Главная » Статьи » Подземелья Wrath of the Lich King » Ульдуар: Чертоги Камня |
Ульдуар: Чертоги Камня - тактика
Дева Скорби - способности босса Буря Скорби Радиус действия: 30 м. Мгновенное действие Грозовое облако, которое держится 20 сек., поражая всех противников в избранной игровой зоне с нанесением 1665 to 1935 ед. урона от темной магии и нанося 602 to 698 дополнительного урона раз в 1 сек. Шок от горя Применение: 4 сек. Восстановление: 10 сек. Мгновенно поражает цель, нанося 1750 to 2250 ед. урона от темной магии и погружая всех находящихся рядом противников в состояние медитации, парализуя их на 6 сек. При нанесении урона эффект рассеивается. Столп скорбей Радиус действия: 50 м. Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек. Поражение противника ударом тени с нанесением дополнительного урона от темной магии раз в 2 с в течение 10 сек. Дева Скорби - тактика боя Танкуется грозная дева там же, где и стоит, в центре комнаты. Группа рассредотачивается у входа. По ходу боя Дева Скорби будет создавать зоны пустоты из которых надо тотчас выбегать. Так же у босса есть способность станить по области. Именно по этому стоять нужно далеко друг от друга, чтобы не попасть всей группой под действие абилки. Стан сбивается при получении повреждений. В случае если над вами скастована Буря Скорби следует отойти от облака в сторону. Кристаллус - способности босса Бросок булыжника Радиус действия: 50 м. Применение: 1 сек. Бросает в противника кристалл, нанося физический урон. Раскалывание Применение: 1 сек. Восстановление: 5 сек. Разбивает на куски всех противников, обращенных в камень нанося урон их союзникам. Урон зависит от того, как близко они находятся к раскалываемым целям. Топот Радиус действия: 20 м. Мгновенное действие Удар по земле, наносящий находящимся рядом врагам обычный урон и сбивающий их с ног на 2 сек. Кристаллус - тактика боя Вся группа должна стоять рассредоточенно, а танк на подъеме - ближе к вершине подъема, однако не на ней непосредственно. Босс будет подбрасывать игроков группы и кидать в случайном направлении (проконтролировать невозможно). Как только вы приземлитесь - постарайтесь отбежать друг от друга как можно дальше, потому что через несколько секунд Кристаллус использует способность Раскалывание, которая может стать фатальной для находящихся рядом игроков. Сьоннир Железодел - способности босса Призыв бесформенной слизи Неограниченное расстояние Призывает сгустки слизи. Кольцо молний Потоковое Нанесение 943 to 1057 ед. урона от сил природы ближайшим противникам и увеличение получаемого урона от сил природы на 10% на 10 сек. Статический заряд Радиус действия: 100 м. Мгновенное действие Заряжает противника статическим электричеством. Все время действия заклинания ближайших к цели персонажей бьет электрическими разрядами, которые наносят 1000 ед. урона от сил природы. Время действия – 0 сек. Цепная молния Радиус действия: 30 м. Мгновенное действие Восстановление: 6 сек. Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 3 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы. Щит молний Радиус действия: 30 м. Мгновенное действие 10 шаровых молний, окружающих заклинателя. 50%-я вероятность нанести 1000 ед. урона противникам, атакующим в ближнем или дальнем бою. Каждый раз, как щит срабатывает, одна из молний рассеивается. Таким образом, щит перестает действовать через 10 мин., либо после 10 срабатываний. Призыв железного дворфа Неограниченное расстояние Призывает железных дворфов. Бешенство Мгновенное действие Увеличение скорости атаки заклинателя на 75% и наносимого им физического урона на 150 ед. на 30 мин. Сьоннир Железодел - тактика боя Танковаться Сьоннир Железодел должен в центре своей комнаты. По ходу боя он будет призывать слизь и железных дворфов, которых придется забирать на себя танку - у вызывных мобов мало жизни, поэтому проще будет, если уделить им внимание и перебить вскоре после появления. Так же на протяжении боя Сьоннир Железодел будет кастовать щит молний на себя любимого. Этот щит, если у вас есть возможность, лучше сдиспеллить, чтобы снизить общий дамаг по группе. Помимо этого, будет кастовать кольцо молний от которого придется отбегать. И, наконец, следить придется и за способностью Статический заряд, потому что тот, на кого повесят этот дебафф будет дамажить членов группы в течении 10 секунд. Вариантов здесь два - либо выбежать из группы, либо изначально стать так, чтобы зона повреждений Статического заряда была меньше расстояния между членами группы. | |
Просмотров: 2200 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |