Главная » Статьи » Подземелья Cataclysm » Время Сумерек

Час Сумерек

Час Сумрака будет последним, т.е. третьим подземельем среди новых подземелий на 5 игроков в обновлении 4.3. Как бы то ни было, Конец Времен и Час Сумрака были доступны более долгое время, а это значит, что многие уже успели попробовать себя в этом подземелье на PTR.

В этом гайде я буду практиковать технику "Объясни за 5 или меньше секунд".

Как и в Конце Времен, перед входом в подземелье вы будете говорить с Ноздорму, потом вы совершите небольшой портал через время в начало подземелья. Поговорите с Траллом, и начнется Час Сумрака. Экс Вождь будет сопровождать вас на протяжении всего подземелья. Об обычном треше волноваться не стоит, а первым вашим препятствием станет Аркурион.

 
Аркурион

На самом деле, это не сложная битва. Она является разогревом перед битвой с Азирой и Бенедиктом. Если у вашей группы возникли трудности с выживанием на этом боссе, впереди будет еще хуже.

"Объясни за 5 или меньше секунд": Прерывайте Руку Холода, убивайте Ледяные Гробницы и стойте подальше от "плохого".
  • Ледяной Валун. Треш выйдет из-за утеса, стреляя ледяными валунами по вам. Когда земля помечена кругом льда, выбегайте из него.
  • Ледяная Гробница. Когда бой начинается, Тралл скажет, что придержит треш на утесе под контролем. В конце концов, Аркурион устанет от этого и заморозит Тралла. Вам придется убить эту гробницу и освободить его, иначе треш задавит вашу группу.
  • Рука Холода. Вы увидите касты от самого Аркуриона, причем довольно часто. Эта способность наносит огромное количество урона одиночной цели, но заклинание можно прервать. Это должно быть приоритетным, т.к. исцеление персонажа от этого урона скоро станет слишком дорогим удовольствием.
  • Поток Мороза. Когда здоровье Аркуриона станет ниже отметки 30%, он прекращает делать то, что делал, зависает в воздухе и начинает наносить урон всем целям. Тралл отвечает ему, используя Жажду крови. Пока урон не слишком страшный, Аркурион должен умереть.

Танки: Вашей основной задачей станет прекращение произнесения заклинания Рука Холода, и вам понадобится помощь, чтобы прекращать все из них. В противном случае, следите за кругом холода на земле и выбегайте из него, чтобы не получить урон от валуна.

ДПС: Прерывайте Руку Холода вместе с танком, помогайте Траллу выбраться из Ледяной Гробницы, и стойте подальше от "плохих вещей". На самом деле, это все. Оставьте свои способности с большим кулдауном до 30% здоровья босса. Если вы маг или шаман, используйте Искажение времени/Жажду крови в самом начале боя, чтобы получить возможность использовать эту способность два раза за сражение.

Целители: Это действительно сложное сражение в том случае, если никто в группе не может найти кнопку "Прервать прочтение заклинаний". Но в любом случае, урон не очень сильный. Урон, получаемый людьми от одной глыбы может составлять от 15 до 20к.

 


Азира Убийца Зари

Вы найдете Азиру на верху ямы Галакронда, но для этого нужно сначала убить вторую группу треша. Мобы перед Азирой достаточно противные, поэтому вы можете позволить Траллу танковать одного или нескольких мобов. Хотя вы и можете контролировать нескольких мобов одновременно, Тралл к этому не способен, так что старайтесь прерывать Пытку Разума как можно больше, т.к. урон очень большой.

Азира имеет множество раздражающих способностей. К счастью, у нее нету многого количества здоровья.

"Объясни за 5 или меньше секунд":Стойте подальше от Дымовых бомб и на верху тех кругов света, которые создают тотемы Тралла. Если вы кастер, постарайтесь сдерживать танка или Тралла между вами и Азирой.

  • Знак молчания. Насколько я знаю, эта способность будет применена к любому человеку, который обладает магной и вы ничего не можете с этим делать. Это само по себе не проблема до тех пор, пока Азира не начнет метать ножи (что, я должен добавить, она будет делать довольно часто).
  • Метание ножей. Эта способность будет настоящей смертью для вашего кастерского существования. Она может метать несколько ножей сразу, и когда один из них поражает персонажа с манной, он заставляет его замолчать на несколько секунд в дополнению к большому количеству урона. Если ваши кастеры или хилеры не могут избежать этого, они простоят некоторое время, не имея способности кастовать.
  • Удушающая Дымовая Бомба. Это похоже на способность разбойников и будет мешать вам исцелять или атаковать цель, пока вы она в ней.
  • Тотемы Тралла. Тралл будет создавать тотемы, которые дают стакающиеся баффы на здоровье и урон. Это будет стоить вам времени, которое вы проведете рядом с тотемом, т.к. эффект стакается, а тотемы не живут вечно.
  • Клинковый Барьер. Как будто бы механика Азиры еще не достаточно надоела, на маленьком значении урона она произносит Клинковый Барьер, который уменьшает весь урон.

