Вторник, 25.07.2017, 11:52
Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Наксрамас

Наксрамас
Как всем известно, Наксрамас, на данный момент, является самым сложным инстансом в игре. Более того, это единственный «данжен», который до сих пор не «зачищен» целиком.

В этом разделе будут публиковаться тактики убийств боссов, которые помогут вам покорить NAXXRAMAS. По мере появления новых тактик, страница будет обновляться (как только они  будут переведены).

Наксрамас представляет из себя огромный летающий Некрополь, который разделен на несколько отделов (крыльев). Более подробно смотрите на карте:



Способности босса:

  • Ненавистный удар (Hateful Strike - физический урон): мощный удар от Patchwerk. Каждые 2 секунды, этот удар наносит 22000-30000 урона (без уменьшения урона броней (armor)). Это значит, что по воин (в ТИР2 или АК40 экипировке) будет получать 5000-8000 урона. Этот тип атаки не может быть критическим.
  • Бешенство (Enrage): у вас есть 7 минут чтобы убить Patchwerk или по крайней мере оставить ему не более 5% здоровья. Как только этот лимит времени истечет Patchwerk войдет в состояние Бешенства и начнет наносить значительно больше урона, постепенно уничтожая рейд. У вас все еще останется шанс добить его, если он вошел в Бешенство после того как вы довели его здоровье до 5%.

Роль классов:
  • Друид (Druid): лечить назначенных вам танков.
  • Паладин (Palladin): лечить назначенных вам танков.
  • Жрец (Priest): каждому жрецу будет назначен один танк, он не должен позволить танку умереть ни при каких обстоятельствах. Смерть любого танка будет фатальна для рейда.
  • Шаман (Shaman): ставить тотемы на увеличение ловкости и силы, если вы находитесь в группе со жрецами или друидами, то ставьте тотемы, увеличивающие регенерацию маны. Вам так же будет назначен танк, которого вы должны будете лечить.
  • Разбойник (Rogue): максимальный ДПС по боссу спустя 5 секунд после пула вам даже не нужно делать Финт (Feint).
  • Колдун (Warlock): если у вас в группе есть один из танков, то убедитесь что он получает эффект от вашего импа. В остальном просто ДПС по боссу.
  • Маг (Mage): максимальный ДПС. Используйте все возможные зелья, которые повысят ваш магический урон.
  • Охотник (Hunter): максимальный ДПС. Не забывайте использовать различные зелья, например мангуста.
  • Воин (Warrior): Основной танк и 2-3 вспомогательных танка  будут тем живым щитом, который примет на себя всю ярость ударов Patchwerk. Остальные воины могут наносить урон вместе с Разбойниками.

Пул (Pull): диаграмма внизу показывает расположение Patchwerk при пуле, а так же позиция где он должен находиться до конца боя. Но вы так же можете сражаться с ним чуть северо-западнее этой позиции. Patchwerk должен пулить Воин, первое агро должно быть на нем, что крайне важно, подробнее об этом вы прочитаете в описании стратегии ниже.

Стратегия:

Patchwerk отличается от многих других боссов в игре, потому что он выбирает своей целью первого игрока, который на него напал, и Patchwerk не сменит свою цель до тех пор, пока игрок не умрет. После смерти игрока, спулевшего босса, Patchwerk нападет на следующую, стоящую в аггро листе на второй позиции цель и так далее. Поэтому предпочтительно именно Воину (МТ) первым нападать на босса.

Такое управление агрессией позволяет всему рейду выжимать по максимуму урон (DPS), так как это не влияет на порядок в списке агрессии босса. Но не стоит забывать, что у босса около 4 000 000 жизни и 7-ми минутный лимит времени на убийство, после чего Patchwerk входит в состояние Бешенства (Enrage), и МТ сможет выдерживать его удары только под действием shield wall. Поэтому вам необходимо уложиться в этот промежуток времени или, хотя бы, довести босса до 5% жизни, в этом случае у вас останутся шансы добить его и избежать смерти (wipe).

Вам потребуется 4-5 Хилера (лечащие классы) на каждого из Воинов (МТ и ОТ), что позволит удерживать показатели их жизни на максимуме.

Это столкновение есть ни что иное, как проверка того, на сколько качественно экипированы игроки рейда, так как Ненавистный удар (Hateful Strike) может в раз сложить воина. По этой причине многие рекомендуют в Naxxramas  одевать МТ и ОТ, как можно быстрее, до Разбойников.

Стоит отметить, что МТ и ОТ должны быть под действием flasks of titans (только если они не полностью ТИР3), warlock imp, chimera food (+25 stamina) и абсолютно все остальные баффы, увеличивающие показатель здоровья МТ. И, что не мало важно, у каждого из Воинов должен быть Greater Stoneshield Potion (+2000 armor for 2 min) в течение всего боя, это может спасти от Ненавистного удара (Hateful Strike).

Patchwerk - довольно простой босс, который лишь требует немного практики. Особенно приветствуются несколько хорошо одетых Воинов и Хилеров (лечащие классы).

Умения:
  • Стая саранчи (Locust Swarm - природный урон): Каждые 90 секунд Anub'Rekhan выпускать Стаю Саранчи, которая будет наносить серьезный урон всем вокруг на большом радиусе (около 30 ярдов). Если вы не покинете этот радиус, то получите сильный ДоТ (Damage on Time) который может складываться на вас несколько раз очень быстро, нанося 875-1120 природного урона каждые 2 секунды. При этом вы не сможете атаковать или кастовать. Этот ДоТ может складываться до 99 раз.
  • Пронзание (Impale): Это умение наносит физический урон по площади по игрокам, находящимся напротив Anub'Rekhan. При попадании по вам вас подбросит вверх, нанеся 700-2000 урона, плюс к этому вы получите дополнительный урон от падения. Пронзание выбирает целью случайную цель в рейде.
  • Трупные Скарабеи (Corpse Scarabs): Каждый раз при смерти моба или игрока из трупа будут появляться. Не элитные Скарабеи 60 уровня (с 5000 здоровья и средней величиной атаки 150-300), следовательно, маги могут с легкостью с ними расправиться при помощи АоЕ.

Роль классов:
  • Друид (Druid): исключительно лечение рейда, трупов быть не должно.
  • Охотник (Hunter): ДпС по Anub'Rekhan, так же необходимо выбрать отдельного Охотника в группу основного танка, чтобы Охотник давал воину свою ауру скорости каждый раз, когда Anub'Rekhan выпускает Стаю Саранчи.
  • Маг (Mage): ДПС по охранникам босса (малые пауки), затем ДПС по Anub'Rekhan. Каждый раз, когда умирает охранник или игрок, маги обязаны уничтожать Трупных Скарабеев.
  • Паладин (Paladin): Лечение рейда и стан пауков.
  • Жрец (Priest): Лечите рейд или танка, в зависимости от вашей задачи. Особенное внимание следует уделить основному танку во время Locust Swarm. Необходимо создать специальную группу, которая будет лечить основного танка.
  • Разбойник (Rogue): ДПС по паукам (они не имеют иммунитета к станам), как только пауки мертвы - ДПС по боссу, не забудьте покинуть радиус Locust Swarm вовремя.
  • Шаман (Shaman): Тотемы и лечение, вот ваша основная задача. Не забывайте про танка во время Locust Swarm.
  • Колдун (Warlock): Следите за тем, чтобы ваша группа всегда получала эффект от вашего Импа. ДПС по паукам и боссу. Специально назначенный Колдун должен вешать Curse of Tongues на босса незадолго до Locust Swarm.
  • Воин (Warrior): Задача МТ очень важная и сложная, подробнее все будет описано ниже в стратегии. Остальные Воины танкуют и атакуют адов.

Пул (pull): Два Охотника приводят адов, в то время как МТ нападает на босса и держит его в Северной позиции для танкования (при этом держит его спиной, что бы Пронзание (Impale) не действовало на рейд).

Стратегия:

Когда вы проникли в комнату с боссом (убедитесь, что никто в рейде не находится в состоянии AFK, так как двери за вами закроются), пройдите вперед на позицию рейда и начинайте атаковать двух охранников босса (учтите, что их можно оглушать (stun)), в это время МТ отводит босса в Южный сектор танкования. Стоит отметить, что Anub'Rekhan должен находится спиной к рейду, так как в этом положении игроки не будут часто попадать по действие Impale (Пронзание).

