Двухголовая гидра Химерон, результат ненормальных генетических опытов Нефариана, является одним из трёх боссов Твердыни Крыла Тьмы. Становится доступным по окончании сражения с Защитной Системой Омнотрона и Магмарём.
Также как и в случае с Ануб'араком, Валитрей и Лотхибом, сражение с Химероном является сугубо "хилерским". Самым важным в этом бою является бафф, не позволяющий повергнуть игрока одним ударом или , говоря иначе - "сваншотить", при условии наличия у него больше 10000 очков здоровья. Поэтому данный рейд является настоящей проверкой навыков хилеров: они должны поддерживать уровень здоровья рейда чуть выше 10000 во время действия баффа и интенсивно выхиливать по его окончании. Для танков Химерон тоже не является легкой прогулкой: лишь отличная координация всех действий танков служит залогом их выживания после двойных ударов босса. И только ДД могут вздохнуть спокойно - для них Химерон относительно легкий, хотя не стоит забывать про энрейдж.
Рекомендуемый состав рейда
Сложность рейда 10 игроков (26 млн.)/ 25 игроков (90 млн.)
Количество танков 2 / 2
Количество целителей 3 / 6-7
Количество ДПС 5/16-17
Расположение в подземелье и особенности сражения
Зал Химерона размещен в западном зале, следовательно спустившись на лифте, вам нужно повернуть налево.
До начала пула босс находится под действием Крепкого сна. У Химерона огромный хитбокс, нельзя использовать аое - вы можете задеть его, спулить и, соответственно, поставить под угрозу успех вашего рейда в этой битве.
Внимание! Сперва обязательно нужно поговорить с гномом, сидящим в клетке, по имени Айс Вентурон. Именно это включит робота Желчетрон-800, который дает нужный бафф. Отметим, что без баффа победить Химерона нереально!.
Учитывая тот факт, что после запуска Желчетрона-800, через 15-20 секунд проснется босс, не стоит затягивать з началом пулла.
Желчетрон-800
Микстура Вентурона - Урон, получаемый после того, как запас здоровья упадет до 10000 ед., не может понизить его менее чем до 1 ед.
Именно этот бафф определяет всю механику энкаунтера, даруя "практически бессмертие". Его идеяпроста - когда у игрока больше 10к ХП его невозможно убить одним ударом (в любом случае у него остается 1 ХП). В том случае, когда у вас меньше 10к ХП, вы увидите на себе Низкий запас здоровья. Хилерам стоит правильно настроить фреймы, чтобы видеть тех участников рейда, кому необходим хил.
Способности Химерона 1 фаза
Мили - Химерон бьет мили-атакой раз в 4 секунды, но очень больно (в районе 120к). При наличии баффа Микстура Вентурона, танк будет жив при условии его постоянного хила (должно всегда быть больше 10к ХП).
Двойная атака - При следующей атаке Химерон ударит дважды. Это самая неприятная для таков и хилов способность Химерона. Босс использует её часто, при этом на нем появится бафф и следующая его атака будет двойной, с временным зазором между ударами примерно 0,25 секунды. В тот момент, когда вы увидели бафф на Химероне, делаем следующее: второй танк срывает босса и принимает на себя урон от двойной удар. Идея заключается в том, что он должен быть предварительно полностью вылечен (после первого удара уровень здоровья не должен упастьниже 10к, от второго спасет Микстура Вентурона). Сразу же после двойного удара первый танк агрит босса обратно, чтобы второй не накапливал стаки от Разлома.
Кровопролитие - Наносит вражескому персонажу максимальный урон. Периодически Химерон пытается использовать мощное аое, наносящее каждому участнику рейд-группы один миллион физического урона. Если хилерам не удастся поддерживать уровень здоровья игроков выше отметки 10к ХП, то они будут убиты следующей мили атакой босса.
Разлом - Химерон яростно атакует противника, пробивая его броню. Получаемый противником урон увеличивается на 25%, а эффективность применяемого им лечения снижается на 15% на 1 мин. Эффект суммируется. Босс периодически накладывает дебафф на действующего танка, который как увеличивает получаемый урон, так и снижает исходящее исцеление (соответственно между ударами босса танк не сможет сам исцелится). Отметим, что второй танк, принимающий Двойную атаку ни в коем случае не должен находится под действием этого дебаффа.
Едкая слизь - Наносит 270480 ед. урона от сил природы и ненадолго понижает меткость всех противников в области действия. Наносимый урон делится поровну между всеми противниками в радиусе 6 м от кратера. Босс периодически поплёвывает в участников рейда. Этот плевок наносит урон, который делится между всеми игроками в радиусе 6 метров от кратера и снижает ненадолго их меткость. Благодаря действию Микстуры Вентурона на 1 фазе всем участникам битвы нужно соблюдать дистанцию в 6 метров, так как плевок не убьет отдельного игрока. На 2 фазе всем участникам рейда стоит собратся в кучу (поскольку единственный способ пережить плевки - разделить урон между большим количеством игроков) и попросту исцелятся.
