Конклав Ветра - это первый из двух энкаунтеров легендарного Трона Четырёх Ветров. Здесь вам будут противостоять сразу три разных босса-джинна: Аншал (запад), Незир (север) и Рохаш (восток).
Рекомендуемый состав рейда
Сложность рейда 10 игроков/ 25 игроков
Количество танков: 2 / 2
Количество целителей: 3 / 6-7
Количество ДПС: 5/16-17
Местонахождение Конклава в подземелье
Первым приятным фактом является отсутствие треша.
Войдя в подземелье, вы сразу увидите платформы, висящие в воздухе. Они соединены мостиками-трамплинами. На каждой платформе (кроме той, где вы появляетесь при входе в подземелье) стоит свой босс-джинн. Следует отметить, что по этим трамплинам игроки могут перемещаться и во время боя, но они увы пропадают с началом второй фазы.
До начала сражения вы можете беспрепятственно перемещаться между платформами, с целью наиболее выгодного расположения своего рейда, так как боссы не агрессивны.
Ал'акир (второй босс Трона Четырёх Ветров) в сражении с консулами участия не принимает, поэтому не обращаем на него внимания.
Каждый из джиннов имеет свой личный показатель здоровья, что является главным отличием от других боссов консульного типа.
Стоит отметить, что смерть всех консулов должна наступить практически одновременно (в пределах одной минуты с момента убийства превого), так как они возвращают друг друга к жизни.
Во время сражения на платформе у каждого из джиннов должен находиться как минимум один член рейда, иначе он накладывает на рейдовую группу убойный дебафф.
Фаза 1Краткое описание сражения
Фаза 1 Главная задача рейд-лидера - это обеспечение правильного, оптимального распределение участников рейда. Для варианта 10ппл это выглядит примерно так:
Рохаш - один ДД дальнего боя и хил; отметим, что в роли ДД дальнего боя оптимально могут быть Shadow Priest, Warlock или маг (так как все они имеют возможность избежать урона от падения).
Аншал - танк и хил.
Незир - танк, хил и 4 дд.
Четверо дд ведут сражение с Незиром, а в тот момент когда Аншал призывает цветочки, они летят к нему и убивают их (при этом параллельно избавляются от стаков дебаффа), и возвращаются обратно. Приблизительно в это же время танки и хилы Незира и Аншаламеняются, с целью снятия негативных эффектов. Отметим, что залог успешного прохождения этой фазы это синхронность - нарушение чёткого обоюдного выполнения приведет к убийству всех участников рейдовой группы.
Фаза2 Если все было сделано правильно, то к началу второй фазы вы увидите следующую картину:
Рохаш - хил и ДД дальнего боя, как и прежде, дерутся с боссом. После Урагана будет барраж, следовательно нужно быть осторожными.
Аншал - танк и хил. С момента завершения Зефира, босс существенно усиливается на 15 секунд, и вам нужно использовать защитные кд.
Незир - как и прежде, возле этого босса должны находится танк, хил и 4 дд.
На первых стадиях основной урон следует сфокусировать на Незира (у него самый большой запас здоровья). Для Рохаша достаточно одного ДД дальнего боя, но если он сам не справляется - ему следует помочь. Битву с Аншалом следует начать в последнюю очередь и убить его первым (этот босс умеет исцелять себя). Отметим, что это нужно сделать до начала фазы, иначе он восстановит свой запас здоровья с помощью Зефира.
При реализации варианта рейда 25 ппл основные принципы не изменятся (по сути, для выполнения тех же задач доступно большее количество игроков). Главное: участники рейда у Незира и Аншала должны периодически меняться местами для снятия негативных дебаффов. Как показывает практика, эту смену лучше проводить непосредственно перед использованием главного умения босса. Оптимально, во время этого каста собираться на платформе у Незира; возле Рохаша в это время должен остаться лишь один игрок (хил). С помощью подобного размещения можно существенно уменьшить урон, который получат участники рейдовой группы.
Общие замечания
Таймер восстановления в 1 минуту начнет тикать тогда, когда у босса остается 80000 хп (нужно не перестараться с снижением уровня здоровья).
Когда фаза 2 начинается, все консулы появляются в центральных секторах своих площадок. У Аншала танк должен использовать этот факт и постараться кайтить босса пока он имеет увеличенный урон. Но увы, площадка маленькая и кайтить на протяжении всех 15 секунд скорее всего не получится.
У Незира, во время фазы 2, должно бить побольше игроков, собранных в кучу (для облегчения аое хила). Отметим, что в момент завершения фазы босс использует конусное аое, и танк обязан вовремя отвернуть его.
Нужно пытаться не накапливать лужи в тех точках, куда прилетают с других платформ игроки.
Танкам следует обязательно придерживаться синхронности при проведении обменов.