Главная » Статьи » Рейды Cataclysm » Трон Четырех Ветров

Тактика: Конклав Ветра - Conclave of Wind

Конклав Ветра
- это первый из двух энкаунтеров легендарного Трона Четырёх Ветров. Здесь вам будут противостоять сразу три разных босса-джинна: Аншал (запад), Незир (север) и Рохаш (восток).

Рекомендуемый состав рейда

Сложность рейда 10 игроков/ 25 игроков
Количество танков: 2 / 2
Количество целителей: 3 / 6-7
Количество ДПС: 5/16-17

Местонахождение Конклава в подземелье
  • Первым приятным фактом является отсутствие треша.
  • Войдя в подземелье, вы сразу увидите платформы, висящие в воздухе. Они соединены мостиками-трамплинами. На каждой платформе (кроме той, где вы появляетесь при входе в подземелье) стоит свой босс-джинн. Следует отметить, что по этим трамплинам игроки могут перемещаться и во время боя, но они увы пропадают с началом второй фазы.
  • До начала сражения вы можете беспрепятственно перемещаться между платформами, с целью наиболее выгодного расположения своего рейда, так как боссы не агрессивны.
  • Ал'акир (второй босс Трона Четырёх Ветров) в сражении с консулами участия не принимает, поэтому не обращаем на него внимания.
  • Каждый из джиннов имеет свой личный показатель здоровья, что является главным отличием от других боссов консульного типа.
  • Стоит отметить, что смерть всех консулов должна наступить практически одновременно (в пределах одной минуты с момента убийства превого), так как они возвращают друг друга к жизни.
  • Во время сражения на платформе у каждого из джиннов должен находиться как минимум один член рейда, иначе он накладывает на рейдовую группу убойный дебафф.

Фаза 1
Способности боссов
Аншал (джинн зеленого цвета,
западный)
  • Мягкий ветерок - Вызов освежающего ветерка в области вокруг случайного игрока. Все союзники, попавшие в эту область, восстанавливают 20000 ед. здоровья в секунду, а противники испытывают немоту и теряют способность вести бой. Эффект действует 30 сек.
    Аншал испускает лужу зеленой жижи, исцеляющую как самого босса, так и его помощников. Игрокам следует незамедлительно увести их оттуда и самим покинуть область действия заклинания, так как эта лужа запрещает использование  любых абилок (как физического, так и магического типа).
  • Забота - Вызов в области неподалеку прожорливого ползуна раз в секунду в течение 5 сек.
    Аншал призывает 5 помощников-цветков, которых следует немедленно подхватить и убить, так как они имеют очень неприятную способность Отравляющие споры.
  • Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
  • Иссушающий ветер - Наносит увеличивающийся урон от темной магии всем игрокам в зоне поражения, понижая эффективность применяемого к ним лечения на 100%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Босс может использовать это заклинание только в том случае, если на его платформе нету ни одного игрока. По своей сути, это быстрая смерть всему рейду.
Незир (джинн синего цвета, северный)
У Незира самый большой запас очков здоровья (сравнительно с другими боссами энкаунтера), и именно он наносит больше всего урона танку в мили.
  • Холодный ветер - Наносит 9500 to 10500 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м и увеличивает получаемый урон от магии льда на 10% на 35 сек.
    Босс постоянно вешает это заклинание на всех игроков, находящихся на его платформе. Чтобы избавится от негативного эффекта, участникам рейда придется время от времени летать на платформу к другому боссу, иначе им просто не выжить.
  • Вечная мерзлота -  Направляется на текущую цель, нанося 14250 to 15750 ед. урона от магии льда в секунду всем противникам в конусе поражения в течение 3 сек.
    Для избежания ненужного урона, никто (кроме танка) не должен находиться в пространстве между боссом и танком.
  • Область мерзлоты - Наносит 19000 to 21000 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м и снижает скорость их передвижения на 10%.
    Незир кидает под случайных игроков на платформе лужу синего цвета, которая наносит ощутимый урон и замедляет игроков. Единственный выход - немедленно выбегаем с нее..
  • Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
  • Леденящие ветра - Наносит увеличивающийся урон от магии льда всем противникам в области поражения, снижая их скорость произнесения заклинаний на 500%. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Босс может использовать это заклинание только в том случае, если на его платформе нету ни одного игрока. По своей сути, это быстрая необратимая смерть всей рейдовой группе.
Рохаш (джинн коричневого цвета, восточный)
В сражении с Рохашем танк не нужен. Вокруг него постоянно кружатся вихри, и его фактически невозможно бить в мили. Зато следует отметить, что именно этот консул имеет наименьший запас здоровья.
  • Секущий ветер - Наносит случайному противнику 23750 to 26250 ед. урона от сил природы.
    Рохаш постоянно использует этот активный навык для нанесения урона случайному игроку, которого нужно попросту лечить. Отметим, что из-за невозможности мили атаки, "танками" становятся все игроки, находящиеся на платформе.
  • Порыв ветра - Заклинатель медленно облетает платформу, создавая в области перед собой порыв ветра раз в секунду. Все оказавшиеся в зоне поражения противники получают 9500 to 10500 ед. урона от сил природы и отбрасываются назад. Время действия – 6 сек.
    Это самая опасная способность Рохаша, которая чем-то напоминает барраж Люркера  и Мимирона. Он выставляет вперед руки и начинает кастовать, при этом поворачиваясь вокруг своей оси. Участник рейда, который попадает под барраж, сбрасывается порывом ветра с платформы. Отметим, что направление этого спэлла достаточно трудно предвидеть, и поэтому вашей рейд-группе может потребоваться несколько попыток для прохождения этого этапа .
  • Накопление силы - после убиения одного из джиннов у вас будет 1 минута чтобы добить остальных, пока первый не возродился.
  • Оглушительный ветер - Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем персонажам в зоне поражения, накладывая на них эффект немоты. Эффект можно наложить, только если рядом нет целей, к которым можно приблизиться на расстояние для атаки.
    Босс может использовать это заклинание только в том случае, если на его платформе нету ни одного игрока. Это необратимая смерть всей вашей  рейдовой группе.
Фаза 2
Фаза начинается в тот момент, когда у всех консулов накопится 90 очков энергии (отметим, что это происходит одновременно). Этап длится 15 секунд, и за это время все джинны используют свою главную способность. Следует отметить, что мостки между платформами боссов на этот период исчезают.

