Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Престол Гроз

Хорридон - Тактика - Нормал [2/12]

Введение

Хорридон - это 2-й босс в рейде Престол Гроз.

Зандаларские тролли в военных целях переправили могучих боевых зверей на остров Властелина Грома. Зандаларские укротители динозавров, ведомые богом Джалаком, пользуются древней магией своего племени для того, чтоб придать силы своим зверям и обуздать их. Рога Хорридона - динозавра самого Джалака, могут пробивать каменные стены столь же легко, как клинок пронзает платок из шелка.

Тактика

Битва с Хорридоном происходит на крупной арене, имеющей 4 ворот. Из ворот идут адды. Каждые вороты имеют собственный набор аддов. Когда рейд ворота разрушит, открываются следующие ворота. Когда все ворота разрушатся либо когда ХП у Хорридона останется 30% , на арену выйдет Бог войны Джалак и тогда рейду потребуется иметь дело с Хорридоном и с Джалаком одновременно.

Хорридон периодически использует Тройной прокол на своём танке - танки должны меняться по ходу получения стаков дебаффа. Босс чарджится периодически в случайного игрока, после этого выполняет Двойной размах - конусное аое сзади от себя и перед собой. Аое наносит сильный урон, потому надо вовремя успеть выбежать из зоны поражения аое. Тот, в кого босс чарджится, должен тут же бежать к танку, чтоб аое прошло от рейда в стороне. Танк должен держать босса сбоку относительно активных в данный момент ворот.

Касаемо аддов, принцип тут таков - из открывающихся ворот выходят 3 больших адда, плюс появляются меньшие, которые идут до того момента, пока ворота не разрушатся. Чтоб разрушить ворота, надо дождаться возникновения Зандаларского диноманта. До 50% своих ХП диномант пытается лечить босса (надо моментально сбивать каст), а после 50% он превращается в дьявлозавра и роняет на землю Сферу контроля. При использовании сферы (правый клик по сфере вызывает каст на 10 секунд, поддерживается на ходу), Хорридон врезается в активные ворота, что ведёт к разрушению их, а сам босс оглушается на 10 секунд, получая стак дебаффа, который увеличивает на 50% получаемый урон. За это время рейд должен добить оставшихся аддов, приготовившись к открытию новых ворот.

Об аддах подробней (в порядке открывания ворот):

  1. Фарраки. 3 больших адда вешают на случайных игроков доты (считается магией - надо диспелить) и бросают песчаные ловушки, представляющие собой растущие воид-зоны, из них необходимо выбегать. Мелких ящериц надо мгновенно уничтожать, поскольку они вешают крайне неприятное оглушение.
  2. Гурубаши. 3 крупных адда щедро развешивают яды, которые стакают (каст можног и надо сбивать), а также разливают зеленые воид-зоны, перемещающиеся взад-вперёд, вызывают собственные зелёные копии, также вешающие яды на рейд. Тикают яды не особо сильно, однако стакаются достаточно быстро, потому надо их диспелить. Адды поменьше вешают на случайных игроков кровотечения.
  3. Драккари. 3 больших адда вешают на танка дебафф, который понижает получаемый хил, а также вызывают ледяные сферы. От этих сфер надо отходить, поскольку они обстреливают ближайших игроков ледяными болтами. Адды поменьше не танкуются, они вешают стакающуюся болезнь, которую надо диспелить, поскольку она тикает не особо сильно, хотя висит целых 5 минут.
  4. Амани. 3 больших адда вначале восседают верхом на медведях, которых надо убить, чтоб всадников можно было атаковать. Танк должен медведей отвернуть от рейда, поскольку они наносят удары фронтальным аое. Эти всадники кастуют цепную молнию (можно сбить этот каст) - нужно стоять рассредоточено. Ещё всадники время от времени устанавливают тотемы, от которых надо отходить, а также навешивают неприятные проклятия - надо мгновенно декурсить. Адды поменьше кастуют огненные шары, можно сбить этот каст.
Когда разрушены все ворота или когда ХП Хорридона опускается до 30%, на арену спрыгивает бог войны Джалак. Его должен подхватить свободный танк, а рейд должен прожать кулдауны, убив его. Джалак периодически сдаёт по рейду мощное аое, бьющее с каждым разом бьёт всё сильней (что объясняет приоритет ликвидации его).

После смерти Джалака останется только добить Хорридона, при этом не уронив танков, поскольку босс получает бафф на урон, а также скорость атаки.

Категория: Престол Гроз | Добавил: Dark (23.10.2012)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]