Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Цитадель Ледяной Короны |
Королева Лана'Тель
Кровавая королева Ланатель периодически будет передавать случайному участнику рейда свою сущность. Игроки с таким дебаффом будут наносить увеличенный урон, но через определенное время им придется заразить этой сущностью некусанного игрока, чтобы не сойти с ума и не кинуться на своих же. Такая механика боя четко ограничивает битву по времени — ведь настанет момент когда весь рейд будет с дебаффом королевы и кусать будет некого. Подготовка рейда Чтобы подготовить рейд к этому бою, придется потратить время на одевание в шмот с боссов нижнего этажа ЦЛК. Уровень экипировки участников рейда для 25ки должен быть 245+, в 10ке достаточно 232+. В целом, если ваш рейд справился с Кровавым советом, то уровень экипировки должен быть достаточно высок, и вы уже можете идти траить Ланатель (на данный момент требования по вещам могут бысть снижены из-за действующего в Цитадели баффа рейда. Игроки могут быть одеты и похуже, главное здесь - выдержать тактику - NC). Как и везде, рейд должен иметь арсенал всяческих полезных баффающих штук: фласки/эликсиры, еду, а также зелья, которые могут оказаться решающим штрихом в бою. Состав рейда 25
Состав рейда 10
Главная механика боя Изюминка боя заключается в том, что весь рейд медленно превращается в вампиров. Королева Ланатель своим первым укусом начнет цепную реакцию, и игроки сами будут распространять вампирскую заразу в рейде, чтобы не сойти с ума.
График распределения укусов по времени в 25ке +0:15 - первый игрок получает дебафф от босса +1:15-1:25 - 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда +1:16-1:26 - 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +2:16-2:26 - 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда +2:17-2:27 - 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +3:17-3:27 - 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда +3:18-3:28 - 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +4:18-4:28 - 8 игроков получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда +4:19-4:29 - 16 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +5:00 - Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная ваншотить всех. +5:19-5:29 - 16 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только 9 неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех). График распределения укусов по времени в 10ке +0:15 - первый игрок получает дебафф от босса +1:30-1:40 - 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда +1:31-1:41 - 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +2:46-2:56 - 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда +2:47-2:57 - 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +4:02-4:12 - 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда +4:03-4:13 - 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель +5:00 - Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная убивать все, что видит +5:18-5:28 - 8 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только двое неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех). Для того, чтобы убить босса, вам необходимо распространить Сущность королевы между своими топ дпсерами как можно быстрее. Установите четкий приоритет укусов и убедитесь, что каждый участник рейда видит, кто укушен, а кто еще нет, чтобы не кусать уже зараженную цель. Также необходимо выбрать способ общения, чтобы было ясно, кто кого кусает. Иначе два игрока будут бежать кусать одну и ту же цель, в итоге один из них будет искать новую цель за очень ограниченное время, и это сильно повышает его шансы оказаться под контролем королевы. Способности босса У королевы 58,7 млн ХП в 25ке / 14,4 млн ХП в 10ке.
Тактика Как только рейд готов к бою, танк подбегает к королеве Ланатель и агрит ее на себя. Босса ставят на лестницу, почти там же, где Ланатель стояла до боя, но разворачивают лицом к стене. Все милишники стоят со спины босса у начала лестницы, кроме того, кто будет связан с танком Кровавым Зеркалом. Он становится близко к танку в модель босса или как и все со спины босса (этот игрок не должен поймать еще и мили удар). Рейнджи и хилеры рассредотачиваются по комнате, чтобы соблюдать дистанцию 6+ ярдов друг от друга, но в центре комнаты никто не остается. Через 5-10 секунд после начала боя босс сдаст Кровавое зеркало, которое свяжет танка и ближайшего к нему игрока. Так что убедитесь, что эти двое находятся рядом и хилеры готовы к началу кровавого зеркала. Примерно в это же время королева выпустит первую Сумеречную кровавую стрелу, то есть все участники рейда должы четко и быстро рассредоточиться и занять свои места. Каждый раз хилеры должны поднимать здоровье тех, в кого прилетела такая стрела, а также людей, которые стоят на расстоянии меньше 6 ярдов от них, помимо этого им придется поднимать рейд из-за постоянного урона от ауры босса (Покров Скорби). Через ~15 секунд после начала боя один из игроков получит укус босса и дебафф Сущность кровавой королевы. Этот игрок продолжает играть как и всегда еще 60 секунд, а потом ему нужно выбрать цель Укуса вампира и использовать эту способность на своей жертве. Чтобы иметь больше шансов на успех, рекомендуем сначала кусать топ дпсеров, а потом уже тех, кто еще не может порвать рекаунт (и не забудьте укусить дд, который получает урон танка через Кровавое зеркало). После этого можно кусать хил. Этот процесс будет длиться весь бой, так что сначала позаботьтесь о том, чтобы все ваши топ дд были укушены. Примерно в то же время Ланатель сдаст первые Роящиеся тени. Игрок с этим дебаффом должен быстро среагировать и побежать к ближайшей стене и далее вдоль нее, чтобы оставить в рейде как можно меньше пламени, после чего можно возвращаться на место. Хилы тоже должны оперативно реагировать и поднимать таких "горящих" бегунов по хп. Это будет происходить в течение всего боя. Почти сразу после Роящихся теней королева использует первый Пакт омраченных. Трое человек с этим дебаффом должны немедленно сбежаться в одной точке в свободном месте в центре комнаты. Важно, чтобы игроки с пактом убедились, что он спал, прежде чем разбегаться обратно. На рейд хил падает обязанность поднять по хп всех, кто как-либо пострадал от этого дебаффа. Весь бой будет сдаваться этот дебафф, и все игроки должны уметь оперативно реагировать и сбегаться с Пактом. Таким вот образом все продолжается 2 минуты и 20 секунд после начала боя. В этот момент королева сдает фир на весь рейд, бежит в центр комнаты и взлетает. Сразу после этого начинается каст Кровавого вихря на весь рейд. Чтобы выжить, необходимо быстро среагировать и рассредоточиться на расстояние 6+ ярдов друг от друга, чтобы хил был в состоянии не дать вам умереть. После каста Кровавого вихря королева приземлится и вернется к танку. Бой снова возобновляется и все возвращаются на свои места, как и до взлета. К этому моменту в рейде уже будет несколько игроков с Безумной кровожадностью. Убедитесь, что у вас есть возможность договориться кто кого кусает, поскольку на укус есть всего 10 секунд. Неважно как вы решили общаться — писать макросы, либо использовать голосовое общение, убедитесь, что все в курсе планов и тактики, нет постороннего флуда и тд. В 25ке босс ляжет почти перед энрейджем, а в 10ке бой будет закончен уже через 3-4 минуты, так что распределяйте все кулдауны соответсвующим образом. Лучшее время для героизма/жажды крови наступает когда большинство дпс уже укушено. В 10ке подходит время после первого Кровавого вихря, в 25ке после второго. | |
Просмотров: 1159 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |