Малориак - это один из трёх боссов рейдового подземелья Катаклизма - Твердыни Крыла Тьмы, который становиться доступным для битвы лишь после победы над Магмарем и Защитной Системой Омнотрона.
При прохождении этого испытания вам придется пройти три чередующиеся фазы, а после этого испытать свои силы в финальной стадии сражения. На протяжении всего боя Малориак постоянно делает попытки призвать помощников, которых следует кайтить и стараться ограничивать количество их призывов.
Рекомендуемый состав рейда
Сложность рейда 10 игроков / 25 игроков
Количество танков 2 / 3
Количество целителей 2-3 / 6-7
Количество ДПС 5-6 / 16-17
Расположение в подземелье и особенности сражения
Лаборатория Малориака находится в восточном зале, следовательно спустившись на лифте, вам нужно повернуть направо.
Первые три фазы будут меняться, когда Малориак будет бросать пузырьки в большой котел, который расположен в центре зала.
Фазы меняются следующим образом - сначала босс в случайном порядке бросает в котёл синий и красный пузырьки, а потом зелёный. Эти действия повторяются вплоть до начала финальной фазы.
В момент, когда у босса уровень здоровья достигнет 25%, начинается финальная фаза сражения.
При входе в лабораторию, с левой и правой стороны от вас размещены контейнеры, в которых находятся помощники Малориака - 2 главных помощника и 18 аберраций.
Для успешного проведения битвы вам также понадобятся / на сопротивление магии. Отметим, что в нашем случае даже лучше, так как он также снижает наносимый урон от сил природы, который здесь присутствует.
Способности МалориакаКраткое описание сражения
"Цветные" фазы Главный танк (МТ) агрит Малориака и держит его в месте его изначального размещения. Следует выбрать двоих игроков для сбивания заклинаний босса - Чародейской бури и Освобождения аберраций. Отметим, что второй игрок должен осознавать, что ему нужно сбивать не все касты, а лишь строго выбранное количество. Кроме этого, стоит назначить людей для снятия баффа Излечение. Офф-танк (ОТ) берет на себя аберрации. В случае 25 ппл: два ОТ берут их каждый со свой стороны и танкуют. Для варианта 10 ппл: ОТ нужен лишь один. На момент когда аддов становится больше 5-6, танк начинает получать весьма ощутимый урон, и поэтому стоит попробовать начинать их кайтить. Отметим, что помощники восприимчивы к действию практически всех форм контроля - замедления, станы, укоренения и т.п. По сути, все сводится к тому, что на момент начала финальной фазы все аберрации должны быть убиты. К началу финальной фазы ваша рейд-группа пройдет 2 цикла "разноцветных" фаз (2 из них будутзелеными, именно во время них нужно убивать аберрации (так как во все остальное время они находятся под действием Катализатора роста). Основная задача - правильно подсчитать количество помощников, которое вам удастся убить за 15 секунд зеленой фазы, и соответственно сколько их можно выпускать. Как правило - 9 на первой зеленой фазе и 9 на второй, но при этом можно и изменять эти цифры в зависимости от состава рейд-группы (например 12+6). Дайте возможность Малориаку призвать нужное количество слуг, и до завершения первой зеленой фазы сбивайте ему все касты. Далее просто пропускайте все последующие призывы аддов, чтобы потом их убить во время зеленой фазы. В случае необходимости дожидаться вторую зеленую фазу, вам нужно остановится наносить урон боссу, когда уровень его здоровья достигнет 26-27%.
На красной фазе все участники рейда должны у босса под мордой, чтобы разделить урон от дыхания между собой и спасти танка. Игроки, находящийся под действием Пожирающего огня быстро убегают из-под дыхания. Рейдовые защитные способности (Слово Силы: Барьер, Божественный защитник) следует использовать в том случае, если возникли трудности с исцелением рейда.
В период синей фазы участники рейда должны разбежаться на расстояние не менее 6 метров друг от друга, поскольку Малориак может использовать способность Ледяная вспышка, которая наносит большой урон всем целям, которые находяться в радиусе действия. Глыба наносит огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения, соответственно здесь активно должен работать хил. Также не стоит забывать о способности Жгучий холод, которую босс может использовать на любого игрока. Единственный выход - отбежать от других участников рейда.
Финальная фаза Финальная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Малориака достигает отметки 25%, и всё начинается с того, что босс призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. За 5-7 секунд основной танк должен переключить на себя главных помощников (он имеет иммунитет к таунту), иначе они начнут бить кого-нибудь из рейда. Отметим, что помощников бить не надо. Малориак начинает использовать следующие способности: Кислотное кольцо, Потоки магмы и Абсолютный нуль. Урон от заклинания Кислотное кольцо можно просто излечивать (тотем/аура здесь также пригодятся). Потоки магмы подбрасывает танка, соответственно следим за анимацией и отбегаем. Также следует кайтить босса по краю, направляя морду к стенке, чтобы поверхность залы не заполнялась огнем. Залогом успеха в финальной стадии есть чёткий контроль ситуации.