Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Престол Гроз |
Введение Мегера является 5 боссом в рейде Престол Гроз. Давно над молодой облачной змеёй проводили жуткие эксперименты, по приказу Лэй-Шэня. Дрожь от мысли про эти эксперементы проявляется даже у самых жестойчайших могу. Когда змей превратился в гидру, его просто бросили в воду подземелья Лэй-Шэня. Озлобленная гидра поселилась в Забытых глубинах, ожидая время, когда он сможет причинить своим жертвам чудовищные страдания. Отличия героической версии рейда
Тактика В бою вы будете сражаться с головам Мегеры, головы в героическом режиме четырёх типов. В основном механика такая: Головы которые находятся около площадки, танкуются и их можно атаковать. Головы, которые за ними в тумане, нельзя атаковать; они периодически применяют особую способность.Вначале боя будет 2 головы у площадки и 2 головы в тумане. После убийства первой головы, голова из тумана появится у площадки, а в тумане появиться 2 головы которые вы убили. Это будет происходить весь бой. После убийства одной головы на площадке, вторая пропадает, а затем появляются с полными хп и с появившемся баффом - бешенство гидры, он увеличивает скорость атаки на 20%. После появления новой головы, головый начнут кастовать буйство, в это время все головы наносят большой аое урон по рейду в течении 20 секунд. Любая убитая голова вешает на этот же тип голов бафф, который увеличивает весь магический урон на 15%. Этот бафф стакается. Бой практически прямолинейный, его суть в том, чтобы поочерёдно убивать разные головы. Танкам предстоит головы всегда держать отвёрнутыми от рейда, чтобы дыхание не задело игроков (голову надо как можно сильней отворачивать от рейда, потому что радиус дыхания составляет 120 градусов.). Во время буйства рейд должен сбежаться и прохилиться, так же требуется сдавать рейдовые сейвы, так как урон очень большой.(необходимо сбегатся к платформе у которой будет голова, которую вы будете бить, чтобы дамагеры не потеряли свой дпс). Урон по рейду от буйства будет с каждым разом расти, поэтому более сильные сейвы приберечь к концу. Героизм лучше всего сдавать в героическом режиме на пятой голове. В обычном режиме игроки могли сами выбрать в каком порядке их убивать, однако в героическом режиме выбор не велик, и самым лучшим вариантом является следующий: Ледяная голова - пылающая голова - чародейская голова - ледяная голова - пылающая голова - чародейская голова - ледяная голова. Однако седьмой головой может быть и ядовитая голова, там уже на ваш выбор, так как после седьмой головы мегера умрёт. Ядовитую голову не рекомендуется убивать потому что она будет сразу 3 плевка делать, плевки бьют очень больно. Аддов от надо будет напуливать на танков, а они их должны за аоешить. Подробнее о типах голов: 1) Пылающая голова - возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф - горящая плоть. Дебафф наносит 40000 урона раз в 3 секунды, дебафф суммируется. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), когда голова находится в тумане она вешает на случайного игрока угли ( на танков угли не вешаются ) - это дота, она наносит большой урон; когда его сдиспелят, он под игроком появится огненая лужа, так же каждые 3 секунды под игроком будет оставаться огненая лужа (в случае если дота весит на игроке). Игрок с углями пробежав по ледяным дорожкам растопит их. Требуется назначить диспелера, который будет сдиспеливать угли. 2) Ледяная голова - возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф - арктический холод. При пятикратном стаке этого дебаффа танк станится на 20 секунд. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), в случае когда голова находится в тумане, она на случайного игрока вешает луч, луч преследует игрока в течении 8 секунд, луч оставляет после себя лужу. Игроку с ледяным потоком надо его откайтить от рейда. 3) Ядовитая голова - возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф - гниение брони. Дебафф увеличивает получаемый урон на 10%, на 45 секунд, дебафф суммируется. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), когда она находится в тумане время от времени она кастует кислоты дождь - это 3 плевка которые наносят большой урон всем игрокам, чем дальше игроки находится от плевка, тем меньше урон. На место куда произойдёт плевок появляется зелёная круг, от него надо отбегать подальше. 4) Чародейская голова - возле площадки применяет дыхание и вешает дебафф - диффузия (танку необходимо отвернуть голову от рейда). Диффузия перенаправляет 10 процентов получаемого исцеления все союзникам в радиусе - 8 метров. В тумане чародейская голова применяет разрыв пустоты, после применения появляются 3 адда - змей пустоты. Они имеют две способности: 1) Шип пустоты - наносит урон случайном противнику в размере 135 000. 2) Подавление - станит на 15 секунд случайного игрока, его можно сбить. Адды появляются всегда в центре. После того как вы один раз убьёте чародейскую голову аддов станет выходить шесть, а после второго убийства чародейской головы - девять. Их надо будет уже контролить. Видео | |
Просмотров: 651 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |