Четверг, 20.07.2017, 17:40
Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Цитадель Ледяной Короны

Тухлопуз

Тухлопуз - новый вид поганища. Расположен в Чуморазработках.

Состав рейда 25

  • 2 танка - На этом энкаунтере требуются два танка для ротации.
  • 4-6 хилеров- нужно 2-3 хилера для танков и 2-3 для рейда. Однако всем хилерам надобыть достаточно гибкими в своей роли, поскольку соотношение урона танкаот босса к урону, получаемому рейдом, меняется по ходу боя. Хилерамнадо переключаться с рейда на танка и обратно. Берите минимум хилеров ибольше ДД, чтобы уложиться по времени до энрейжа.
  • 17-18 ДД- в этом бою не требуется каких-либо специальных способностей(прерываний, контроля и т.п.), поэтому ДД должны лишь наноситьмаксимально возможный урон боссу, прерываясь лишь на быстрые перебежкидля заражения спорами.  li>

Состав рейда 10

  • 2 танка - На этом энкаунтере требуются два танка для ротации.
  • 2-3 хилера- надо чтобы хил был достаточно гибким, поскольку соотношение уронатанка от босса к урону, получаемому рейдом, меняется по ходу боя.Хилерам надо переключаться с рейда на танка и обратно. Лучше повозможности обойтись двумя хилерами, взяв 6 ДД, чтобы уложиться втаймер энрейжа.
  • 5-6 ДД - в этом бою не требуетсякаких-либо специальных способностей (прерываний, контроля и т.п.),поэтому ДД должны лишь наносить максимально возможный урон боссу,прерываясь лишь на быстрые перебежки для заражения спорами.

Способности Тухлопуза

9,5 миллионов хп в 10, 40,3 миллионов хп в 25.

Тухлопузбудет наносить удары по танку в соответствующем экипе на 11-13к в 10 и17-19к в 25 без учета баффа от Вдыхания гнилостных испарений.

  • Газовое вздутие:Наносит 14625 - 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект"Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин.При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящийогромный урон ближайшим союзникам цели.
    Эту способность боссиспользует примерно каждые 15 с. на танка. Она наносит урон от природыи оставляет  100-секундный дебафф. Дебафф увеличивает урон, наносимыйтанком, на 10%. Может стекаться до 10 раз, но десятый стек вызоветЖелудочный взрыв.
  • Желудочный взрыв:Желудочное вздутие вызывает желудочный взрыв, мгновенно убивающий цельи наносящий 29250 - 30750 ед. урона ее ближайшим союзникам.
    Происходит,только если танк получил 10 стеков Губительного вздутия. Танквзрывается, мгновенно умирая и убивая весь рейд. Нельзя допустить,чтобы это случилось.
  • Гнилостные испарения: Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
    Этооранжево-коричневый газ, разлитый по всему полу. Все игроки, стоящие внем, получают урон от темной магии каждые две секунды. Бой начинается счетырьмя слоями газа. Всякий раз, как Тухлопуз вдыхает в себя слойгаза, его анимация становится светлее, а урон по рейду меньше. Онвдыхает по одному три слоя, а затем выдыхает их все обратно, и всеначинается сначала.


    1025
    1 слой975-10252925-3075
    2 слоя1463-15373900-4100
    3 слоя1950-20504388-4612
    4 слоя2438-25626338-6662
  • Вдыхание гнилостных испарений: Босс вдыхает гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
    Этонепрерываемый 3,5- секундный каст. Тухлопуз применяет его каждые 30-35секунд. Кулдаун 30 секунд. Один слой газа с пола удаляется, а боссполучает стек баффа, увеличивающий его скорость атаки и физический уронна 30%.
  • Гнилостные испарения в легких: Вдыхание гнилостных испарений повышает наносимый урон на 30%, а скорость атаки – на 30%.
    Этобафф, который Тухлопуз получает, когда вдыхает гнилостные испарения. Одстекается до трех раз и продолжается до выдоха Едкой гнили. Каждый стекувеличивает скорость атаки Тухлопуза на 30%. Хилеры и танки должныследить за количеством стеков и использовать контрмеры, сливая КД,когда урон от  босса сильно возрастает.
  • Губительный газ:Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед.урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой,нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
    Мгновенный каст.Тухлопуз применяет его на случайных игроков (на одного за раз вдесятке, на двоих-троих за раз в 25) каждые 10-15 секунд. Игрок получитурон от Природы и будет дезориентирован. Анимация - рвота. Продолжается6 секунд, жертва и все игроки в радиусе 8 м будут получать урон каждые2 секунды. Рейнджедам надо рассредоточиться, чтобы минимизировать уронот этой способности босса. На мили она не применяется, если естьдостаточное количество рейджедов (механика подобна Теневому ударуГенерала Везакса). Нижний предел где-то 4 игрока как в 10, так и в 25.
  • Газообразные споры(способность босса): Газообразные споры поражают 2 случайные цели.Спора взрывается через 12 секунд, нанося 1950 - 2050 ед. урона всемнаходящимся рядом союзникам. Получив урон от газовой споры, персонажистановятся иммунными к гнили.
    Это мгновенный каст. Тухлопузприменяет его каждые ~25 сек на двух игроков (трех в 25), эти игрокиполучают дебафф Газообразные споры. Будет анимация споры, плавающей надголовой игрока. Все остальные должны за 12 секунд подбежать к одному изигроков с такой анимацией, чтобы получить стек Невосприимчивости кгнили.
  • Газообразные споры(дебафф игрока): Вы заражены газообразными спорами! Скоро вы взорветесьи заразите всех союзников, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темноймагии и повысив их сопротивление к гнили.
    Дебафф висит 12 секунд, после чего происходит взрыв споры, нанося урон всем в радиусе 5м и вешая на них ДоТ Зараженные гнилью споры. Сразу после взрыва игроки должны рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от Губительного газа.
  • Зараженные гнилью споры: Наносит 1950 - 2050 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
    ДоТ, получаемый всеми игроками в радиусе действия Газообразной споры, когдаона взрывается. Наносит урон магией Тьмы каждую секунду в течение 6секунд и оставляет после себя стек Невосприимчивости к гнили. В идеалевсе игроки в рейде должны его получить, поэтому хилеры должны бытьготовы поднять рейд.
  • Невосприимчивость к гнили: Вы стали невосприимчивы к гнили. Получаемый урон от темной магии снижен на 25% на 2 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
    Дебафф,который остается после Зараженных гнилью спор. Уменьшает урон от магииТьмы на 25% за стек и может стакаться до трех раз. Дебафф длится 2минуты; при получении второго-третьего стека длительность дебаффавозобновляется. Только настакав на себе резист, вы сможете пережитьЕдкую гниль.
  • Едкая гниль:Выпускает гнилостные испарения, наносящие 48750 - 51250 ед. урона оттемной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно вкомнату.
    3-секундный каст, Тухлопуз применяет его каждые 2 минутыили около того.  Он будет примерно через 30 секунд после получениятретьего стека Гнилостных испарений в легких и удалит все эти стеки.Босс выдыхает все гнилостные испарения обратно в зал и все в рейдеполучат очень большой урон от магии Тьмы. Чтобы не умереть, надо иметьхотя бы 1 стек Невосприимчивости к гнили. В идеале каждый игрок должениметь 2-3 стека Невосприимчивости к гнили, и тогда с уроном от Едкойгнили можно справиться.
  • Энрейж: через 5 минут посленачала боя Тухлопуз входит в энрейж, его скорость атаки сильноувеличивается, и он убивает игроков одного за другим.

Тактика

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Когдарейд готов, первый танк бежит к Тухлопузу, мили ДД за ним. Рейнджедырассредоточиваются по залу. Если в рейде более 4 рейнджедов, хилерывстают вместе с мили группой, чтобы хил не прерывался Губительнымгазом. Если в рейде менее 4 рейнджедов, как это бывает в десятке,кому-то из хилеров надо рассредоточиться с рейджед ДД.  Хорошо любоепозиционирование рейда, лишь бы рейджед ДД стояли на достаточномрасстоянии друг от друга.

Через 5-10 секунд после начала бояТухлопуз применит первый Губительный газ, поразив несколько случайныхигроков. Если кто-то окажется ближе 8 м от них, ему надо отойти.Остальные продолжают бить босса. Если под Губительный газ попал хилер,то другие хилеры должны ему помочь, потому что он будет дезориентировани не в состоянии хилить. Эта способность босс будет применять весь бой.

Ещечерез несколько секунд Тухлопуз бросит Газообразные споры. Каждый врейде должен найти ближайшего игрока со спорой над головой и стоятьрядом с ним, пока спора не взорвется. У вас около 10 секунд, чтобызанять свое место, поэтому двигайтесь быстро. Хилерам надо держать рейдпока тикает дебафф от споры. Это будет повторяться каждые 25-30 секунд. 


Примерночерез 30 секунд после того, как зал заполнится Гнилостными испарениями,Тухлопуз вдохнет их часть. Это даст ему бафф Гнилостные испарения влегких, увеличивая его урон по танку и уменьшая урон по рейду. Этопроизойдет еще дважды с 30 секундным интервалом, каждый раз уменьшаяурон по рейду и увеличивая по танку. Хилерам следует менять приоритетысоответственно.

Лучшее время менять танка, когда первый танкполучит 7-8 стеков Газового вздутия где-то между вторым и третьимВдыханием Гнилостных испарений. Тогда хилеры смогут вовремяпереориентироваться на второго танка и будут готовы к отхилусильнейшего урона по танку после третьего вдыхания.

Примерночерез 30 секунд после третьего Вдыхания гнилостных испарений онвыдохнет Едкую гниль обратно в зал. К этому времени все должны иметь неменее двух, а желательно три  стека Невосприимчивости к гнили отгазообразных спор. Даже со  стеками Невосприимчивости, рейд получиточень сильный урон и хилерам надо быть готовыми немедленно поднятьрейд. После выдоха урон по танку значительно уменьшится, и хилеры танкамогут помочь в отхиле рейда.

Теперь все вернулось к исходномусостоянию с четырьмя слоями Гнилостных испарений на полу. Тухлопузчерез 30 секунд вдохнет один слой и т.д. Цикл повторяется до смертиТухлопуза или энрейжа. В десятке Тухлопуз вероятно будет убит до второйЕдкой гнили и даже до того, как понадобится второй танк. В версии 25потребуется 2 полных цикла, прежде чем он умрет. Потребуется еще однасмена танков между вторым и третьим вдыханием, как раньше.

Бой с Тухлопузом - это ДПС гонка.  Убедитесь, что рейд имеет все необходимыебаффы, игроки используют зелья и прочее. Героизм надо давать, когдарейд никуда не бегает, т.е. сразу после Газообразной споры. Стремясьнанести максимальный урон, не увлекайтесь, помните о механикеэнкаунтера. Один мертвый участник рейда гораздо хуже, чем небольшаяпотеря в ДПС.
Категория: Цитадель Ледяной Короны | Добавил: Dark (21.08.2012)
Просмотров: 736 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]