Способности боссов
Аншал (джинн зеленого цвета, западный)
  • Зефир - Восстанавливает всем союзникам в радиусе 0 м 25000 ед. здоровья раз в секунду, а также увеличивает наносимый ими урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется.
    Аншал исцеляет себя и всех своих помощников, в добавку к этому он накладывает бафф на 225% к урону на 15 секунд. После завершения действия спелла, танку будет полезно использовать имеющиеся защитные кд. Отметим, что к началу этой фазы все цветы должны быть убиты, так как действие Зефира распространяется также и на них.
Незир (джинн синего цвета, северный)
  • Вихрь стали - Наносит 28500 to 31500 ед. урона от магии льда раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Наносимый урон делится поровну между всеми целями. Время действия – 15 сек.
    Незир наносит ужасное аое на всю площадку, но урон от него делится между игроками, которые находятся на платформе. Следовательно, к началу фазы на платформе этого босса нужно собрать побольше участников рейд-группы.
Рохаш (джинн коричневого цвета, восточный)
  • Ураган - Огромный смерч затягивает всех находящихся рядом противников, а затем выбрасывает их в воздух. Все, кто оказался в смерче, получают 2500 ед. урона от сил природы в течение 15 сек. По окончании действия эффекта все цели падают на землю, получая дополнительный урон.
    Рохаш поднимает игроков в воздух, наносит урон в течении некоторого времени и затем отпускает. Жертвы паденияполучают дополнительный урон. Всех игроков следует попросту исцелить; также не будут лишними и любые средства, которые замедляют падение (парашют, левитация).

Краткое описание сражения

Фаза 1
Главная задача рейд-лидера - это обеспечение правильного, оптимального распределение участников рейда. Для варианта 10ппл это выглядит примерно так:
  • Рохаш - один ДД дальнего боя и хил; отметим, что в роли ДД дальнего боя оптимально могут быть Shadow Priest, Warlock или маг (так как все они имеют возможность избежать урона от падения).
  • Аншал - танк и хил.
  • Незир -  танк, хил и 4 дд.
Четверо дд ведут сражение с Незиром, а в тот момент когда Аншал призывает цветочки, они летят к нему и убивают их (при этом параллельно избавляются от стаков дебаффа), и возвращаются обратно. Приблизительно в это же время танки и хилы Незира и Аншаламеняются, с целью снятия негативных эффектов. Отметим, что залог успешного прохождения этой фазы это синхронность - нарушение чёткого обоюдного выполнения приведет к убийству всех участников рейдовой группы.

Фаза2
Если все было сделано правильно, то к началу второй фазы вы увидите следующую картину:
  • Рохаш - хил и ДД дальнего боя, как и прежде, дерутся с боссом. После Урагана будет барраж, следовательно нужно быть осторожными.
  • Аншал - танк и хил. С момента завершения Зефира, босс существенно усиливается на 15 секунд, и вам нужно использовать защитные кд.
  • Незир - как и прежде, возле этого босса должны находится танк, хил и 4 дд.
На первых стадиях основной урон следует сфокусировать на Незира (у него самый большой запас здоровья). Для Рохаша достаточно одного  ДД дальнего боя, но если он сам не справляется - ему следует помочь. Битву с Аншалом следует начать в последнюю очередь и убить его первым (этот босс умеет исцелять себя). Отметим, что это нужно сделать до начала фазы, иначе он восстановит свой запас здоровья с помощью Зефира.

При реализации варианта рейда 25 ппл основные принципы не изменятся (по сути, для выполнения тех же задач доступно большее количество игроков). Главное: участники рейда у Незира и Аншала должны периодически меняться местами для снятия негативных дебаффов. Как показывает практика, эту смену лучше проводить непосредственно перед использованием главного умения босса.
Оптимально, во время этого каста собираться на платформе у Незира; возле Рохаша в это время должен остаться лишь один игрок (хил). С помощью подобного размещения можно существенно уменьшить урон, который получат участники рейдовой группы.

Общие замечания
  • Таймер восстановления в 1 минуту начнет тикать тогда, когда у босса остается 80000 хп (нужно не перестараться с снижением уровня здоровья).
  • Когда фаза 2 начинается, все консулы появляются в центральных секторах своих площадок. У Аншала танк должен использовать этот факт и постараться кайтить босса пока он имеет увеличенный урон. Но увы, площадка маленькая и кайтить на протяжении всех 15 секунд  скорее всего не получится.
  • У Незира, во время фазы 2, должно бить побольше игроков, собранных в кучу (для облегчения аое хила). Отметим, что в момент завершения фазы босс использует конусное аое, и танк обязан вовремя отвернуть его.
  • Нужно пытаться не накапливать лужи в тех точках, куда прилетают  с других платформ игроки.
  • Танкам следует обязательно придерживаться синхронности при проведении обменов.
Видео



Категория: Трон Четырех Ветров | Добавил: Dark (16.10.2012)
Просмотров: 1102 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]