, вы убьете Регейла быстро.
 
Альтернативный вариант - убить Асани и оставить Регейла для третьей фазы.Если вы решите поступить именно так, то советуем вам спустить здоровье Асани до маленького уровня и подождать призыва нового шара Оскверненных вод.  Получив бафф Очищение, добейте его. Оставшееся время действия Очищение используйте с умом и нанесите как можно больше урона Регейлу.
 
3.3. Тактика для Каолань и Асани.
 
Если вы решили оставить Каолань и Асани, приготовьтесь к тому, что урон, проходящий по рейду будет ОЧЕНЬ большим. К этому времени большая часть рейда уже будет затронута Прикосновением Ша  и получаемый ранее урон возрастет на 25%. 
 
Прикосновение Ша  не стакается и, когда все участники рейда будут под влиянием этого дебаффаКаолань прекратит его применение.
 
3.3.1. Позиционирование.
 
Ваш рейд должен продолжать держать расстояние между собой, что бы избежать урона от Водяных стрел. Так же вы должны держаться примерно в той же части комнаты, так как войд зонны от Оскверненной земли не занимают много места.
 
3.3.2. Работа со способностями.
 
В дополнение к высокому урону, который будет получать ваш рейд, вам придется столкнуться с новой способностью Каолань - Оскверненной землей, что будет действовать как софт-энрейдж. Ведь войдзонны, которые создает Каолань  действуют до конца боя, что может привести к нехватке места для вашего рейда. Однако, комнаты, в которых в будете сражаться с боссами достаточно просторны, поэтому маловероятно, что это действительно окажется проблемой.
 
Вам так же придется иметь дело с шарами Оскверненных вод. Когда шар появляется, все игроки, которые хотят получить баф Очищение (в теории, все игроки), должны держаться в радиусе 15 метров от шара.  Смещаясь к шару, рейд должен опустить его здоровье до минимума и убить, как только нужное количество игроков окажутся в зоне действия Очищения.
Совет: Следите за таймерами босса, что бы успеть сместиться во время.
 
3.3.3. Порядок Убийства.
 
В этой комбинации вы в любом случае должны убить Асани и оставить Каолань в живых. Советуем вам спустить здоровье Асани до маленького уровня и подождать призыва нового шара Оскверненных вод.  Получив бафф Очищение, добейте его. Оставшееся время действия Очищение используйте с умом и нанесите как можно больше урона Каолань.
 
3.4. Тактика для Каолань и Регейла.
 
Бой в этой комбинации боссов является самым сложным. Убийство Асани первым лишает вас бафа Очищение  что значительно понизит производительность вашего рейда.
 
Если вы хотите убить Каолань последним, используйте порядок Регейл - Асани - Каолань, который мы описывали выше.
 
 
4. Фаза третья: Одни против одного.
 
Третья фаза начнется, как только в живых останется один босс. Его здоровье снова востановится до максимального значения и урон увеличится ещё на 25%. Плюс ко всему у него появится ещё одна способность. Таким образом на третьей фазе босс будет использовать 4 заклинания и наносить урон повышенный на 50%.
 
4.1. Способности.
 
Старейшины Регейл и Асани.
Захлестывающая Скверна - новая способность Регейла и Асани  Наносит урон от темной магии всем участникам рейда и накладывает дебафф, увеличивая получаемый урон от Захлестывающей Скверны на 5%.
 
Очищение от скверны - каждые 40 секунд Защитник Каолань призывает сферу в свое местоположение, нанося AoE урон каждые 1,5 секунды в радиусе 30 ярдов. Чем дальше вы находитесь от сферы, тем меньше урона вы получите.
 
4.2. Тактика для боя с Регейла.
 
Рейд должен держать дистанцию между собой, что бы свести к минимуму урон от Энергетической Тюрьму  которая должна рассеиваться лекарями.
Не забывайте, что Регейл продолжит использовать молнии и вы должны их прерывать. 
Вам так же придется избегать урона от Грозы (даже в больше степени, чем раньше, ведь урон возрос на 25%).
Ваши лекари должны быть готовы к излечению Захлестывающей Скверны.
 
Это стандартная бурст-фаза, во время которой вы должны использовать всевозможные кулдауны, что бы завершить сражение раньше, чем ваши лекари начнут "ронять" рейд.
 
4.3. Тактика для боя с Асани.
 
Держите ваш рейд разрозненно, для сведения к минимуму урона от водяных стрел.
Следите за таймерами и будьте готовы к сбеганию во время Очищающих Вод. Не забывайте про отвод боссов.
Так же, как и с Регейлом, лекари должны быть готовы к излечению Захлестывающей Скверны.
 
4.4. Тактика для боя с Каолань.
 
Приготовьтесь к тому, что весь ваш рейд будет принимать огромное количество урона от Прикосновения Ша.
Кроме того, пространство для боя с боссом будет постоянно сужаться, так как войд-зон от Оскверненной Земли становится слишком много.
Наконец, из-за  Очищения от Скверны пространства для боя с боссом будет сужаться ещё больше. 
Как и в случае с другими боссами - это бурст-фаза. Выжимайте из своего рейда все, что можете. 
 
5. Когда использовать Героизм/Жажду Крови/Сдвиг времени?
 
Используйте Героизм/Жажду крови/Искажение времени во время третьей фазы, так как третья фаза является самой сложной для лекарей и танков.
 
6. Итог.
 
Первая фаза позволит вам познакомиться с основами своей механики, поучиться прерывать водяные стрелы и молнии. Фаза должна быть легкой для понимания. Количество дебафов на участниках рейда и объем исцеления будут определять сложность боя на данном этапе.
 
Вторая фаза усложняется. Мы считаем, что главная трудность для рейда на данном этапе - избегание Шторма. Вам нужно запомнить где находятся границы между волнами и стоять возле них, что бы избежать урона.
 
Третья фаза проходит по шаблону "Зерг Раш". Вы просто будете бить босса, иногда смещаясь в сторону, что бы избежать урона или получить бафф.
 
На этом мы завершаем наш гайд. Мы надеемся, что Вечные, Защитники не будут проблемой для вашего рейда и вы быстро сразите их.

Категория: Терраса Вечной Весны | Добавил: Dark (23.10.2012)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]