Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria » Терраса Вечной Весны |
Цулон - Терраса Вечной Весны
Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам одолеть Цулона в Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает ознакомиться и понять механику боя. Адаптированно для World of Warcraft MoP 5.1. Цулон - второй босс в Террасе Вечной Весны Бой с ним состоит из двух фаз: дневной и ночной. Во время ночной фазы вы будете наносить ему урон, а во время дневной - лечить и защищать от аддов. Цулон будет интересным противником для вашего рейда. Сражение с ним будет напряженным для абсолютно всех ролей и классов. 1. Краткий обзор. Как мы уже говорили, бой с Цулоном состоит из двух фаз. Эти две фазы, называемые фазами дня и ночи, чередуются в течении всего сражения через определенный промежуток времени. Таким образом: Во время ночной фазы Цулон будет вашим противником и ваш рейд должен будет наносить ему урон, избегая его способностей. Во время дневной фазы Цулон будет вашим союзником и ваш рейд должен будет лечить его (подобно Валитрии Сноходице в Цитадели Ледяной Короны), в то же время, защищая его от аддов. Что бы победить Цулона, вам нужно опустить его здоровье до нуля во время ночной фазы, а во время дневной - вылечить. Здоровья Цулона меняется, когда происходит смена фаз. Таким образом количество здоровья, которое вы отнимете у Цулона во время ночной фазы, станет исцеленным здоровьем дневной фазы. Например, во время первой ночной фазы вы опустили его здоровье до 80%, значит днем его здоровье будет равно 20%. Затем, если вы исцелите ему 20% здоровья (доведя значение до 40%) днем, ночью он будет иметь уже не 80%, а 60% Первой фазой боя является ночь, которая сменится днем через 2 минуты. Цулон имеет полоску энергии, которая накапливается со временем. Смена фаз происходит, когда значение энергии будет равно максимальной. Цулон копит энергию на протяжении всего боя с одной скоростью и совсем не тратит её. Исходя из этого, можно утверждать, что количество энергии Цулона не несет никакого значения для рейда, а лишь является таймером смены фаз. Цулон всегда будет впадать в энрейдж на несколько секунд, после окончания второй дневной фазы. 2. Ночная фаза. Ночная фаза - первая фаза боя с Цулоном. Длится 120 секунд, после чего сменяется дневной. 2.1. Способности. Во время ночной фазы Цулон будет регулярно пользоваться следующими заклинаниями: Темное дыхание - лобовая атака Цулона, имеет вид конуса. Наносит высокий урон от темной магии и стакает дебафф, повышающий входящий урон от темной магии на 100% за стак на 30 секунд. Из-за этой способности Цулон убивается в два танка. Мрачные тени - стакающийся дебафф, который Цулон вешает на всех участников рейда каждые 2 секунды. Дебафф наносит умеренный урон от темной магии. Каждый стак увеличивает получаемый от дебаффа урон на 10%. Так же Цулон создает Луч солнца, который блокирует урон от Мрачных теней и снимает стаки, но радиус действия Луча солнца сокращается каждую секунду, пока внутри него находится игрок. Перед тем, как Цулон создаст Луч солнца, вы увидите отметку на полу - в ней Луч солнца и появится. Кошмары - заклинание, которое Цулон будет регулярно использовать в местоположение случайного игрока. Наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 8 метров и накладывает на них эффект страха, который длится 3 секунды. Страх может быть развеян. Способность не может быть использована против игроков ближнего боя. 2.2. Тактика. Начнем с краткого изложения тактики этой фазы, прежде чем углубимся в подробности:
