Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Цитадель Ледяной Короны

Валитрия Сновидица

Бой значительно отличается от тех к которым вы привыкли. Валитрия начинает с 50% и ваши члены рейда будут должны восполнить её жизни своими заклинаниями. Множество адов будет спауниться, чтобы помешать вам лечить её. Ниже представлены способности адов и самой Валитрии.

Композиция рейда
  • Танки: 2
  • Хилеры: 7+
  • Мили: любое количество
  • Ренжед: любое количество
Чем больше хилеров, тем лучше.

Тактика

В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.

Большей части ваших хилеров дается задание заходить в Порталы Кошмаров. Внутри порталов игроки могут бегать через облака, которые настакивают буфф на +хил и +мп5. Через несколько секунд хилеры перемещаются обратно к основному рейду, и тут уже под буффом они лечат дракона. Заметим, что буфф стакается до 20 раз, и вы иногда сможете получать несколько стаков; однако, в большинстве случаев буфф будет падать до того, как появятся новые порталы.

Из дверей приходят адды пяти типов: горящие скелеты, маги, абоминации, зомби и сапрессоры. Лучше всего назначить приоритет на их убийство, чтобы не запутаться и сократить тем самым дамаг по рейду.

Рекомендуемый приоритет: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби.

Скелетов надо выносить как можно скорее, поскольку они сдают гадкое огненное АоЕ, которое не прерывается.

Сапрессоры обладают способностью уменьшать хил по Валитрии на 10%. Эти адды могут замедляться ловушками.

Общие замечания

Никогда не стойте перед абоминацией, иначе вы рискуете попасть во фронтальное АоЕ и получить дисиз – очень сильный ДоТ, который к тому же увеличивает входящий физический дамаг.

Замечания для танков

Всегда держите абоминаций отвернутыми от рейда.
После убийства абоминации из ее трупа появляются 8-10 червяков, будьте готовы их подхватить.

Замечания для хилеров

Если вас назначили заходить в порталы, то считайте, что у вас будет бесконечная мана – можно изменить спек и камни, исходя из этой предпосылки.

Весь хил в Валитрию будет также хилить и цель вашей Частицы Света.

Бладласт/героизм должны быть согласованы с хилом, поскольку эта абилка даст существенный прирост хпс.

Замечания для мили

Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать.
Никогда не стойте перед абоминациями.
Ретропалы: добавьте дебуфф от абоминаций (Gut Spray) в ваш грид и будьте готовы быстро его снимать с рейда. Это же касается всех не-хилеров, умеющих снимать дисизы – не ленитесь. Хилерам здесь есть что делать и без этого.

Замечания для ренжед

Можно стоять внутри модели Валитрии, и доставать сразу до двух сторон комнаты.

Известные проблемы

АоЕ от скелетов: наибольший источник дамага по рейду. Необходимо моментально переключаться на скелетов, как только они появляются.
Взрыв от зомби: разорвет ваше мили на куски, если они забудут отбегать.
Энрейж: жесткого энрейжа нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.

Способности
  • Вызов портала Кошмара: Призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Emerald Vigor в радиусе 10 метров.
  • Изумрудная напористось: Восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
  • Ярость сновидицы: Наносит 10,000,000 урона природы всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
  • Туманный сдвиг: Телепортирует Валитрию из ЦЛК. 
  • Заклинания Зоны боя
    • Колонна Льда: Под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 9,425-10,575 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух. Мгновенно.
  • Восставший Архимаг
    • Стена Ледяных Стрел: Наносит 3,770-4,230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение - 2 секунды.
    • Мана Воид: Призывает войда на месте случайного врага. Мана войд сжигает 1,000 маны в секунду всем врагам в радиусе 6 метров. Длительность 30 секунд. Мгновенно.
  • Пылающий скелет
    • Огненная пустота: Окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5,655-6,345 урона от сил огня всем врагам каждые 2 секунды. Мгновенно.
    • Огненный шар: Наносит 4,713-5,287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0,5 секунды. 
  • Подавитель
    • Подавление: Уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Мгновенно.
  • Взрывающийся зомби
    • Корозия: Когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2,500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мгновенно.
    • Кислотный взрыв: Заклинатель взрывается, нанося 14,138-15,862 урона от сил природы мнгновенно и 1,000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0,75 секунды. 
  • Прожорливое поганище
    • Кислотный взрыв: Наносит 3,000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мгновенно. 

Достижения
  • Healbot (10 player): Лечите Валитрию Сновидицу более 31й минуты. 10-местный режим.
  • The Frostwing Halls (10 player): Победите боссов в The Frostwing Halls в ЦЛК. 10-местный режим.
Категория: Цитадель Ледяной Короны | Добавил: Dark (21.08.2012)
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]