Понедельник, 25.09.2017, 21:47
Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Ульдуар

Острокрылая - тактика


Острокрылая (Разорскейл) - дракон, а точнее драконица, третий босс инстанса Ульдуар. 
Расу механических прото-драконов создали Хранители, железные дварфы или врайкулы, точно неизвестно. Судя по названию некоторых вещей, падающих с Острокрылой, она явно замешана в планы злодейского Локена относительно Верануса, ездового прото-дракона Торима, плененного вместе со своим хозяином.

Достижения в героическом режиме(25 человек)
Подрезать крылышки (25 игроков)Убейте Острокрылую в героическом режиме, не позволив ей подняться в воздух больше одного раза. 
Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)Убейте 50 стражей клана Темных Рун с помощью огненного дыхания Острокрылой в героическом режиме.

Достижения в нормальном режиме(10 человек)
Подрезать крылышки (10 игроков)Убейте Острокрылую в нормальном режиме, не позволив ей подняться в воздух больше одного раза. 
Железные дворфы средней прожарки (10 игроков)Убейте 25 стражей клана Темных Рун с помощью огненного дыхания Острокрылой в нормальном режиме.

Сетап рейда Острокрылая/10
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Острокрылая/25
3 танка
6-7 хилеров
15-16 дпс

Босс опциональный, то есть мимо него можно пройти, не трогая. Бой несложный, один из самых простых в Ульдуаре.

Способности Острокрылой
  • 12.5 миллионов хп (героик) / 3.5 миллионов хп (нормал)
Воздушная фаза


Наземная фаза

  • Удар пламени: увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту. Стакается до 99 раз.
  • Взмах крылом: отбрасывает всех в радиусе 35 ярдов далеко назад.
  • Плавящийся доспех: ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек. На пяти стаках танк не может ничего делать.
  • Огненное дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 17-22к дамаги врагам перед мордой дракона. Дамаг усиливается от Удара пламенем.
  • Лавовая бомба: та же, что и в воздушной фазе - наносит игроку 9-10к фаер дамага, на земле остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.

Тактика

Дракон летает над огромной площадью, после Левиафана вперед до развилки и направо. На площади копошатся дружественные дварфы, которые пытаются починить стоящие там же гарпунные установки. Мы будем им помогать.

Бой начинается, если поговорить с командующим NPC.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Первой идет воздушная фаза.
В ней Острокрылая летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Лавовых бомб и поплевывая фаерболами. Бить босса нельзя, и рейд занимается появляющимися аддами - враждебными дварфами.

Адды появляются на дальней, если считать от входа, стороне площади. Сигналом к появлению пачки дварфов является вылезший из земли большой бур - через пару секунд в этом месте возникнет группа товарищей. В них нет ничего сложного, за исключением одного момента - если появился Часовой (он гораздо крупнее других), специально обученный танк подхватывает его и выводит на свободное место, где нет мили дпс. Часовой крутит вертушку, бьющую не-танка сразу на полный столб здоровья. Этим аддом занимаются исключительно ренжед.

Заметим, что основную опасность для игроков (если не лезть под вертушку) в этой фазе представляют горящее на земле синее пламя. Если оно упало вам на голову, постарайтесь не стоять в нем больше, чем пара секунд. Это важно.

Через некоторые промежутки времени на экранах игроков будет появляться эмоция: "Гарпунная пушка готова". Это означает, что одна из пушек, стоящих на земле, стала активной. Из пушки следует выстрелить тому, кто ближе стоит (можно назначить ответственного за это ренжед дпсера). После четырех выстрелов (на нормале после двух) дракон спускается на землю и начинается вторая фаза.

В этой фазе драконица застанена и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Если у Острокрылой больше 50% хп (обычно это первые два спуска), то босс не танкуется, а просто стоит мордой к гарпунным пушкам. Через 40 секунд сдается фронтальное огненное дыхание, сжигающее пушки, и вслед за ним вертушка, отбрасывающая рейд назад. Дракон взлетает, снова начинается воздушная фаза.

После того, как здоровье босса опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Теперь дракона требуется танковать, и дальнейший сюжет зависит от того, насколько хороший у вас дпс и хил.
Если с этим все хорошо, танк просто стоит на месте, пока Острокрылой сносят оставшуюся половину здоровья. Хилу потребуется напрячься, чтобы отлечить дамаг под дебаффами, однако эта тактика работает. Если танка все-таки роняют, дракона перетаунчивает оффтанк.
Другой способ, если хил не справляется. Танк начинает водить босса по большому кругу, обходя площадь и избегая таким образом синих луж. На двух стаках дебаффа Плавящийся доспех оффтанк перехватывает босса и продолжает ходьбу по кругу. Когда дебафф на МТ падает, тот забирает босса назад.

Вот и все. Настакивающийся до 99 раз дебафф Удар пламени представляет собой фактически вариант энрейжа - если не успеть договырять Острокрылую за приемлемое количество времени, она начнет убивать с одного удара. Впрочем, мы уверены - у вас до этого не дойдет.
Категория: Ульдуар | Добавил: Dark (20.08.2012)
Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]