Среда, 26.07.2017, 19:29
Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Нексус: Око Вечности

Малигос(Malygos)

Малигос является одним из немногихинтересных рейдовых боссов последнего аддона World of Warcraft (допатча 3.1.). Является единственным боссом рейдового подземелья Око Вечности.

Босс имеет три совершенно различных фазы, каждая из которых по-своему сложна и интересна.

На убийство босса даётся только десять минут, после чего он входит в энрейдж и убивает рейд.

Тактика
  • Первая фаза

    Способности босса
    • Дыхание чар – фронтальная магическая атака, дыхание. Ловить должен только танк.
    • Чародейская буря – чародейские стрелы, летящие в рейд.
    • Воронка – воронка, в которую попадает весь рейд.

    Тактика
    Малигос садится на платформу и сражается в рукопашную, нанося танку ощутимый физический урон. Время от времени он так же дышит на танка и кидает магические стрелы в случайные цели в рейде.

    Всечлены рейда кроме танка должны собраться в центре комнаты, а танкпоставить босса по касательной к рейду, чтобы все могли бить босса несходя с места. (с этим сложнее всем охотникам, поскольку танк ставитбосса таким образом, чтобы его можно было бить в мили радиусе, аохотникам надо стоять чуть дальше.)

    Периодически Малигос взлетает и появляется Воронка, наносящая всему рейду 20 тысяч повреждения в течении 10 секунд. Разбойники могут выйти из воронки с помощью череды убийств, а чернокнижники с помощью демонического круга.

    Послеворонки рейд падает на платформу и получает ещё 10% повреждения отпадения. Танк должен немедленно отвести Малигоса на безопасную позицию(В героическом режиме Малигос немедленно дышит после посадки, так чтовсем нужно от него отбежать).

    Так же время от времени междуколоннами по периметру платформы появляются порталы, из которых выходитискра, и начинает двигаться к боссу. Танк всегда должен смотреть посторонам, и отводить босса таким образом, чтобы путь следующей искрыпролегал через рейд (центр комнаты). Танку необходимо передвигатьсябоком, чтобы он быстро бегал и, при этом, парировал и уклонялся от атакбосса.

    Как только искра подлетает в центр комнаты, дпс долженубить её. На месте убийства появится лужа, стоя в которой дпс получаетстакающийся бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 50%. Т.о.положив две искры, дпс получает бонус 100% повреждений и так далее.Если искра долетает до босса, то он получает аналогичный бафф и, скореевсего, убивает танка. Одна из основных задач этой фазы – не дать боссусожрать ни одной искры и сложить их кучно в центре комнаты.

    Взависимости от ситуации, у танка могут возникнуть проблемы с агро, вслучае многочисленных перебежек и удачного расположения искр. Поэтому,весьма полезно иметь в рейде разбойников, для напуливания босса натанка.

    Между воронками вылетает по 2 искры. После появлениявторой, начинается воронка. Здесь есть небольшая хитрость для танка.При взлёте, Малигос ВСЕГДА поворачивается и подходит в центр комнаты. Вэтом же положении он будет садиться. Поэтому танку нужно следить, гдепоявилась вторая искра и подвести босса как можно ближе к ней, чтобы онвзлетел спиной к искре и было проще его отвести после посадки.

    Прохождениепервой фазы очень облегчают грамотные действия танка и наличие Рыцарейсмерти в рейде, которые могут притягивать криво летящие искры.

  • Вторая фаза

    Способности босса
    • Дыхание чар – переодическое АОЕ по всей платформе. Все должны летать на кругах, или находиться в защитной сфере.

    Тактика
    Вторая фаза начинается, как только убосса остаётся 50% здоровья. Малигос взлетает и начинает произноситьвысокопарные речи. Очень полезно в момент взлёта продолжать дпс стоя вискрах, можно снести около 10% здоровья. Через несколько секунд боссстановится неуязвим для атак и появляются адды: 2 мили и несколькомагов (в героической версии аддов гораздо больше, 4 мили, нужно 2танка).

