Зул’Гуруб – давно известный нам инст, обновленный и улучшенный в дополнении Cataclysm. В подземелье 6 боссов, которых можно убивать в любом порядке, как вам будет удобней. Важной деталью инста есть то, что при входе вы можете взять квесты или купить реагенты (если забыли сделать это до рейда). Также, ещё один момент в «новом» Зул’Гурубе – котлы. Эти котлы иногда могут помочь игрокам (в критических ситуациях).
Существует несколько видов котлов: • Ледяной котел придает вашей атаке свойство замораживания и сильного дамага цели в виде 80% хп. (Важно: на боссов не действует!); • Ядовитый котел придает нам 90% сопротивления к природному урону; • Огненный котел лучше использовать в критических ситуациях, в окружении врагов, когда нечего терять. Он наносит дамаг вам и врагам, находящимся поблизости. Приступим к самому инсту. Карта Зул’Гуруб Содержание:
1. Веноксис; 2. Мандокир; 3. Сокровище; 3.1. Гри’лек; 3.2. Хазза'рах; 3.3. Вушулай; 3.4. Ренатаки; 4. Килнара; 5. Занзил; 6. Джин’до; 1. Веноксис По дороге к боссу, вы встретитесь с мини-боссами, которые хранят ядовитые котлы. Вы должны убить их и использовав котлы (получите дебафф на резист природного дамага) убить змей-хранителей. Ну а после, вы встретитесь с самим боссом.
Способности:
- Whispers of Hethiss– заклинание, наносящее неслабый дамаг от сил природы;
- Toxic Link – заклинание, связывающее нескольких членов группы, чем ближе они будут находиться, тем больше натур дамага они получат. Можете попробовать разбежаться в разные стороны и связка исчезнет, но вместо этого произойдет взрыв, наносящий АоЕ урон на 30к в радиусе 14 метров. Хилы должны проследить, чтобы после взрыва игроки остались живы.
- Кислотный или Ядовитый лабиринт – комната постепенно заполняется зелеными кислотными дорожками, которые располагаются в виде лабиринта (всегда располагается одинаково). Не зевайте! Перемещайтесь по лабиринту и даже не пытайтесь перейти или перепрыгнуть кислотные дорожки – это закончится для вас серьёзным дамагом.
Бой: Начало боя достаточно легкая стадия, старайтесь избегать сильных атак и можете приберечь дебафф на резист дамага от сил природы. На 75% хп превращается в змею, что прибавляет ему 100% к физическому урону (хилы должны следить за танком, потому что его сразу же начнут сильно дамажить), но в этом облике он не может уклоняться или парировать ваши атаки. Также у него появляются дополнительные способности: - Breath of Hethiss – токсичное АоЕ на 9-10 метров, прервать нельзя. Танк должен постараться развернуть босса спиной к рейду и самому вовремя уйти от удара.
- Pool of Acrid Tears – появляется лужа, наносящая дамаг от сил природы, со временем она увеличивается.
На 50% хп возвращается на свой трон и начинает кастовать Bloodvenom. Вызывает токсичные лучи, которые начинают «гонятся» за игроками и сильно дамажат, если догонят. После этого он снова спускается вниз и получает стан на 10 секунд (в это время он получает увеличенный дамаг), лабиринт исчезает. Но когда он приходит в себя, все начинается сначала: появится лабиринт и спеллы босса станут активными. Постарайтесь убить его до того, как он выйдет из стана. 2. Мандокир – Повелитель крови Зул’Гуруб
Давно всем знакомый босс снова стоит у нас на пути. Рядом с боссом стоят духи троллей, которые сыграют важную роль в этом бою. Способности: - Decapitate – молниеносно подбегает к случайному члену рейда и убивает его (не парируется никак). Но к убитому игроку, тут же, подлетает дух тролля и воскрешает его, при этом исчезая. Помните, что духов мало!
- Левел ап – после того, как Мандокир убивает случайного члена группы, он получает дебафф на +20% к урону, за одного игрока. (Эффект суммируется)
- Bloodletting – забирает у игрока 50% хп и лечит себя в три раза больше, чем забрал.
- Devastating Slam – жжет землю, и через несколько секунд там появляются каменные шипы.
- Призыв раптора – иногда, призывает раптора, который бегает и убивает духов, тем самым, усложняя вам процесс боя и уничтожая воскрешения.
Бой:Все довольно простой. Выбегаем из огненных луж и избегаем шипы. Хилеры должны лечить игроков, у которых босс забрал 50% хп. А при появлении раптора – мигом убиваем его! Старайтесь убить босса до того, как исчезнут все духи. 3. Сокровище Зул’Гуруб Этот с боссом, который будет выбран случайно. Не забывайте, чтобы вызвать босса, - вам необходимо активировать артефакты, лежащие на полу в комнате, а для этого вам нужен археолог, вкачанный до 525. Правильно выбранные артефакты взлетают в воздух и исчезают, а затем, в середине комнаты, появится один из четырех боссов:
3.1. Гри’лек Способности: • Призыв шипов – вызывает из земли шипы в отмеченном месте. Легко увернутся; • Pursuit – выбирает любого члена рейда и пускается за ним в погоню. Вам следует просто бегать по комнате.