2.2.1. Позиционирование. Как было сказано ранее, босс должен танковаться спиной к рейду. Ни один игрок, исключая танка, на котором в данном моменте висит "аггро" не должен находиться перед лицом босса, в противном случае Темное дыхание может привести к получению большого урона или вовсе смерти игроков. К слову, второй танк, который не держит в данный момент босса, должен находиться сбоку, сзади, но никак не перед боссом, что бы избежать получения дебаффа от Темного дыхания. Иначе, при следующем Темном дыхании, когда этот танк будет держать на себе босса, он просто умрет. Возможно, что места, в которых появляется Луч солнца случайны (хотя, может быть, что Луч всегда появляется в одном и том же месте, но, из-за постоянных поворотов босса и смен позиций из-за Кошмаров, уследить за этим невозможно). Так же бывает, что Луч появляется перед лицом Цулона В этом случае танк должен отвернуть босса от Луча, дабы игроки, которые отправятся снимать с себя стаки Мрачных теней, не получили урона от Темного дыхания. Остальная часть рейда должна распределиться вокруг босса, убедившись, что между каждым игроком расстояние в 8 метров. Это поможет вам значительно понизить урон от Кошмаров. Абсолютно все члены рейда могут избежать урона от Кошмаров из-за анимации этой способности. Она появляется на земле за 3 секунды до срабатывания способности - этого времени достаточно, что бы выбежать из войд-зоны. 2.2.2. Смена танков. Ваши танки должны меняться после каждого Темного дыхания. Не стройте из себя героя и не пытайтесь танчить босса со стаком дебаффа, ибо следующее Темное дыхание убьет вас, если на вас будет стак. Это значит, что танки должны оперативно менять друг друга, не поворачивая босса лицом к рейду при этом. Мы уже говорили об этом, но повторимся. Танк, который не держит на себе босса в данынй момент, ни в коем случае не должен находиться перед лицом босса. Это очень важно! 2.2.3. Сброс Мрачных Теней. Одним из важнейших аспектов этой фазы является уверенность в том, что каждый игрок сбрасывает свои стаки Мрачных теней. В идеале, количество стаков должно быть равно 15-ти или около того. Когда вы бежите к Лучу солнца, что бы сбросить свои стаки, вы должны помнить о двух вещах: Вы должны находиться в Луче не более одной секунды. Если вы остаетесь в нем дольше, то автоматически сократите число игроков, которые смогут сбросить свои стаки. Вы должны убедиться, что количество игроков, которые бегут к лучу, не очень высокое, иначе они все рискуют пострадать от Кошмаров. Вы должны назначать тех игроков, которые будут сбрасывать стаки на данном Луче ибо его не хватит на то, что бы весь рейд мог сбросить свои стаки. Возможно (а иногда желательно), убедиться, что все игроки имеют такие рейд-фреймы, которые позволят им отследить стаки на всех участниках рейда. Тогда, воспользовавшись здравым смыслом, конечно, они смогут решить нужно ли им сбрасывать стаки именно сейчас или лучше предоставить эту возможность кому-то другому. В любом случае, это вопрос организации и сыгранности рейда, не более. Так же, напомните своим танкам, что они смогут сбросить свои стаки только тогда, когда Цулон висит на другом танке. 3. Дневная фаза. Через две минуты, после начала битвы, Цулон перейдет в дневную фазу. Ваши лекари начнут лечить его, а остальные игроки защищать от аддов. Фаза длится 2 минуты, после чего Цулон снова перейдет в ночную фазу. 3.1. Способности В течении дневной фазы Цулон будет союзником вашего рейда. Дыхание Солнца - заклинание, которое Цулон будет регулярно использовать. Является аналогом Темного дыхания. Наносит огромный урон от магии света аддам и баффает игроков, попавших под его влияние. Бафф моментально восстанавливает игроку 25% от максимального значения маны и повышает лечение на 500% на 6 секунд. Так же против вас будут сражаться 3 типа аддов: Воплощение ужаса - большой адд, который использует способность Запугивание - дебафф, который вешается на случайного игрока и Цулона. Когда Запугивание попадает на игрока, он наносит урон в размере 20% от текущего здоровья игрока каждую секунду в течении 10-ти секунд. Когда Запугивание попадает на Цулона, он наносит урон в размере 2% от максимального здоровья Цулона каждые 2 секунды в течении 10-ти секунд. Важно: Запугивание можно и нужно рассеивать! Остатки ужаса - маленькие адды, которые появляются после смерти Воплощение ужаса. Каждое Воплощение