Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 309 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 » |
1. Плеть Лордерона 2. Солнечный Колодец — Падение Кель’Таласа 3. Возвращение Архимонда и побег в Калимдор 4. Битва при горе Хиджал 5. Восход Предателя 6. Возвышение эльфов крови 7. Гражданская война в Чумных землях 8. Триумф Короля-лича 9. Древняя ненависть — Колонизация Калимдора |
1. Темный портал и падение Штормграда 2. Альянс Лордерона 3. Вторжение в Дренор 4. Рождение Короля-лича 5. Ледяная Корона и Ледяной Трон 6. Битва при Грим Батоле 7. Долгий сон орков 8. Новая Орда 9. Война пауков 10. Кел’Тузад и создание Плети 11. Осколки Альянса |
1. Кил’джеден и Пакт Тьмы |
1. Основание Кель’Таласа 2. Аратор и Тролльские Войны 3. Хранители Тирисфаля 4. Стальгорн – Пробуждение дворфов 5. Семь королевств 6. Эгвин и Драконья Охота 7. Война Трех Кланов 8. Последний хранитель |
1. Мифология Титанов 2. Саргерас и Предательство 3. Древние Боги и упорядочивание Азерота 4. Создание Драконов 5. Калдорай и Источник Вечности 6. Война Древних 7. Раскол мира 8. Гора Хиджал и Дар Иллидана 9. Древо Жизни и Изумрудный Сон 10. Изгнание высших эльфов 11. Часовые и долгое бдение |
Повествование о том, что значит иметь "первого персонажа". Также в этой статье Вы увидите несколько вопросов для обсуждения. |
Все танки мечтают о группе, которая делает точно то, что делает танк, не жалуется и никогда не допускает ошибок. Но не всегда такие попадаются. Потому вот вам, дорогие танки, несколько советов о том, как сделать вашу жизнь менее напряженной. |
Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников шамана или помогают уничтожать врагов. Повелители стихий также могут командовать их силами напрямую, обрушивая на противника потоки лавы и снопы молний. Стихии способны создавать, уничтожать, поддерживать и препятствовать. Опытный шаман управляет целым спектром первобытных сил, получая от них разнообразные способности, делающие его ценным участником любого отряда. |
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками. Будучи мастером своего дела, охотник может призраком проскользнуть меж деревьев и установить ловушки на пути врага. Искусство выживания — основа уединенной жизни охотника. Охотники легко выслеживают зверей и умеют улучшать способности, уподобляя свою сущность сущности диких животных. Всем известна прочная связь между охотниками и прирученными ими существами — огромными ястребами, кошками, медведями и многими другими тварями, готовыми сражаться бок о бок со своим хозяином. |
Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина. Чернокнижники способны поджечь врага даже на расстоянии, заставить его в ужасе отступить, поразить ужасной болезнью или проклясть, отняв жизненные силы. Во всем Азероте боятся этих нечестивцев, и многие из тех, кто когда-то воевал против чернокнижника, теперь предпочитают сражаться на его стороне. |