2 фаза
Распри - Химерон не может атаковать в ближнем бою, когда его головы сражаются друг с другом. Периодически после Кровопролития, когда головы босса начинают сражаться друг с другом - начинаться вторая фаза, в которой босс не наносит урона танкам, но у Желчетрона-800 происходит Системная ошибка и действие Микстуры Вентурона прекращается на время действия фазы. Химерон продолжает использовать Едкую слизь. Эта фаза длится пол минуты.
Финальная фаза
Смертность - Химерона охватывает ярость, делая его невосприимчивым к провокациям. Когда уровень здоровья Химерона достигает отметки в 20%, он впадает в ярость и получает иммунитет к таунту. Босс не использует Едкую слизь и Кровопролитие. Отметим, что для случая 10ппл, Химерон станет также получать и наносить на 10% больше урона.
Смертность - Снижает эффективность исцеления всех противников на 99%. В это же время все участники рейда попадают под действие дебаффа, который снижает эффективность хила на 99% (но эффекты абсорба работают дальше).
Краткое описание сражения 1 фаза После запуска Желчетрона-800, первый танк агрит Химерона, а все остальные участники рейда соблюдают между собой дистанцию 6 метров, чтобы урон от Едкой слизи доставался лишь одному игроку. Нужно просто поддерживать уровень здоровья первого танка между ударами босса на отметке 10к ХП, причем все стаки Разлома должны достаться именно ему. В момент начала использования Двойной атаки второй танк срывает босса и принимает на себя весь урон (отметим, что для этого у него должен быть полный запас здоровья). После этого Химерона снова агрит на себя первый танк. Задача хилеров - поддержать здоровье всего рейда на уровне 10к+ ХП (это не касается второго танка), чтобы действие Микстуры Вентурона работало и спасало от смерти с одного удара. Следует отметить, что если от Кровопролития кто-то умирает, то это вина хилеров. После использования одного из Кровопролитий начнутся Распри и, соответственно, вторая фаза сражения.
2 фаза Во второй фазе действие Микстуры Вентурона прекращается, следовательно, всем участникам рейд-группы нужно быстро собраться в одной точке (выбранную заранее) и немедленно хилы начинают активно выполнять свои функции, так как Химерон продолжает использовать Едкую слизь. Урон от этого заклинания делаться поровну и его нужно отхиливать. В это же время дд продолжают активно наносить боссу урон. Когда фаза закончится - бафф снова будет работать, Химерон использует еще раз Кровопролитие и начнется снова первая фаза. Все участники рейдовой группы опять разбегаются по своим местам. Тайминг действий Химерона в этой фазе: -4 сек.: Босс кастует Кровопролитие. 0 сек.: Желчетрон-800 отключается, начинаются Распри у босса. 0.1 сек.: Визуализация удара от Кровопролития. 15 сек.: Первое использование Едкой слизи. 20 сек.: Второе использование Едкой слизи. 25 сек.: Третье использование Едкой слизи. 26 сек.: Действие Распри заканчивается на 4 секунды раньше положенного, Химерон кастует Кровопролитие. 30.1 сек.: Визуализация удара от Кровопролития. 34.8 сек.: Первая мили-атака по танку от босса (с наличием дебаффа на снижения скорости атаки 20%). Финальная фаза Когда уровень здоровья Химерона достигает отметки в 20%, последняя фаза энкаунтера начинается. Босс впадает в ярость и получает иммунитет к таунту, вешает на всех участников рейда дебафф, который снижает эффективность хила на 99%. Если уровень здоровья у всех участников рейда поднят на 10к+ ХП, то боссу нужно будет нанести как минимум два удара, чтобы убить угрока. Первыми, как только закончиться действие защитных кд, умрут танки, а затем босс примется за остальных игроков (ДД, хил). Для успешного завершения битвы вам понадобятся кайт босса, правильно распределенные кулдауны, чёткий тайминг, корректные действия от хилов (как и от всех участников рейда впрочем) и поменьше паники. В результате, Химерон будет убит быстрее, чем ваша рейд-группа.
Общие замечания
Иногда, когда босс получает бафф двойной атаки, он сразу же начинает кастовать Кровопролитие. При этом его двойной удар отменяется. Следует отметить, что именно после такого "комбо", в большинстве случаев, начинается вторая фаза.
Чтобы уменьшить урон по рейду во время второй фазы, следует использовать тотем или ауру на сопротивление силам природы. Рейдовые защитные заклинания Слово Силы: Барьер, Божественный защитник тоже очень полезны на этой фазе.
Поскольку уровень здоровья у игроков очень часто опускается до 1 ХП, то использование Рыцарями смерти заклинания Нечестивого бешенства становится очень рискованным.