    Все адды летают на парящих кругах, которые могут идолжны быть использованы игроками (после смерти аддов), в первуюочередь мили дпс, для уничтожения магов.

    Игроки, летающие напарящих кругах не получают повреждений от магов или АОЕ босса.Периодически Малигос плюёт на платформу, и появляются розовые сферы,внутри которых значительно уменьшается получаемый магический урон. Всягруппа должна находиться внутри одной сферы и перебегать синхронно припоявлении новой. Весьма полезен Воин защиты, использующий отражение заклинаний по кулдауну (НО нужно быть очень осторожным, т.к. плевок, порождающий сферу, тоже может отразиться и сфера не появится.)

    Иногда малигос использует АОЕ атаку в центр площадки. Все кто не находится в этот момент в сфере или на парящем круге-умирают.

  • Третья фаза

    Способности босса
    • Электростатическое поле – Постоянная 30-и метровая аура, к боссу приближаться нельзя.
    • Чародейский импульс – Сгусток молний летящий в одного из игроков и взрывающийся, нужно держаться на расстоянии 30 метров от места взрыва.
    • Прилив Мощи – мощная атака на игрока, нужно одевать огненный щит.

    Тактика
    После уничтожения всех аддов наступаеттретья фаза. Платформа Малигоса ломается и весь рейд падает вниз. Тамих подхватывают драконы. После посадки на дракона у всех членов рейдапоявляется панель питомца, и дальнейший бой проходит на драконах. Весьрейд должен собраться в кучу на расстоянии более 30 метров от босса,чтобы не получать повреждений от ауры.

    Драконы имеют механику разбойников, то есть энергия, очки боя, заряжалки и разряжалки:
    • Пламенный шип - наносит незначительное повреждение боссу, стоит 10 энергии и даёт одно очко боя.
    • Окутать пламенем- вешает стакающийся ДОТ на босса, стоит 50 энергии. Длительность дотазависит от количества очков боя, разряжаться нужно ТОЛЬКО с 5 очков,чтобы старая дота обновлялась (на самом деле, лучше разряжаться с 2хочков, но это требует определённого навыка).
    • Реанимация - вешает ХОТ на дружественную цель, стоит 10 энергии и даёт одно очко боя.
    • Дыхание жизни- увеличивает исцеление дружественных целей на 50%, стоит 50 энергии.Длительность зависит от количества очков боя. При разрядке 5 очковвосстанавливает 15 тысяч здоровья всем игрокам в радиусе 60 метров за25 секунд.
    • Пламенный щит- одевает огненный щит на вашего дракона, поглощающий 80% поврежденийнаносимых вам. Стоит 25 энергии. Длительность зависит от количестваочков боя.
    • Молниеносность – ускорение, практически не нужная способность.


    Помимо ауры босса, он кидает в случайного члена рейдасгусток молний, который наносит повреждения в радиусе 30 метров. Группадолжна вылетать из этого сгустка.

    Время от времени малигос выбирает случайного члена рейда и начинает применять заклинание прилив мощи,наносящий 72000 повреждений за 3 секунды тому, кто находится в цели и25000 тем, кто стоит рядом. Если на вы стали целью прилива мощи, тодолжны вылететь из группы, чтоб не повреждать других и использоватьспособность Огненный Щит с максимальным количеством очков боя, которое успеете набрать.

    Внашем рейде, в каждой группе был 1 дракон который лечил свою группу,остальные только бьют босса. КРАЙНЕ важно правильно обновлять ДОТ. Одиндот тикает по 1500, если вы навешали 10, то это уже 15000 каждуюсекунду. Так что следите за циклом боя.

Достижения
  • И ты не вечен - в версии на 10 человек это доистижение получалось группой с однимтанком и одним лекарем - друидом. Критерий выполнения - в первой фазене должно быть третьей воронки.


Видео


Категория: Нексус: Око Вечности | Добавил: Dark (21.08.2012)
Просмотров: 1204 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]