Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Наксрамас

Квартал Мерзости: Лоскутик, Гроббулус, Глут, Таддиус - тактики

Лоскутик
(Patchwerk) - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Когда-то Патчверк был "хранителем ворот" или "гейткипером" Наксрамаса:вслед за этим очень тяжелым боссом шли гораздо менее сложные. Теперьдело обстоит иначе, и Лоскутик уже вряд ли способен выполнять рольпробки в бутылке с эпиками.


Сетап рейда Накс/10
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Накс/25
3 танка
(?) хилера
(?) дпс


Способности Лоскутика Накс/10
  • 4,325,000 хп
  • Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на~7к дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в милирадиусе босса. Удар не критует.

Способности Лоскутика Накс/25
  • 11,800,000 хп
  • Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на... дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в милирадиусе босса. Удар не критует.
Общие способности
  • Берсерк (Berserk): через 5 минут боя Лоскутиквпадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует приэтом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайтабосса.
  • Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг.


Пулл

Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становитсяна позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. Приготовности рейда в упомянутой точке происходит пулл.

Тактика

Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй(Накс/25 - второй и третий) стоит рядом и ловит удары ненависти(Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, нидпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеровже требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою являетсясамой сложной задачей.

Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметьбольше хп чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе хейтфулстрайк ударит не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучшеснять с себя буффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленойслизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп).

Еще раз: бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - еслипозволяет гир, лучше спамить длинные хилы; если не позволяет - смотретьпо ситуации и использовать stopcasting.

Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.

ГРОББУЛУС

Гроббулус
(Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Как был на 60-м уровне, так и остается сейчас одним из самых простыхбоссов инстанса. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет,требуется лишь правильное позиционирование рейда.
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.


Сетап рейда Накс/10
1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс

Сетап рейда Накс/25
1 танк
(?) хилера
(?) дпс

Способности Гроббулуса

  • Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себяоблако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школойи остается на месте около полутора минут.
  • Брызги слизи (Slime Spray): плюется ядом в цели перед собой.Яд бьет на 3-5к (?); из игроков, в которых попал плевок, вылезаютзеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.
  • Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель врейде вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этогосерьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако,аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. При излечении (а типдебуффа - disease) игрок также взрывается АоЕ дамагом, но меньше, чемесли бы дебуфф дотикал до конца.
  • Поток слизи (Slime Stream): АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса.
  • Enrage: через (?) минут босс входит в энрейж.
Пулл

Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить.

Тактика

Бой строится вокруг двух вещей: во-первых, босс постоянно развешиваетвокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать.Во-вторых, босс вешает на людей дисиз, который при снятии тоже вешаетподобное облако, поэтому игрок с дебуффом должен быстро отбежать вбезопасную зону и взорваться уже там.

После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинаетдвигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразувыходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идеткак надо, центр зала остается безопасным, а вся гадостьсосредотачивается по стенам.
Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.

Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится устены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с негодисиз снимают и человек прибегает обратно.
Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.

Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.

ГЛУТ

Глут
(Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту,пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, кактолько первый человек окажется внизу.Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять наместе и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.

Сетап рейда Накс/10
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Накс/25
2 танка
(?) хилера
(?) дпс

Способности Глута
  • Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.
  • Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.
  • Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).
  • Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе.
  • Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби,которых требуется кайтить. После использования боссом абилкиИстребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему.Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительноеколичество хп.
  • Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.
Пулл

Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.

Тактика

Идея настакивающегося дебуффа на минус хил не нова - такой жеиспользовали Куринах в AQ20 и Фанкрис в AQ40. Глут в отличие отпоследнего таунтится и это делает бой намного проще.
Когда на первом танке появляется критическое количество дебуффов (5-6),второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока снего не спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важноанонсировать все свои действия голосом, чтобы хил мог вовремяпереключиться.

Главная трудность в этом бою - необходимость правильно управиться сзомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Накс/25 из трех мест)появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп,поэтому убить их не представляется возможным. Специально обученныйчеловек отряжается на кайт скелетов в ожидании децимейта.
С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс длянабора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер -тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да и вообщев большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать.

Когда Глут сдает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда ивсех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомбиразворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собакизомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтомупозволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается отбосса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби какможно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу нескольколишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтомуна нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохотакже повесить ХоТы по возможности на весь рейд.


ТАДДИУС

Таддиус
(Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
..Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцевпо позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предсталагигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, домсовременного Франкенштейна. Именно с ним - с Таддиусом - предстоитпоследний бой..


Сетап рейда Накс/10
2 танка
2 хилера
6 дпс

Сетап рейда Накс/25
2 танка
(?) хилера
(?) дпс

Способности Таддиуса

  • Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд накаждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или"минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрокс "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с"минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафаютдруг друга на дамаг.
  • Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
  • Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
  • Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.
Пулл

На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген.Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ надальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Тактика

В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Первая фаза

Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Еслиувести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами,поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.

Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идутубивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это нетак важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случаечего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка,от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируетсясмена танков, боссы таунтятся.

Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе ониподнимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу кТаддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второйфазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.
Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами"сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с"минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд,чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы вселюди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будетсложно уложиться в таймер энрейжа.

Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам.
Категория: Наксрамас | Добавил: Dark (21.08.2012)
Просмотров: 1530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]