Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.
Отличия героика - У босс и его аддов сильно вырос урон который они наносят, так же у всех увеличились хп.
- Теперь после переходной фазы босс получает способность проводника которого вы вывели из строя.
- Во время переходных фаз босс время от времени использует Шлем властности, он наносит случайному игроку 70к урона и отталкивает его на край площадки в течении 8 сек. В режиме на 10 игроков он попадает только на 1 игрока, в режиме на 25 игроков - на 1го игрока в каждом квадрате.
- Дебафф от выпущенной энергии теперь увеличивает урон (от неё) на 20 процентов, раньше же было всего на 10 процентов. Так же она теперь висит гораздно дольше (45 секунд).
- Адды, которые появляются от цепного распространения фокусят игрока, рядом с которым они появляются.
- Прыжки шаровых молний теперь наносят урон всем в радиусе 3-ёх метров, а не только одному игроку как это было раньше.
Тактика на Лэй ШэняПоскольку босс получает способность проводника которого вывели из троя, лучше всего выводить самый слабые проводники (с самыми лёгкими абилками), а не тяжёлые как раньше, лучше всего выводить следующий проводники: - В режиме на 10 игроков отключается восточный (Цепное распространение) и северный (Статический шок).
- В режиме на 25 игроков отключается западный (Блуждающий заряд) и северный (Статический шок).
Танки должны моментально переводить босса, потому что аое урон теперь очень высок. Так как дебафф от выпущенной энергии возможно будет успевать спадать до следующего перехода босса, то под последний надо прожать защитные кулдауны. Также важно следить за Громовым раскатом и Хлыстом молний - если босс будет их кастовать во время перехода между проводниками, то это скорее всего приведёт к вайпу. Поскольку обе способности фокусятся на игрока, то рейд должен стоять таким образом, чтобы они не ложились там, куда Лэй-Шэня будут вести.
Самое тяжёлое в этом бою, так это переходные фазы. Правильное распределение игроков по квадратам является залогом успеха. Однако надо знать механику всех абилок: - Статический шок - он не кидается на танков, но используется на несколько целей сразу и распределяется по квадрантам. Многие игроки способны пережить его в соло.
- Цепное распространение - применяется только на рдд и хилов (кроме монахов). Нельзя что бы оно задело больше 1го человека, поскольку появившиеся адды не таунтятся.
- Блуждающие разряды - они распределяются по всем квадратам, обязательно нужно ловить все, так как появившиеся адды это куча головной боли, в большинстве случаев приводят к вайпу.
- Перегрузка - опять же не кидается на танков, используется на несколько целей, то же распределяется по квадратам.
- Шлем властности - применяется абсолютно на любого игрока, желательно прожимать защитный кулдаун и давать ускорение.
Шаровая молния наносит огромный урон, поэтому их необходимо убить как можно быстрее, существуют хитрости помогающие быстрей их выпилить: - Молнии появляются только в рендже от босса, если там есть 3 человека в режиме на 10 игроков (7 в режиме на 25 игроков). Перед вызовом молний просто сбегайтесь оставив в рейндж радиусе босса только это кол-во человек.
- Молнию можно застанить, а так же дк может стягивать их в кучу.
Перевести босса на последнюю фазу в полном составе - это только половина успеха. Здесь же начинается самая настоящая гонка дпс, вам нужно убить босса быстрее чем настакаются жестокие штормовые ветра, тут вы можете не жалеть свои защитные кулдауны и дпс кулдауны, в общем действовать надо следующим образом: - Посередине между двумя квадратами (которые остались) танки держут босса и меняются по мере накопления стаков от переполняющей энергии.
- Перед кастом громового раската рдд и хилы должны убегать как можно дальше, что бы тот упал подальше от рейда
- Старайтесь босса держать так, что бы хлыст молний ложился на краю площадки, так он занимает наименьшую площадь.
- Если есть возможно, то статический шок лучше пережить в соло, однако если вы не можете пережить его в соло, то сбегайтесь в мили.
- В режиме на 25 игроков не забывайте ловить блуждающие разряды, а в режиме на 10 игроков следите за цепным распространением и разбегайтесь перед его кастом.
Общие замечания - Бл лучше давать на второй фазе (только для того, что бы как можно быстрее перевести до второй переходной), либо же на последней что бы быстрей убить.
- Хороший танк может использовать отбрасывания (от удара босса - плавящий удар), для того, что бы перевести быстрей босса в другой квадрат.
- Врата который ставит чернокнижник очень помогают на переходных фазах.
Видео |