3.2. Хазза'рах Способности: • Awaken Nightmares – призывает на помощь четырех кошмаров. Каждый выбирает себе произвольного члена группы, и заставляют его уснуть, а после начинают медленно и уверенно двигаться к своей жертве. Если они достигнут игроков – они убьют их. Оставшейся игрок должен убить всех кошмаров, чтобы спасти рейд; • Wrath – начинает сильно пробивать, лучше избегать таких атак.
3.3. Вушулай Способности: • Lightning Cloud – вызывает грозовые тучи на земле, - нужно избегать их и быстро выбегать, если попали; • Forked Lightning – наносит значительный дамаг фронтальным АоЕ. В это время танк должен повернуть босса спиной к группе и постараться избежать лобовой встречи с этим спеллом; • Lightning Rod – начинает что-то кастовать, а потом резко аггрится в произвольного члена группы, при этом наносит серьёзный АоЕ урон. Старайтесь не стоять на месте и все время двигаться, чтобы уйти от его атак.
3.4. Ренатаки Способности: • Вертушка – начинает что-то кастовать, а после пускается крутиться, избегайте встречи с вертушкой, он будет бегать по всей комнате и наносить ощутимый урон. Не стойте, убегайте! • Исчезновение – иногда исчезает и начинает бить случайно игрока.
4. Верховная жрица Зул’Гуруб Килнара Способности: - Shadow Bolt – ничего необычного, можно сбить.
- Wave of Agony – наносит сильный АоЕ дамаг и отбрасывает всех, кто попадет под раздачу.
- Tears of Blood – наносит неплохой АоЕ дамаг, можно сбить.
Бой: Для вас самое важное в бою с этим боссом не довести до 50% хп слишком рано. Потому что в комнате, где стоит босс, стоят пантеры, которые сами не агрятся, но в случае того, что у босса останется половина хп – пантеры резко бросаются на вас. Вы можете держать босса сколько угодно, пока не убьете всех пантер по одной. Важно! Держите босса спиной к группе, иначе очередное фронтальное АоЕ может неплохо сказаться на вашем хп. Также, на 50% хп превращается в пантеру и начинает неплохо бить танка, к тому же, начинает обваливаться потолок комнаты, что неплохо отнимает хп. Хилы должны проследить, чтобы никто сильно не пострадал. На 10% хп он исчезает, но вы не волнуйтесь, появится спустя несколько секунд. 5. Занзил Призыватель Зул’Гуруб Способности: - Voodoo Bolt – каст шэдов болт, ничего особенного, можно сбить.
- Zanzilii Fire – огонь, наносящий ощутимый дамаг, избегайте попадания в него.
Также босс имеет отдельные способности призыва: • Может залить всю комнату ядовитой слизью; • Может вызвать большое количество слабеньких андедов; • Может вызвать берсерка, который начинает бегать за выбранным игроком.
Бой: Самое важное в этом бою – не забывать о котлах. Котлы, о которых было сказано вначале (Ледяной, огненный и ядовитый). Желательно не стоять в огне и сбивать каст босса, а когда появятся зомби – вы должны использовать огненный котелок, чтобы быстрым АоЕ уроном перебить всех зомби (забегаете в кучу и жестко мочите). Когда появится берсерк – вы должны использовать ледяной котелок, чтобы слить ему 80% хп и замедлить шаг, а после всей группой добить его. Когда он зальет все ядовитой слизью – используйте ядовитый котелок для получения дебаффа на резист. 6. Джин’до – последний босс Зул’Гуруб Способности: - Deadzone – создает вокруг себя зону, в которой все получают на 90% меньше магического урона, но скорость каста замедляется тоже на 90%.
- Shadows of Hakkar – сильное АоЕ по всей группе.
Бой: Это последний босс инста, довольно таки сложный. В бою с ним будет две основные фазы: 1 – бой с Джин’до, 2 – путешествие в теневом мире, для освобождения Хаккара. Фаза 1 Самое главное – не забывать о зонах, которые создает босс. Когда он кастует АоЕ атаку – вы должны вбежать в эти зоны, а после – выбежать, для нанесения атаки боссу. И так всю фазу. На 70% хп начинается вторая фаза. Фаза 2 Джин’до отправляет вас в теневой мир, где вы обнаружите Хаккара в цепях. Цепи нужно уничтожить, но прежде снять барьер с цепей. Их всего три. В этом мире вам будут противостоять «мелкие» мобы, которые будут сами агрится. А также шэдов болты, что будут, буквально, падать с небес. Вам нужно найти Духов Гурубаши и привести их к цепям. Танк должен сагрить духов, а остальные члены группы должны стоять рядом с цепями, так как дух запрыгнет на одного из членов группы. Если это произойдет рядом с цепями, то барьер будет разрушен и цепь можно будет уничтожить. После уничтожения всех цепей, Хаккар освобождается и убивает Джин’до. Вам больше не придется с ним сражаться. На этом прохождение инста закончено. Поздравляю! Если все прошло удачно – вы прочесали инст «от корки до корки» Не забывайте, что есть квесты Зул’Гуруб на мини-боссов. С них, разумеется, ничего не падает, но по квесту они нужны. |