Главная » Статьи » Подземелья Mists of Pandaria » Храм Нефритовой Змеи |
Что бы попасть в Храм Нефритовой Змеи требуется 85 уровень. Подземелье расчитано на 5 человек. Боссы подземелья:
Тактики на боссов1) Мудрый Марис Бой состоит из 2-ух фаз. 1) Во время первой фазы Мудрый Марис находится под щитом, тем самым становясь неуязвимым, вызывает Проклятую воду - адд , что бы атаковать врагов. 2) После уничтожения четырёх элементалей Проклятой воды, босс снимает с себя щит и обрушивает на игроков все оставшиеся силы. Тактика бояГлавное во время боя с боссом не стоять в воде, потому что вода наносит значительный урон. Что бы перейти на 2 фазу требуется убить 4 элементалей Проклятой воды, танк должен быстро забирать элементаля, а дамагеры быстро их убивать. После убийства элементаля под ним появляется лужа и 3 капли, их так же нужно оперативно убить. Если не выйти с лужи которая образовывается после смерти элементаля вы погибните. Группа должна следить за кастом Гидрокопья и моментально от него убегать. После убийства четырёх элементалей Марис снимает с себя щит и становится уязвимым. Однако босс начинает бить смыванием (идёт столб воды, в это время он крутится по часовой), если попасть под смывание то по вам пройдёт значительный урон и вас откинет. Поэтому нужно бегать по часовой и бить босса. 2) Хранитель Истории Каменная Поступь Тактика боя:Бой предстоит с одним из двух энкаунтеров, каждый раз энкаунтер выбирается случайным образом. 1) Испытания Янгола Тут вам предстоит бой с 2 боссами - Раздор и Опасность. Дамагеры должны начать бить одного из них, в это же время танк должен заагрить обоих. Когда босс получает урон он настакивает на себе Напряженность, увеличивая сообсвенный урон. Когда босс получит 10 стаков он станет Неуязвимым на 15 секунд, поэтому надо в это время переключатся на другого босса, и так чередуясь убить обоих. Так же есть альтернативная стратегия боя с ними - вся группа бьёт только одного босса, а когда на нём настается дебафф, ждёт 15 секунд до спадения его, а затем опять начинает его бить. Эту стратегию крайне не рекомендуется использовать, потому что она занимает больше времени. 2) Чемпион Пяти Солнц В этом случае перед группой в воздухе будут висеть солнца, когда их убивают появляются Навязчивые Ша - адды. Дамагеры должны их быстро убить, после появления аддов танк сразу должен забрать их на себя. В конце Ша завладеют Цзао Солнцеискателем. Поэтому он начнёт бить группу Стрелами адского пламени, требуется убить его раньше, чем у хила закончится мана.\ 3) Лю Пламенное Сердце Бой состоит из трёх фаз 1) Босс атакует группу серией из трёх ударов, применяя боевой стиль Змеи. Первым ударом идёт Разящий удар Змеи. Босс атакует свою цель и наносит урон от огня, так же вешает дебафф который тикает и наносит урон, но его можно сдиспелить. Вторым ударом идёт Повергающий удар Змеи. Этот удар наносит всем игрокам в радиусе 8 метров урон. Третим ударом идёт Волна Змеи. Вокруг босса образуются 4 волны, они летят по прямой и наносят всем задевших её игрокам урон. 2) Когда у босса остаётся 70% хп, она призывает сущность Нефритовой Змеи. После этого её атаки обладают дополнительным эффектом. Первый удар - Бросок Нефритовой Змеи. Босс атакует свою цель и наносит урон от огня, так же вешает дебафф который тикает и наносит урон. Так же на принившего удар вешается щит, который поглощает 100 000 полученного исцеления. Второй удар - Удар Нефритовой Змеи. Змеи. Этот удар наносит всем игрокам в радиусе 8 метров урон, а так же откидывает их назад. Третий удар - Волна Нефритовой Змеи. Вокруг босса образуются 4 волны, они летят по прямой и наносят всем задевших её игрокам урон. Однако теперь волны оставляют за собой лужи, стоя в этих лужах игрок получает значительный урон. Внимание: После призыва сущности Нефритовой змеи, все атаки наносят больше урона. 3) Когда у Лю остаётся 30% хп, она в падает в транс и становится неуязвимой для всех атак. В это время она призывает дух Юй-Лун. Юй-лун время от времени в направлении случайного игрока выдыхает огненный шар. В месте падения он создаёт лужу, находясь в ней игрок получает урон. Тактика бояСначала танк хватает босса и держит его в центре весь бой. После получения танком дебаффа, хил должен моментально его диспелить. После сразу же будет применятся аое, поэтому лучше всем отойти от босса на 10 метров и более. Во время появления волн необходимо убежать из траектории их полёта. Когда у Лю остаётся 70% хп и получает новые способности. Дебафф от удара теперь не сдиспелить, поэтому танк должен прожимать свои защитные кулдауные, а хил его должен выхилить, так как на танка повесится ещё и щит поглощающий 100 000 полученого исцеления. Из аое зоны всё так же требуется выбегать. По скольку волны теперь оставляют лужи под собой, на места где летели волны нельзя возвращаться. На 30% хп у босса. Лю станет неуязвимой и призовёт дракона. У него только одна способность - зеленые плевки. Из них нужно быстро выбегать. Когда дракон умрёт, бой закончится. 4) Ша Сомнения Танк сразу агрит босса, а дд-шеры его бьют. Задача хила - быстро сдиспеливать Прикосновение ничтожества и быстро отхиливать Увядание воли. Время от времени босс будет призывать точные копии игроков, в это время босс становится неуязвимым, пока копии не погибнут. Однако у копий есть полоса энэргии, когда она заполнится - будет происходить Взрыв, он отхиливает босса и наносит значительный урон всей группе. Видеогайд | |
Просмотров: 819 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |