Главная » Статьи » Подземелья Cataclysm » Бездонная пучина: Трон Приливов |
Финальный босс подземелья – Озумат. Главный злыденьподземелья, тактику боя с которым нам придётся изучить. Тактика боя На этот раз перейдём к описаниюбез способностей босса – они здесь попросту не нужны. Главное знать тактики ито, что следует делать в той или иной ситуации. Босс заскриптован, то естьимеет последовательные действия. Для начала боя необходимо поговорить сНептулоном, который в конечном итоге отблагодарит Вас за его спасение. Бой сам по себе довольно сложный,особенно в героическом режиме. Трудность доставляют адды, которых необходимоубивать. Всего есть три типа аддов: гуманоиды, гиганты, мурлоки. Гигантовзабирает танк, мурлоков сливает группа по ходу боя. Они практически безобидны,как не странно. Весь ДПС необходимо влить в гуманоидов, тем самым обеспечивсебя защитой. Убивайте быстрее, ибо скоро начнётся вторая фаза. Опять женапомню, бой заскриптован, поэтому эта фаза начинается спустя определённыйпромежуток времени. Главный смысл второй фазы –появляются четыре монстра, которые испускают в нашего спасителя (почемуспасителя – чуть позже) смертельные лучи (спаситель – Нептулон, если что). Небьёте их? Считайте, что переход в третью фазу Вы не получите. Причины на этомогут быть две – первая, самая банальная, смерть Нептулона. Вторая – смерть отлуж. Раз речь зашла о лужах, хотелосьбы рассказать немного и о них. При появлении 4 аддов, которых необходимо убить,весь пол заливает неприятная гадость, которая не исчезает до конца боя. Что жеделать? Бить четвёрку! Даже если за вами бегают другие мобы. Убили всех? Нептулон произноситнекий аналог «Героизма», вся группа увеличивается в размерах и наноситувеличенный урон. Весь урон наносим Озумату (если есть ещё монстры – танк,только танк добивает их). Желательно встаём к самой стенке (обычно помогаето_О) и прожимаем всё, что у Вас есть. Тут два исхода – либо Вы умрёте, либо Выполучите награду. Как к ним прийти, я думаю, догадываются все. | |
Просмотров: 733 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |