Главная » Статьи » Классы |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: |
Воины — могучие бойцы ближнего боя, закованные в броню с ног до головы. Растущая во время схваток ярость наполняет их силой. Если вам нравится бросаться прямо в бой без лишних маневров и крушить противников направо и налево, этот класс прекрасно вам подойдет.
|
Мастера-пандарены решили открыть юным воинам Орды и Альянса секреты старинного искусства ведения боя. Монахи умеют управлять своей внутренней силой и могущественной энергией «ци» и могут выступать в сражении в трех ролях: бойца, «танка» и лекаря. |
Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников шамана или помогают уничтожать врагов. Повелители стихий также могут командовать их силами напрямую, обрушивая на противника потоки лавы и снопы молний. Стихии способны создавать, уничтожать, поддерживать и препятствовать. Опытный шаман управляет целым спектром первобытных сил, получая от них разнообразные способности, делающие его ценным участником любого отряда. |
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками. Будучи мастером своего дела, охотник может призраком проскользнуть меж деревьев и установить ловушки на пути врага. Искусство выживания — основа уединенной жизни охотника. Охотники легко выслеживают зверей и умеют улучшать способности, уподобляя свою сущность сущности диких животных. Всем известна прочная связь между охотниками и прирученными ими существами — огромными ястребами, кошками, медведями и многими другими тварями, готовыми сражаться бок о бок со своим хозяином. |
Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина. Чернокнижники способны поджечь врага даже на расстоянии, заставить его в ужасе отступить, поразить ужасной болезнью или проклясть, отняв жизненные силы. Во всем Азероте боятся этих нечестивцев, и многие из тех, кто когда-то воевал против чернокнижника, теперь предпочитают сражаться на его стороне. |
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным. Чтобы избежать воздействия от собственных заклинаний, маги носят только тканевые доспехи, которые могут дополнить магическими щитами и заклятьями. Сражаясь с противником, маг может использовать сгусток огня, поражающий даже удаленные цели, или вызвать извержение, утопив в огне и лаве целый вражеский отряд. Повелители льда могут сотворить вихрь, который мешает двигаться и терзает плоть острыми льдинками. Если же враг выдержит испытание стихиями, маг способен в мгновение ока превратить его в безвредную овцу. Могущественные маги могут увеличивать силу своих спутников и способны открывать порталы, ведущие в другие части света. |
Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели. Рыцарей смерти защищают темные латы, поглощающие солнечный свет. Эти воины могут призывать мертвых, которые немедленно вступят в бой на их стороне, в то время как их союзники будут обеспечивать поддержку. Этим темным героям подчиняются смерть, кровь и нечестивость. Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы. Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали. |
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца. Эти умелые целители помогают бойцам превзойти собственные способности, благословляя их и восстанавливая их силы. Жрецы распоряжаются божественными силами, которые также можно обратить и против врага, поразив его священной яростью.Как свет не может существовать без тьмы, а тьма без света, так и некоторые жрецы обращаются к тени, чтобы лучше понимать свои способности, равно как и способности своих противников. |
Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы. Будучи умелыми убийцами и мастерами маскировки, они способны подкрасться к цели сзади, нанести смертельный удар и исчезнуть, прежде чем тело упадет на землю. Разбойники часто смазывают оружие парализующими ядами, которые не дают противнику защищаться. Эти беззвучные убийцы носят кожаные доспехи, чтобы передвигаться налегке – и быть уверенными, что нанесут удар первыми. Благодаря ядам, способности ослеплять и проворству передвижения первый удар разбойника — часто и решающий. |
Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем. Также друид может использовать свои силы для исцеления союзников, а иногда способен вернуть им жизнь. Дух друидов близок духу всех животных Азерота. Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва. Подобная гибкость позволяет им во время путешествий выполнять самые разные задачи, например разрывать врагов на куски или озирать поле боя с высоты птичьего полета. Хранители природного порядка входят в число величайших героев Азерота, и они должны быть всегда готовы приспособиться к самым разнообразным условиям. |
Паладины вступают в бой, вооруженные мечом и щитом, либо обращают против врага тяжелое двуручное оружие. Свет дарует паладинам дополнительные силы в бою с нежитью и демонами. Порождения зла не должны осквернять мир своим присутствием. Паладины — истовые сторонники веры и стражи добродетели. Их благословение способно даровать Свет любому. Свет струится из паладинов, и их ближайшие соратники наполняются его силой. |
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве. Некоторые воины предпочитают находиться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит, предпочитая сражаться в рукопашной, полагаясь на свое смертоносное оружие. Боевые кличи воинов ободряют союзников и заставляют врагов дрожать от страха. Точность их ударов вошла в легенды: она позволяет воинам находить малейшие бреши в броне противника и наносить удары с ошеломляющей скоростью. Загнанный в угол дракон, поверженный тиран, изгнанный из Азерота демон – все дрожали перед великими мастерами боя. |