ужасаnbsp;оставляет после своей смерти 5 Остатков ужаса. Каждый Остаток ужаса часто используют способность Испуг, которая наносит большой урон и пугает игроков, попавших под её влияние. Способность имеет форму конуса и используется перед лицом адда. Нестабильный Ша - очень маленькие адды, которые появляются в случайных концах комнаты и двигаются в направлении Цулона. Если они достигают Цулона, они наносят ему огромный урон заклинанием Нестабильность. Пока они двигаются к Цулону, они часто используют заклинание Нестабильная стрела на случайного игрока. Заклинание наносит огромный урон игроку, но отнимет здоровье у Нестабильного Ша в размере 15% от максимального значения. Будьте разумны и убейте всех аддов в течении дневной фазы, так как они не пропадут с наступлением ночи. К слову, каждый Нестабильный Ша, который достигнет Цулона ночью вылечит его, вместо того, что бы атаковать. 3.2. Тактика: В отличии от ночной фазы, бой днем достаточно прост и легок, просто следуйте советам, которые мы привели ниже:
3.2.1. Лечим Цулона и ещё кого-то лечим. Главной задачей вашего рейда на дневной фазей будет не только выживание, но и лечение Цулона Как мы уже говорили, количество восстановленного здоровья Цулона на дневной фазе отразится уроном во время ночной. Во-первых лекари должны всегда находиться перед лицом Цулона. Напомним, что дыхание Цулона на этой фазе боя не наносит урона рейду, а дает вам бафф, который повысит производительность ваших лекарей и восстановит им ману. Так же Цулон часто отворачивается и ваши лекари должны сместиться за ним так быстро, как это можно совершить. Важно не использовать Возложение Рук на Цулона. Дебафф на него вы повесите, кд получите, а вот вылечить его не получится. Но вы можете использовать Оберегающий дух или Исцеляющий Кокон для повышение входящего исцеления Цулона. Помимо лечения Цулона, ваши лекари должны лечить и вас. Важным является исцеление следующего урона:
Так же лекари должны быть готовы к рассеиванию:
3.2.2. Что делать с аддами? Единственная задача ваших танков и ДД - убивать аддов. Это важно не только для выживания вашего рейда, но и для сокращения урона Цулону. Когда появляется Воплощение ужаса, танк должен схватить его и поставить пред лицом Цулона. Ваш рейд должен убивать Воплощение ужаса так быстро, как это может быть. В идеале - через несколько секунд после Дыхания Цулона. Если ваш рейд делает это слишком медленно, Дыхание Цулона будет пропускать аддов, которых вам все ещё нужно будет убивать, что в этом случае будет весьма сложным. Используйте таймеры Дыхания Цулона и появления аддов, что бы вы могли подстроить убийство аддов под Дыхание. Убийство Нестабильных Ша станет приоритетным сразу, как они появятся. Дело в том, что они наносят огромный урон и Цулону и рейду. Эти адды движутся к Цулону и не обращают никакого внимания на провокации танков, но вы можете оглушить или замедлить их. Так же совы могут откинуть их, а рыцари смерти притянуть к себе. 4. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени? Используйте Героизм/Жажду крови/Искажение времени во время ночной фазы. Использование этих бурстов во время ночной фазы значительно повысит ваш дпс, который будет более важным во время ночной фазы, нежели дневной. 5. Итог. Вашему рейду предстоит понять механику фаз Цулона. К счастью, переход смена фаз происходит через определенное количество времени (2 минуты). Во время ночной фазы самым наиболее сложным аспектом, безусловно, является правильное использование Лучей солнца. На самом деле это дело привычки и, пару раз попрактиковавшись, вы запомните что и как нужно делать. Остальные способности, с которыми вы, конечно же, столкнетесь во время этой фазы, просты в обращении. Днем же главной главной проблемой будут адды. Возможно, что именно от времени жизни этих аддов зависит успех вашего рейда. На этом все. Удачи в рейдах и пусть Цулон не будет для вас проблемой! | |
Просмотров: 563 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |