Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Престол Гроз |
ВведениеМегера - это 5-й босс в рейде Престол Гроз. Даже жесточайшие могу не могут сдерживать дрожь от мысли про жуткие эксперименты, проводимые по приказу Властелина Грома. Очень давно молодой облачный змей превратился в многоголовую гидру и его бросили в подземелья столицы Лэй Шэня. Изуродованное создание поселилось в сердце Забытых глубин, ожидая тот час, когда ему выпадет возможность причинить несчастным жертвам чудовищные страдания.ТатикаВ этом бою нужно будет сражается не с собственно Мегерой, а с головами её; чтобы её одолеть, нужно убить в сумме 7 голов. Головы у неё бывают 3 типов, каждая имеет свой набор способностей и 2 состояния - или возле площадки, или в тумане. В целом механика следующая:Головы возле площадки можно бить, эти головы танкуются и применяют фронтальное дыхание. Головы, которые в тумане, нельзя бить; всё, что они делают - время от времени применяют "особую" способность. На пулле будет 2 головы возле площадки и 1 голова в тумане. Когда 1 голова возле площадки умрёт, та голова, которая была в тумане, перейдет к площадке, после чего в тумане возникнут 2 головы того же типа, что убитая. Этот цикл будет продолжатся до конца боя. Если одну голову возле площадки убить, оставшаяся голова отлечится до полных ХП, получив стак баффа Бешенство гидры, который увеличивает на 20% скорость атак. Любая убитая голова усиливает магический урон от голов аналогичного ей типа на 15%. Данный бафф стакается. Когда у головы возле площадки никого нет в мили-радиусе, то она начинает убивать рейд. Бой довольно прямолинейный, он заключается в том, чтобы убивать последовательно головы разных типов. Танки всегда должны головы держать отвернутыми от рейда, чтоб фронтальное дыхание не задело кого-то лишнего (у дыхания ширина 120 градусов - надо максимально отворачивать от рейда). В то время, когда головы Буйствуют, рейд должен сразу сбежаться в кучу, затем прохилится (нужно сбегаться к именно той голове, которую вы намерены убивать, чтоб дамагеры не потеряли время зря). Урон по рейду с каждой убитой головой будет расти, потому нужно приберечь мощнейшие кулдауны к концу боя. Героизм лучше оставлять на последнее Буйство головы. Подробнее о типах голов:1) Огненная голова - возле площадки она делает фронтальное дыхание (при этом танку нужно отвернуть от рейда и на 2-х стаках дебаффа меняться), а в тумане на случайных игроков вешает Угли - мощный дот, больно тикающий; если его сдиспелить, он оставит огненную лужу. Игрок с данным дотом способен растапливать ледяные лужи, когда бежит по ним. Нужно назначить хилера, ответственного за диспел и, перед тем, как диспелить, надо убедится, что лужа не возникнет посреди рейда.2) Ледяная голова - возле площадки она делает фронтальное дыхание (при этом танку нужно отвернуть от рейда и на 2-х стаках дебаффа меняться), а в тумане на случайного игрока кастует луч, преследующий игрока, оставляя после себя ледяные лужи, а также тушащий огненные лужи, когда проходит через них. Тому, на кого луч нацелился, нужно его откайтить в стороне от рейда, при возможности сделав это через огненные лужи, чтоб их потушить. 3) Ядовитая голова - возле площадки она делает фронтальное дыхание (при этом танку нужно отвернуть от рейда и на 2-х стаках дебаффа меняться), в тумане время от времени кастует Кислотный дождь - плевок, который наносит значительный аое-урон, однако, сильно слабеющий с расстоянием. Характерная анимация демонстрирует место прилёта плевка, от которого надо отбегать. В конце боя, когда урон, наносимый головами, сильно вырастет, нужно прожимать под плевки защитные рейдовые кулдауны. | |
Просмотров: 616 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |