Совет Перерожденных - одни из самых могущественных окультистов Сумеречного Молота, которые перевоплотились в элементалей. Это третий босс, с которым вы столкнетесь в Сумеречном Бастионе.
Сражение состоит из трех фаз. На первом этапе вашими противниками будут Огнис и Акварион, на втором - Аэрон и Террастра, и в третьей фазе все они преобразятся в ужасное Элементиевое Чудовище. Залогом успеха в этом сражение является наличие высоких рейдовых навыков - умения лечить, прерывать заклинания, наносить ощутимый ДПС , кайтить, лоссить и многого другого. Успех прохождения третьей фазы напрямую зависит от того насколько хорошо ваш рейд справится с прохождением первых двух фаз - количество здоровья финального босса уменьшается.
Рекомендуемый состав рейда
Сложность рейда - 10 игроков/ 25 игроков
Количество танков- 2 / 2
Количество целителей - 3 / 6-7
Количество ДПС - 5/17-18
Способности ОгнисаПолезные советы
Огненный босс Огнис и водяной - Акварион будут противостоять вам в первой фазе. Фаза заканчивается при достижении одним из них 25% уровня здоровья, поэтому необычайно важно одновременное достижение боссами этой отметки.
Земляной босс Террастра и воздушный - Аэрон будут противостоять вам в второй фазе. Фаза заканчивается при достижении одним из них 25% уровня здоровья, поэтому необычайно важно одновременное достижение боссами этой отметки
На третей фазе все четыре босса преобразовываются в ужасное Элементиевое Чудовище. Оно получает на 25% меньше урона от любых атак в сравнении с предыдущими боссами, а его количество здоровья зависит от того, сколько % здоровья вы оставили боссам на первых двух фазах (Минимальным его показатель здоровья будет если оставили всем четырем по 25%).
Вашему рейду не помешают резисты к огню, льду и силам природы - тотемы вам сильно помогут.
Для танка, держащего на себе Огниса / Аэрона не будет лишним тринкет с Тол Барада.
Краткое описание сражения Фаза 1 - Акварион и Огнис. В рейде два танка: первый - уводит Огниса от рейда и поворачивает его к ним спиной , второй - держит на себе Аквариона, обязательно отбегая от Вымораживания. ДД ближнего боя фокусят Огниса, дальнего боя - Аквариона. Следует выбрать одного человека для сбивание спеллов Аквариона. Члену группы с Обморожением сердца необходимо бежать к ДД ближнего боя, с Пылающей кровью - к ДД дальнего боя, и только после этого снимаем дебафф. Основная задача - максимально быстро сбивать щит Огниса. На щит должны немедленно фокусироваться все ДД (кроме игрока, ответственного за сбивание спеллов Аквариона). После сбития щита, танкующий Огниса отбегает от него - сразу после щита он применит Огненный натиск, которое, с учетом бафф может убить танка. Все членам рейда, находящимся под действием дебаффа Промокший насквозь следует немедля перебежать огонь, иначе их заморозит в ледяную глыбу. Оба босса должны одновременно достичь 25% уровня здоровья после чего начнется вторая фаза.
Фаза 2 - Террастра и Аэрон. В рейде два танка: первый танк, вместе с ДД дальнего боя, фокусят Аэрона, соответственно второй танк и ДД ближнего боя - Террастру. Милишникам и танку Террастры следует избегать Извержения и как можно быстрее пробивать Каменные доспехи. Задачей ДД дальнего боя является слежение за телепортациями Аэрона и пытаться как можно чаще сбивать его спелл Вспышки молнии. Также абсолютно все члены рейдовой группы должны внимательно следить за тем на кого вешается Громоотвод - игроки с желтой меткой над головой должны немедля отбегать к стенам, подальше от членов рейда. Главная опасность этой фазы - это сверхмощные АОЕ скиллы Аерона и Террастры - Громовой удар и Сотрясение. Как показывает практика, боссы используют эти абилки по очереди и ваша рейдовая группа должен четко забирать необходимые в данный момент баффы, чтобы пережить скиллы. Напомним, что бафф Кружащиеся ветра помогает пережить Сотрясение (этот бафф можно получить от Вызов ветров), а бафф Заземление - позволяет пережить Громовой удар (бафф можно получить от Гравитационный колодец). Также не следует забывать и о системных оповещениях: перед использованием АОЕ в чате появиться предупредительное сообщение, так что внимательно следите за чатом. И еще один важный момент: данные защитные баффы заменяют друг дружку, так что, взяв, к примеру бафф от смерча, ни в коем случае не попадите в колодец, ну и наоборот. Фаза 3 - Элементиевое Чудовище. Заключительная фаза , в плане тактики прохождения, является самой простой.Если Элементиевое Чудовище переведено с минимально возможным запасом здоровья и все члены рейд группы живы, то половина победы уже у вас в кармане. И так, первый танк агрит Чудовище на себя и уводит его из Жидкого льда (желательно заранее оговорить маршрут), поочередно используя имеющийся кд на выживание. Когда они заканчиваются - Чудовище переагривает второй танк. Как показывает практика, на момент иссякания запаса кд у второго танка босс, как правило, умирает. ДД дальнего боя и целители должны держатся на расстоянии 10 метров друг от друга для минимизации урона от Электрической нестабильности. Когда Элементиевое Чудовище извергает Лавовый ливень - ваша рейд группа должна незамедлительно рассредоточиться между эпицентрами, для минимизации получаемого урона. Всех жертв Гравитационного удара следует интенсивно отхиливать. Абсолютно все кд на повышение ДПС, такие как Героизм ,Искажение времени ,Жажда крови следует использовать именно на этой фазе. Урон, наносимый рейд группе, растет очень быстро и хилеры не смогут вылечить всех, именно поэтому старайтесь вложить максимальный урон как можно скорее. Либо вы убьете Элементиевое Чудовище, либо оно вас, третьего, к сожалению, не дано.
Заключительные замечания
Огнис применит Огненный натиск , незамедлительно после пробивания щита, а так как стаки занимающегося пламени, дающего Огнису колоссальное увеличение урона спадают не сразу, то танк может умереть мгновенно. Поэтому на момент добивания щита, танкующему Огниса следует отбежать метров на 20-25 от него и тогда его не заденет.
Печать огня и Усиление льдом заменяют друг друга. Поэтому на первой фазе члены группы, получившие соответствующие дебаффы должны как можно быстрее бежать в нужный табор ДД, и только там их нужно диспелить, во имя избежания большого понижения ДПС.
Вызов ветров и Гравитационный колодец бывает накладываются друг на дружку, делая поднятие нужного в данный момент баффа практически невозможным. В таком случае следует выбрать какой нибудь другой вихрь или гравитационный колодец.
Бывает, что Аэрон проделывает подлую комбо атаку - применяет Рассеивание и сразу поражает своего танка Вспышкой молнии. Спелл очень сильный и может убить танка с неполным запасом здоровья и не находящегося под действием защитных кд. Лучшая контра этой подлости - это маги - маг легко может "достать" Аэрона скачком и сбить Антимагией ему каст молнии.
Есть несколько популярных маршрутов кайта Элементиевого Чудовища. Рейд группе на 10 игроков рекомендуется кайтить Чудовище вдоль зала (от двери до двери). Рейд группе на 25 игроков рекомендуется кайт или по спирали от центра, или кайтить вокруг центра (приблизительно по радиусу полового узора).