Танки: Двигайте ее из дымовых бомб сразу же - вас не могут исцелить в ней, да и не забывайте, что вы выходите из поля зрения хилера. Вам не следует двигать Азиру к тотемам Тралла, ведь дымовые бомбы заставят их выйти из области действия тотемов. Когда-то мне сказал танк, что если встать между Азирой и целителем, то она не сможет метнуть нож в него. Я попробовал и это оказалось не совсем полным обманом, и работает это большую часть времени. Эта возможность делает надоедливую механику Азиры совершенно не проблемой.

ДПС: Как и танки, держитесь подальше от дымовых гранат, если вы боец ближнего боя. Если вы боец дальнего боя, встаньте в круге от тотема, созданного Траллом и будьте готовы к тому, только если вы не охотник, что проведете большую часть времени "молча".

Целители: Эта битва может быть раздражительной. Если ваш танк бегает по сторонам и вы не можете держать его между вами и Азирой, рассчитывайте на способности мгновенного исцеления и ХоТы (способности, исцеляющие в течение некоторого времени), и используйте самые сильные исцеления в те моменты, когда вы можете кастовать.

Архиепископ Бенедикт

После того, как Азира мертва, вы запрыгнете на нескольких красных драконов, которые подбросят вас до следующей серии волн треша. Сначала треш выглядит хаотичным, но это не так плохо. Вы будете атакованы несколькими щупальцами из земли. Как бы то ни было, ни один из мобов не бьет больно.

Сам Бенедикт является боссом 2-х фаз. Но обе его механики довольно похожи в обеих фазах.

"Объясни за 5 или меньше секунд": Разделяйтесь, прерывайте Праведный Сдвиг, прекращайте Кару/Сумеречный Взрыв, стойте подальше от волн.

  • Кару можно прервать. Она наносит довольно много урона и ваш хилер вас возненавидит если вы не прервете ее.
  • Очищающий свет. Бенедикт пошлет 3 сферы атаковать ближнего игрока. Нельзя прервать и избежать.
  • Праведный Сдвиг. Вот почему вам надо разделяться. Праведный Сдвиг скорее не способность, наносящая урона, а больше даже дебафф, который стакается до двух и потом наносит урон (много урона) цели и тем, кто рядом. Оба стака нужно диспелить как можно скорее.
  • Волна Добродетели. Иногда Бенедикт будет призывать волны, исходящие от платформы в случайном направлении. В первой фазе вы можете убежать от нее или спрятаться за Водным щитом, который кастует Тралл. В фазе 2, вам просто придется убегать.
Тралл в фазе 1. Тралл будет помогать Очищением духа и Цепной Молнией, и (наиболее важно) Водным щитом. Когда вы исцеляете, я бы не очень надеялся на Очищение духа. Пока Тралл снимет стаки Праведного Сдвига, может быть уже поздно. Лучше сделайте это сами. Хотя, Водный щит и Цепная молния являются действительно полезными. Стоя под защитой такой водной преграды ваш урон увеличивается в 2 раза, вдобавок делая вас невосприимчивым к Волне Добродетели. В фазе 2, Тралл более нетрудоспособен и совсем не может помочь, так что вы можете рассчитывать только на себя.

Фаза 2. В фазе 2, Бенедикт принимает свою темную форму и вы теряете помощь Тралла. Как бы то ни было, все его способности являются лишь темными аналогами того, что у него уже было. Так что вы должны действовать точно также, только уже без помощи Тралла.

Танки: Если вы можете прерывать Кару и Сумеречный Взрыв и держаться подальше от волн, это не очень сложная битва. К сожалению, вы просто не можете повлиять на ход битвы. Ваш хилер будет постоянно получать урон и диспелы на протяжении битвы, так что сразу спускайте все способности с большим кулдауном.

ДПС: Если вы можете снимать Праведный Сдвиг, вы можете помочь хилерам, манны которым будет не хватать. Также постарайтесь не получить урона от волн, помогайте танку прекращать произнесение заклинаний и храните свои способности с большим кулдауном до второй фазы (когда у Бенедикта будет меньше 60% здоровья).

Целители: Вся битва держится на вас. Все исцеление зависит во многом от навыка группы и количества использованных прерываний. Вы, вероятно, потратите много манны на прерывание Праведного Гнева и много манны уйдет на исцеление группы от Очищающего света. Как бы то ни было, если ваша группа будет исправно выбегать из волн и прерывать заклинания Бенедикта, остальной его урон будет незначителен.

Категория: Время Сумерек | Добавил: Dark (29.08.2012)
Просмотров: 1182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]