Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Испытание крестоносца

Ануб'Арак (Anub'Arak)

Общее


Ануб'Арак, босс - жук из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек. Мы встречались с ним первый раз в подземельеАзжол-Неруб.

Здоровье Босса

  • 25 человек, обычный режим - 45,000,000
  • 10 человек, обычный режим - ???

Способности босса

  • Мили атаки - бъёт редко, но очень сильно. По одетому Ульдуар танку в среднем по 28,500.
  • Пронизывающий холод - аура, тикающая по рейду в течение всего боя. По 3,000 в секунду с аурой паладина.
  • Замораживающий разрез - бъёт по танку 45% урона оружия и ставит его в блок льда на 3 секунды.
  • Жуки-трупоеды - выпускает стаю насекомых, которые атакуют врагов, высасывая по 20% от текущего здоровья цели каждую секунду. Минимум высасывают 500 здоровья. Этот эффект уменьшается, когда у вас мало здоровья. Ануб'Арак использует эту способность, когда у него остаётся 30% здоровья. Длительность 3 минуты.
  • Вечная мерзлота - замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте).
  • Вас преследует Ануб'арак - Ануб'Арак следит за вами. Использует когда закопался.
  • Настигающие шипы - Выпускает шипы из пола, протыкая все цели в радиусе 4-х метров, нанося 2828-3172 урона и подбрасывая их в воздух. Атака игнорирует броню. Активирует Прокалывание каждую секунду в течение 9 секунд. Видимо, нацелено на игкрока под Преследованием Ануб'Арака. Использует когда закопался.
  • Погружение - Закапывается в землю. Не может использовать на Вечной мерзлоте. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте).
  • Призыв скарабея - Призывает скарабеев каждые 4 секунды в течение 1 минуты.
  • Нерубский землеглот - вызывает Нерубского Копальщика. Босс призывает их парами.
  • Нерубский метатель льда - вызывает Нерубского Ледяного метателя.

Способности нерубского копальщика

  • Мили атака - в среднем по 6800 по Ульдуаровскому танку.
  • Паучье безумие - аура, которая висит на копальщике и бафает других копальщиков в радиусе 12 метров.

Способности скарабея

  • Мили атака - бъёт по 850.
  • Решительность - не очень понятно когда использует эту способность, но восстанавливает здоровье, получает иммунитет к станам и контролю, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 100%.
  • Кислотные жвала - вешает стакающийсяДоТ на 6 секунд. ДоТ тикает по 1250 силами природы.

Тактика

Итак, понадобится 2 или 3 танка, в зависимости от того, как сильно будут бить Нерубские копальщики на живых серверах, учитывая Паучье безумие которым они бафают друг друга.

Бой довольно сложный по лечению, по аналогии с Cапфироном во время боя постоянно тикает аура по всему рейду.

Периодически появляются два Нерубских копальщика, которых нужно убивать.

Неясна, на данный момент, механика закапывания. Либо это происходит дважды: на 70% и 40%, либо по таймеру: 1:25 и 3:45 с начала боя. Закапывается босс на 1 минуту.

Пока он находится под землёй, используются способности Призыв скарабея и Настигающие шипы.

Настигающие шипы работают примерно так: шипы начинают преследовать игрока, получившего бафф Вас преследует Ануб'арак, пока не убъют его. Если цель оказывается на Вечной мерзлоте, шипы взрываются и перестают преследовать игрока.

Скарабеи так же наносят ощутимый урон, если позволить им настаковать яды.

Когда у Ануб'Арака остаётся 30% здоровья, он перестаёт закапываться и использует Стаю паразитов. Сама способность не так страшна, потому что тикает по 20% от имеющегося здоровья. Т.е. если у вас 30,000, то тикает по 6,000, а есть 5,000, то по 1,000. Но гораздо страшнее становятся вторичные способности, такие как Пронизывающий холод, и урон по танку.

Достижения
  • 10 человек

  • 25 человек

  • Видео

    Первое видео с ПТР


    Добыча
    Категория: Испытание крестоносца | Добавил: Dark (21.08.2012)
    Просмотров: 1058 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]