Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Престол Гроз

Джин'рок Разрушитель - Тактика - Нормал [1/12]

Введение

После пробуждения Властелина Грома, многим его подданным и троллям, которые отличались преданностью по отношению к своему хозяину, была предоставлена безграничная власть. Первым, кто был удостоен такого жалования, стал Берсерк Джин’рок, который теперь имел возможность призывать к себе в помощь силу бури.

Немного о боссе

Сам бой не представляет особых сложностей и складывается из всего из одной фазы без присутствия аддов. Сами зоны именуемы, как «Вода-проводник». Боссом осуществляется вызов 4 зон, причем за один раз может быть вызвана только одна зона, после которой через равные промежутки идет следующая. В результате этого лужи постепенно начинают нарастать, образуя тем самым полностью заполненную водой комнату.

Но постепенно свойства воды-проводника изменяются. При этом изначально нахождение в воде игрока способствует предоставлению ему бафф, которые воздействуют на увеличение дамага, а также увеличивают поступающие исцеление. Но уже спустя всего полторы минуты Джин’рок влияет на изменение свойств воды, после чего она уже не баффает, а сама начинает дамагать. При этом полное наполнение комнаты водой и выступает своего рода таймером софт энрейжа.

Способности присущие боссу

«Вода-проводник»

Все те игроки, которые находятся в период боя в воде, обладают такой особенностью, как текучесть, которая подразумевает под собой более эффективное излечение на 40%. При этом на таком же уровне находится и наносимый сопернику ущерб. Но вдвойне большему ущербу могут быть подвержены те игроки, на которых при нахождении в воде действует магия природы.

При этом большинство магических воздействий Джин’рока Разрушителя имеют место только при наличии воды, которая и выступает в этом случае проводником.

Способности Джин’рока Разрушителя

Джин’рок Разрушитель обладает таким ударом, как статический разряд, который отличается быстротой воздействия. При этом все игроки подвергаются урону в 130 000 единиц, действующей от магии природы. А уже спустя всего 3 секунды и сама цель, которую преследовал Джин’рок, получает статическую рану.

Сама же статическая рана представляет собой заряжение своей цели Джин’роком, при которой каждый удар в ближнем бою способен наносить ущерб в 19500 единиц от сил природы каждому из игроков при наличии эффекта «статическая рана». При этом данный эффект суммируется, но спустя некоторое время он ослобевает.

Шаровая молния, используемая Джин’роком, представляет собой образующуюся сферу концентрированной энергии, которая имеет цель в виде конкретного игрока, достигнув которого она взрывается. Остальные игроки, находящиеся в радиусе 8 м получают урон в 200 000 единиц. А те игроки, радиус расположения которых приравнен к 5 м, получают урон в 52 000 единиц на протяжении одного раза в полсекунды. Проводником при этом выступает вода.

Электрический разлом является следствие взрыва шаровой молнии без доступа в воду, урон при котором составляет порядка 75 000 единиц на протяжении 1 секунды всем игрокам, которые находятся в радиусе 5м.
При соприкосновении электрического разлома с водой, он исчезает, а наносимый урон при этом составляет 41 250 единиц всем игрокам, находившимся в воде.

Совместный контакт шаровой молнии с электрическим разломом может привести к имплозии, которая представляет собой взрыв с уроном в 350 000 всем игрокам, а также способствует увеличению получаемого ими урона на 10%.
При взрыве шаровой молнии в воде-проводнике происходит жесткий взрыв с уроном 750 000 единиц на находившихся в этой воде.

Джин’роком Разрушителем осуществляется громовой бросок, в результате которого игрок попадает в статую Могу, разбивая ее и нанося при этом себе физический урон в 250 000 единиц. Все остальные игроки, находящиеся в радиусе 14 м получают урон от столкновения в 260 000 единиц и дополнительное оглушение на 9 секунд. А разбитая статуя испускает воду-проводник, которая образует лужу.

Джин’рок после заполнения лужи на четверть платформы призывает грозу, которая наносит урон в 70 000 единиц всем игрокам в течение каждой секунды на протяжении 15 таких секунд. Также вода способствует электризации воды-проводника. 

Получаемая электризованная при помощи энергии бури вода способна отменять эффект текучести, воздействуя на каждого находящегося в воде игрока с уроном в 35 000 единиц ежесекундно.


Тактика борьбы Джин’рока Разрушателя

Весь бой представлен следующим образом: для предупреждения воздействия статической раны два танка меняются между собой. ДД и Хилы находятся в воде в ожидании момента, когда босс не начнет кастовать Грозу, которая под ее воздействием отрицательно влияет на игроков. Поэтому лучше находиться в недавно образовавшейся луже.

Сами же ренджер дпс и хил находятся на краю войд зон, чтобы в последующем при нанесении по ним заряда шаровой молнии успеть покинуть лужу. В то время, когда на игроков воздействует Гроза, все они покидают воду и объединяются в центре для последующего использования рейдовых кулдаунов, что позволяет пережить АоЕ.

Сам бой может быть представлен четырьмя циклами, каждый из которых начинается с Громового броска, создавая тем самым войд зону(лужу). В этой зоне можно находиться полторы минуты, по истечению которых зона начинает «портиться». После этого следует повторение цикла.

Уже к моменту появления четвертой Грозы все пространство комнаты оказывается в воде, что способствует трагедии на тот случай, если босс еще не был побежден.


Категория: Престол Гроз | Добавил: Dark (23.10.2012)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]