Настоящий бой начинается, когда каждые 90 секунд Anub'Rekhan выпускает Locust Swarm (Стая Саранчи), что легко может заметить МТ (и остальные бойцы ближнего боя при помощи аддона spellalert), МТ нужно отбегать от босса (Anub'Rekhan передвигается медленнее, когда использует свою способность Locust Swarm, поэтому он не достанет до МТ, который находится под действием ускоряющего аспекта Охотника), что бы предотвратить многократное наложение эффекта Locust Swarm (Стая Саранчи), далее МТ отводит босса к противоположной от него зоне танкования (юг или север), таким образом весь остальной рейд будет на безопасном расстоянии от стаи саранчи, которую выпускает босс.

Во время использования боссом Locust Swarm (Стая Саранчи), так же призываются Crypt Guard (Стражники Склепа). Поэтому, когда МТ ведет Anub'Rekhan вдоль восточной стены, остальной рейд пулит Стражника к западной части комнаты. Crypt Guard (Стражники Склепа) имеют на вооружении паутину, которая действует аналогично способности босса паука из Zul'Gurub. Эта паутина снимает аггро, запутывает игрока и не позволяет ему использовать заклинания. Поэтому, как и в ZG, она помогает использовать второго танка, который держится немного позади и сможет подбежать и использовать taunt (насмешка) в том случае, если основной Воин, танкующий Crypt Guard, оказался в паутине, затем просто убивайте этих пауков (на Стражников Склепа действуют оглушения Паладинов и Разбойников).

Стоит так же отметить, что после того как игрок или моб умирает из него выползают скарабеи. Эти жуки не элитные и с очень маленьким запасом жизни, поэтому их можно легко уничтожать АоЕ классам.

В течение боя Anub'Rekhan периодически использует Пронзание (Impale) по случайной цели в рейде, поэтому старайтесь держать на расстоянии друг от друга, что бы исключить возможность попадания под этот удар сразу большого числа игроков.

Как только вы определите время перезарядки Locust Swarm (Стая Саранчи) и смены позиции МТ и остального рейда, то вам будет очень просто убить Anub'Rekhan.

Обратите внимание на то, что после неудачной попытки убить босса скарабеи, которые вылезают из трупов, не исчезнут и будут патрулировать комнату Поэтому будьте осторожны, когда после смерти рейда вы вернетесь в комнату. Спульте и уничтожьте всех жуков перед началом следующей попытки.

Совет: на этом боссе вашему МТ может помочь Greater Nature Protection Potion, которая может спасти его от смерти во время Locust Swarm (Стая Саранчи).

Умения:
  • Залп ядовитыми стрелами (Poison Bolt Volley - природный урон): стреляет ядом в противника, причиняя 1225-1575 природного урона, в течении 8 секунд дополнительно наносится 417-483 каждые 2 секунды. Поражает максимум 10 целей.
  • Огненный дождь (Rain of Fire - огненный урон): низвергает огненный дождь каждые 60 секунд, нанося всем игрокам, попавшим под него, 1850-2150 огненного урона каждые 2 секунды в течении 8 секунд.
  • Ярость: Каждые 60 секунд босс входит в Ярость, она будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока вы не используете Объятия Вдовы (Widow's Embrace) - это умение ее Поклонниковей, которое становиться вам доступно, когда Жрецы (Priests) берут их разум под контроль (Mind Control).
  • Объятия Вдовы (Widow's Embrace): один из Поклонников (Worshipper) Вдовы приносит себя в жертву, при этом босс выходит из состояния Ярости, не дает Вдове использовать Ядовитые Стрелы в течении 30 секунд, снижает скорость каста на 25%. Это умение доступно Поклонникам Вдовы, вы должны брать их под контроль (Mind Control) и использовать это умение каждые 30 секунд на Фаерлину.

Роль классов:
  • Друид (Druid): лечение и снятия ядов с рейда.
  • Охотник (Hunter): убить 2 Последователей (Follower), затем ДПС по Фаерлине, также следует выделить одного Охотника, который будет отводить Последователей в северо-восточный угол комнаты.
  • Маг (Mage): порядок целей аналогично Охотнику.
  • Паладин (Paladin): первостепенная задача - снятие ядов и лечение. Также стан двух Последователей.
  • Жрец (Priest): выделенные Жрецы берут под контроль Поклонников, остальные лечат игроков, попавших под Огненный Дождь и Ядовитые Стрелы.
  • Разбойник (Rogue): тот же порядок целей, что и у Охотника (старайтесь как можно больше станить Последователей, это крайне важно).
  • Шаман (Shaman): тотемы и лечение, используйте Очищающие тотемы для снятия ядов.
  • Колдун (Warlock): следите за тем, чтобы члены вашей группы (особенно Воины) получали эффект вашего Импа (порядок целей как у Охотника - сначала ДПС по Последователям, затем по Фаерлине).
  • Воин (Warrior): один Воин держит Фаерлину, еще 4 держат Поклонников (до тех пор пока их не возьмут под контроль и не принесут в жертву), остальные воины ДПС по боссу.

Пул (Pull): 2 Охотника пулят двух Последователей в северо-восточный угол комнаты, после чего все ДПС убивают их там; 4 Воина пулят  четырёх Поклонников и держат их близко к боссу, таким образом, Жрецы могут брать их под контроль и приносить в жертву.


Стратегия:

В связи с тем, что Rain of Fire наносит много урона, то вам следует иметь с собой Greater Fire Protection Potion или одежду имеющую Fire resistance, особенно, если вы предпочитаете ближний бой. Перед тем как пулить, вам придется распределить лекарей, пулеров и воинов. Назначьте 2 охотников на пул двух Последователей Фаерлины (Faerlina) в северо-восточный угол комнаты (вы должны убить их подальше от босса и Поклонников), затем 4 воина держат четырех Поклонников близко (10-15 ярдов!) к Фаерлине.

Что касается расположения рейда, старайтесь распределиться как можно более равномерно по комнате, чтобы избежать попадания большого количества игроков под Rain of Fire.

За 2 минуты до начала выпейте Greater Fire Protection Potion, таким образом, вы сможете выпить второе сразу же по мере надобности. Так же можно использовать Greater Nature Protection Potion для защиты от ядов.

Важно знать, что время этой битвы ограничено, в вашем распоряжении всего 5 минут. Каждые 60 секунд Фаерлина будет входить в Enrage, вы можете предотвращать это, принося в жертву её Поклонников, таким образом, она не сможет использовать Poison Bolt Volley, но помните, что у вас всего 4 Поклонника, поэтому у вас есть только 5 минут чтобы убить её. Через 5 минут она войдет в Enrage и ваш танк погибнет.

Когда вы начинаете схватку, пульте 2 Последователей как можно скорее на нужную позицию (их можно станить, этим должны заниматься Разбойники и Паладины). Как только пара Последователей мертва, весь ДПС переносится на босса (помните, у вас всего 5 минут), убедитесь в том, что воины держат своих Поклонников недалеко от Фаерлины, чтобы Жрецы могли брать их под контроль и использовать Widow's Embrace чтобы предотвратить Enrage.

Содержание битвы, коротко: старт, через 60 секунд Enrage - вы делаете Widow's Embrace, 60 секунд - сновая Enrage, снова Widow's Embrace, и т.д. после четвертого Widow's Embrace у вас будет ровно минута чтобы убить её.

Обязательно назначьте несколько лекарей лечить исключительно основного танка, так как единственное когда он может погибнуть, это при переходе с момента входа в Enrage до того как Жрец использует Widow's Embrace. Если вы пожертвуете Поклонником до того как босс войдет в Enrage, то вы только отсрочите его на 30 секунд, если же использовать Widow's Embrace после того как босс вошел в Enrage, то следующий Enrage будет только через минуту. Во время битвы крайне важно как можно скорее выходить из Rain of Fire.


Полезно иметь с собой:
  • Greater Nature Protection Potion - абсорбирует 1950-3250 природного урона в течении 60 минут.
  • Greater Fire Protection Potion - абсорбирует 1950-3250 огненного урона в течении 60 минут.
  • Powerful Anti-Venom - снимает яд, таймер - 1 минута. Помогает снимать с себя яд от Poison Bolt Volley.
  • Elixir of Poison Resistance - снимает 4 яда, таймер - 3 секунды

Категория: Наксрамас | Добавил: Dark (20.08.2012)
Просмотров: 1068 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]