Порядок, в котором мы будем рассматривать боссов не играет роли; Я просто отсортировал их по наиболее выгодному и удобному маршруту в подземелье. Некоторые существа Зул'гуруба очень опасны, потому мы окажем им честь, добавив в гайд.
Веноксис: существа
Когда вы зайдете в подземелье, вы увидите перед собой туманную дорожку, с одним существом, колдующим над котлом.
Кликнув мышкой по котлу, на вас повесится бафф, снижающий на 90% получаемый урон от сил природы на 25 секунд. В чем уловка? По котлу можно кликать, только после убийства моба.
До получения баффа, вы будете получать урон, приблизительно равный 6-7к за секунду. Урон излечимый, но, согласитесь, не самый приятный. После получения баффа, урон от зеленоватого тумана вдоль дорожки будет незначительным (помните, что бафф висит всего 25 секунд!).
Пробежав по дорожке, зайдите за мост (там будет еще один котел). Вы приблизились к комнате с боссом. Теперь вам нужно вытянуть из комнаты двух мобов, охраняющих босса, и убить их рядом с котлом, поскольку они наносят большой урон сил природы.
Перед тем как приступить к Веноксису, нужно ознакомиться со следующими его способностями!
Губительная связь: Две цели связываются ядовитым побегом. Нанесение урона от сил природы ближайшим союзникам целей. Увеличение расстояния между связанными целями разрывает связь и провоцирует "Ядовитый взрыв". Зеленая линия, соединяющая двух случайных игроков группы наносит урон обеим (при разрыве связи) и всем, кто находится вокруг них (пока связь не разорвана). Отбегайте от игрока, с которым вас связало, поскольку чем ближе вы, тем выше урон. Если вы танк или ДД ближнего боя, будьте осторожны, если другой ДД ближнего боя связан с вами, от вас потребуется моментальная реакция. В случае с РДД все немного проще, - просто разойдитесь как можно дальше друг от друга.
Дыхание Хеттиса: Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Время действия — 3 секунды. Это направляемая способность, которая наносит значительный АоЕ урон (приблизительно 26,000-27,000 в секунду). Способность необходимо кайтить!
Верховный жрец Веноксис ("змея") Главное, что нужно знать в этом сражении: зеленый цвет - символ опасности. Кроме "Губительной связи" и "Дыхание Хеттиса", Веноксис также заливает землю всякой зеленой дрянью, в которую нельзя становиться.
Если вы танк: избегайте зеленые лужи, следите за "Губительной связью", прерывайте направляемые способности босса (которые выглядят как зеленая версия способности Исповедь у Жрецов), и будьте готовы использовать ваши большие КД, если ситуация критическая. Главное, держать Веноксиса спиной к группе и бежать изо всех сил от "Дыхания Хеттиса". Если собрались убегать, продумайте свой маршрут так, чтобы не вступить в зеленую лужу. И не вздумайте разворачивать босса лицом к группе, если он кастует "Дыхание"!
Если вы целитель: знайте, что вероятность внезапного урона по членам вашей группе в этом бою очень велика, особенно, если они будут тупить на "Губительной связи" и наступать на "стенки" зеленого лабиринта. Если выбирать между уроном от "Губительной связи" и уроном от лабиринта (кстати способность называется Ядовитый секрет), выбирайте последнее, урон приблизительно вдвое меньший. Малоопытным группам будет очень сложно убить этого босса.
Если вы ДД: Избегайте зеленую дрянь, избегайте зеленую дрянь и избегайте зеленую дрянь. Если вы РДД, старайтесь держаться как можно дальше, чтобы уменьшить риск "Губительной связи". После того как Веноксис выдохнется (и станет на вершину своей платформы), он начнет получать большой урон. Приберегите свое ДПС кулдауны для этой фазы!
Мандокир: существа
После убийства Веноксиса, вам предстоит сразиться с Мандокиром Повелителем Крови. Будьте осторожны, не попадите под камнепад сразу перед самим боссом. Если вас ударит камень, вы будете отброшены назад, получив 30,000 урона. Хуже всего, если целитель попадет под камень, потому не будьте мной не тупите. Будьте внимательными и тогда камни не будут для вас проблемой.
Теперь пришло время поговорить о других Ледяных котлах - позволяют игрокам замораживать существ и за удар снимать им 80% здоровья. С этими котлами существа не смогут причинить вам много вреда. Но не раскатывайте губу, бафф ледяного котла не работает на боссе...
Мандокир Повелитель Крови
Думаю, что фанаты оригинального Зул'Гуруба будут рады узнать, что босс до сих пор ваншотит персонажей. Но не беспокойтесь, ваншот - это всего-лишь часть сражения (Обезглавить: Мандокир Повелитель Крови бросается на свою цель и обезглавливает ее, нанося 14624999-15375000 ед. физического урона). Восемь призрачных тролей, окружающих Мандокира будут воскрешать жертв способности "Обезглавить". С каждым убийством босс будет получать "Новый уровень", повышающий его урон на 20% (суммируется), так что ... вот так. Главное в бою - быстро убивать Охгана (раптор, который убивает наших друзей - духов, воскрешающих игроков). Адд будет воскрешаться несколько раз за бой, будьте готовы быстренько его убить!
И так еще раз, главное - убийство Охгана, но также важно обратить внимание на способность Сокрушительный удар: Мандокир Повелитель Крови взмывает в воздух, готовясь нанести сокрушительный удар, наносящий всем противникам в радиусе действия значительный урон! Область действия способности подсвечивается красным на земле, будьте внимательны. В целом сражение очень простое.
Если вы танк: Мандокир начинает сражение верхом на Охгане. Вам нужно стать в центре. Через некоторое время босс спрыгнет с раптора и он станет отельным мобом. Его невозможно танковать, но стоит поддерживать на нем дебаффы и наносить вторичный урон. Ваш ДПС также очень важный элемент, поскольку раптора нужно убивать быстро, пока он не убил духа. После того как Охган убит, танкуйте босса у его трупа, чтобы сразу начать его бить как только он воскреснет. Помните, что вы невосприимчивы к способности "Обезглавить", но ваш целитель нет, и босс не будет ждать, пока воскресят целителя. Приберегите ваши КД к концу боя.
Если вы целитель: Помните, что вы восприимчивы к способности "Обезглавить", потому берегите ваши КД на сильно-исцеляющие способности, если вас убьют в неподходящий момент. В любом случае, этот бой намного легче, чем бой с Веноксисом. Если вы пережили его, Мандокир не проблема. Избегайте "Сокрушительного удара" и следите за здоровьем группы.
Если вы ДД: Этот бой - гонка ДД; Босса нужно убивать быстро, потому покажите все, на что вы способны. Аналогично целителям, не попадайте под "Сокрушительный удар" и быстро переключайтесь на Охгана, если он жив!