Суббота, 23.09.2017, 03:05
Главная » Статьи » Подземелья The Burning Crusade » Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы

Тактика прохождения Разрушенных Залов

Группа: 5 человек максимум.
Уровни игроков: 70.

Третье крыло Hellfire Citadel, предпоследнее. И снова три босса:

1) Grand Warlock Nethekurse (GWN)
2) Warbringer O'mrogg (Rogg)
3) Warchief Kargath Bladefist (Karg)

Grand Warlock Nethekurse (71 level)

Способности по-умолчанию:

Dark Spine - примерно при 20% здоровья GWN активирует эту способность. Он начнет поражать любого кто окажеться достаточно близко с ним на 2000 Physical damage и еще пошлет пару Shadowbolts наугад в любого члена группы. Shadowbolts наносит примерно 1500 shadow damage.

Death Coil - нюк на рандомную цель из группы наносящий 2000 shadow damage, при этом жертва еще побегает в страхе 4 секунды и лечет GWN примерно на те же 2000 жизни. (Прошу сравнить и подкорректировать если не правельно, я не сильно уверен в том 4то написал правельно: He will cast Death Coil on random people which will do 2000 Shadow damage to the person hit, fear them for 4 seconds, and heal Nethekurse (presumably for 2000 HP).)

Lesser Shadow Fissure - создает Void Zone которая наносит по 1000 shadow damаge любому кто окажеться слишком близко.

Стратегия по уничтожению:
Приходим к GWN. Ну что с него взять? Трус. Выводит перед собой сначало в бой трех Fel Converts. Они сами мало что смогут сделать, т.к. даже не элитные. Быстренько убиваем всех троих и вот сам Warlord снисходит на бой с нами.
Бой скучный. Кидает он свои Lesser Shadow Fissure рандомно на членов группы, ну люди отходят от этих "дырок". Ничего оригинального. Бояться стоит только Death Coil'ов. Т.к. рандомно и лечения босса не будет играть нам на руку, но если руки достаточно прямые то все выйдет нормально.
При 20% GWN врубает Dark Spin. Тут наступает момент когда прист должен всеми силами поддерживать жизнь танка, все остальные желательно игнорировать Shadowbolts (он выпускает их не как Лорд Каззак) и наносить МАКСИМУМ dps чтобы как можно быстрее отправить босса к праодцам. Вот и все, берем лут и бежим дальше.

Warbringer O'mrogg (72 level)

Способности по-умолчанию:

Fear (AoE) - Страх по довольно большой зоне вокруг босса.

Burning Weapon/Blast Wave - Оружие Rogg'a загорается пламенем и наносит дополнительные 1000 fire damage в рукопашную (melee). После он еще кастанет 2 Blast Wave которые нанесут примерно 2500 - 3200 fire damage.

Thunderclap - наносит от 938 до 1062 hature damage ближайщим членам группы и замедляет все движения ( AS - 35% , MS - 35% длиться 10 секунд). Снимаеться дюбым диспеллом.

Стратегия по уничтожению:
Rogg'a следует танковать в центре его комнаты, тем самым мы будет иметь достаточна места для маневров во время его Blast Wave и Fear (Единственный кто способен избежать оба этих заклинания - хантер, т.к. просто стоит дальше всех. Обычно он и ловит агро на время страха остальных членов группы, затем танк перехватывает у него эстофетную палочну назад). Единственное что действительно доставит вам проблем - это его Blast Wave , 6000 урона (2х Blast'a). Все кто в группе наносят dps в рукопашную, должны отходить, как только увидят что оружие Rogg'a начинает загораться. Весь урон принимает танк, по-этому хилер должен держать его здоровье полным когда босса начинает кастовать Blast Wave.

Warchief Kargath Bladefist (72 level)

Способности по-умолчанию:

Call for help - Heathen, Reaver и Sharpshooter guards прибегут с Севера на помощь Karg'y.

Blade Dance - опасная способность, каждые 35 секунд босс будет врубать ее и наносить ближним целям (в небольшом AoE) урон с невероятной скоростью. Урон - 1000 cleave damage. (Бытует мнение что цель выбираеться рандом)

Стратегия по уничтожению:
Karg тоже ничего серьезного из себя не представляет, но нужно помнить следующее:
1) Plate получают примерно 700 дамаге.
2) У него нет никаких магических атак, т.ч. Amplify Magic окажеться полезной.
3) Очень часто Karg зовет себе на помощь аддов. Они не элитные и потому быстро убиваються даже одним членом группы.
4) Blade Dance - 1000 урона каждые 35 секунд.
Выходим к боссу, начинаеться возня. Прибегает первая волна аддов, которые вы можете либо просто игнорировать, либо убивать тут же, но будте осторожны т.к. чаще всего адды кидаються на хилеров.
Старайте наносить побольше DPS Karg'y т.к. у него очень даже прилично с запасом здоровья. Танк стараеться держать его в центре площадки, чтобы избежать Blade Dance на незащищенных членов группы (если не реагировать во время, то Dance может стать причиной проигрыша всей партии). Ну вот и все. Бьем, убиваем, забираем, уходим. 
Категория: Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы | Добавил: Dark (17.08.2012)
Просмотров: 1492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]