Кровавый Совет (принцы крови) - это битва с тремя боссами Цитадель Ледяной Короны: Принцем Келесетом, Принцем Валанаром и Принцем Талдарамом. Совет находится в Багровом Зале. Кровавый совет является первым сражением крыла. Вторым, и последним сражением является Королева Лана'Тель. Багровый зал – штаб-квартира предводителей Сан'Лейн, бывших эльфов крови, а теперь полководцев армии Короля-лича. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель, и теперь одержимы жаждой мести.
Способности
Принц Валанар (Prince Valanar)
Systemic Shock Vortex - Вызывает Вихри Силы, нанося 5,000 физического урона ближайшим врагам и отбрасывает игроков, стоящих недалеко от цели. Неограниченный радиус. Произношение 3.5 сек.
Shock Vortex - Вызывает Вихри Силы, нанося урон ближайшим врагам и отбрасывая игроков, стоящих недалеко от цели. Неограниченный радиус. Произношение 1.5 сек.
Принц Талдарам (Prince Taldaram)
Conjure Ball of Flames - Создаёт шар огня, который летит по воздуху к цели и взрывается при попадании. Радиус: 50 метров. Произношение 3 секунды.
Glittering Sparks - Сверкающие искры летят из рук заклинателя, сжигая врагов. Наносят 16,152 урона от сил огня за 8 секунд и уменьшая скорость перемещения на 20% врагам перед ним. Радиус: 90 метров. Мгновенно.
Invocation of Blood - Кровь усиливает Талдарама, давая ему более ужасные способности. Неограниченный радиус. Мгновенно.
Принц Келесет (Prince Keleseth)
Tenebrous Shadow Lance - Бросает стрелу тёмной магии во врага, нанося 85,313-89,687 урона от сил тьмы. Радиус: 40 метров. Произношение 1,5 секунды.
Shadow Lance - Бросает стрелу тёмной магии во врага, нанося 17,063-17,937 урона от сил тьмы. Радиус: 40 метров. Произношение 1,5 секунды.
Invocation of Blood - кровь усиливает Келесета, давая ему более ужасные способности. Неограниченный радиус. Мгновенно.
Shadow Resonance - Создаёт Тёмное Ядро. Мгновенно.
Тёмное ядро
Shadow Resonance - Ближайшие цели получают 1.000 урона, а получаемый ими урон от Тени снижается на 40%. Радиус: 15 метров. Можно закрыть.
Достижения
Сфера сплетен(10 player): Победите Кровавый Совет, чтобы ниодин из участников рейда не получил больше 21,000 урона магии за 1н удар.
Сфера сплетен (25 player): Победите Кровавый Совет, чтобы ниодин из участников рейда не получил больше 22,000 урона магии за 1н удар.
Состав группы: Танки: три танка – два мили (для Талдрама и Валанара) и один ренжед (для Келесета).
Валанар будет первым принцем, доступным для атаки. У принцев одно здоровье на всех. Но все не так просто, атаковать можно только того, у которого в данный момент находится под Заклятьем Крови. Заклятье перемещается между принцами само по себе, контролировать его вы не можете.
В данном энкаунтере вам нужно двигаться, из-за специфических способностей боссов, тупого слива не будет. В целом, ренжед должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать дамаг от Колдовского пламени (Талдарам) и вихрей (Валанар). Талдарам должен танковаться лицом от рейда, поскольку имеет фронтальное АоЕ. Валанара же в свою очередь надо держать несколько в отдалении от остальных, из-за его механики, отбрасывающей игроков назад.
Заклятье крови
Заклятье крови: Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей. В начале видео вы можете заметить, что на центральном принце (Валанаре) висит щит. У остальных же принцев в свою очередь 1 (одна) единица здоровья. Принца со щитом можно бить, а остальных - нет. Заклятье крови перемещается между боссами во время боя, и дпс должны следовать за ним. Принц под Заклятием приобретает некоторые дополнительные абилки, так что здесь надо держать ухо востро.
Принц Келесет
Босс, наносящий много шадоу дамага. Требует ренжед танка для своей танковки, лучше всего варлока.
Теневой резонанс: Призыв темного ядра. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрывается.
Теневой резонанс: Ближайшая цель входит в резонанс с тенями, получая 1000 ед. урона. Получаемый ею урон от темной магии при этом уменьшается на 35% до отмены. В мувике видны летающие синие фиговины, которые собираются вокруг ренжед танка и сдают в него лучи. Это механизм, который дает настакивающийся шадоу резист и позволяет танку пережить атаки босса. Неясно, как именно танк должен собрать темные ядра - может быть, заагрить их, или они прилетят сами. Думаю, это выяснится после первого же вашего трая. Но не забудьте, что танку для того, чтобы выжить, потребуется собрать как минимум три ядра.
Теневое копье: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 19013 - 19987 ед. урона от темной магии. Обычный шадоу болт.
Копье зловещих теней: Бросок во врага магического копья, наносящего 85313 - 89687 ед. урона от темной магии. Атака, которую приобретает босс в момент, когда на него переходит Заклятье крови. Неминуемо убьет вашего танка, если на нем не окажется трех стаков шадоу резиста от темных ядер.
Темница Тьмы: Сковывает противника. Если скованный противник передвигается, он получает 350 ед. начального урона от темной магии, который увеличивается на 500 ед. за каждую секунду движения. Если цель не двигается в течение 10 сек, эффект рассеивается. Способность, которая встречается только в списке абилок босса, полученных из датамайнинга. Возможно, элемент хард мода.
Принц Талдарам
Босс, наносящий много фаер дамага. Для него подойдет любой мили танк.
Ослепительные искры: С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 14820 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%. Фронтальное АоЕ. Держите босса повернутым от рейда.
Колдовское пламя:Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении. Босс кастует оранжевые шары, которые летят к случайно выбранному игроку в ренжед и взрываются там (АоЕ в радиусе 15 ярдов). Чем дольше летит шар, тем меньше он становится и тем слабее бьет в результате (но не меньше чем на 10к). Человек, который видит, что шар летит в него, должен кайтить шар до стены и взорваться как можно дальше от всех других игроков. Каст пламени не мгновенный, он занимает 3 секунды. Если вы ренжед или хил, вы должны следить за ним, чтобы быть готовым немедленно начать бежать. То же самое относится и к следующей абилке.
Жаркое колдовское пламя: Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении. Та же абилка, но под Заклятьем крови. Механизм тот же самый, но оранжевый шар БОЛЬШОЙ (вот такой). В полете шар раскидывает Опаляющие вспышки - чем больше людей получат дамаг от вспышек, тем меньше окажется взрыв при приземлении.
Опаляющая вспышка: Накопленная кипучая энергия высвобождается, нанося 1000 ед. урона от огня случайному находящемуся рядом противнику.
Принц Валанар
Босс с сильными мили атаками. Для его танковки хорошо подойдет воин или друид, которые смогут быстро перехватывать босса после отбрасывания назад.
Кинетическая бомба: Взрывается при контакте с землей, нанося 13500 - 16500 ед. физического урона противникам в большой области и отбрасывая их назад. Светлый шар, летающий в воздухе и постепенно снижающийся. Если он коснется земли, то весь рейд получит серьезный дамаг и окажется раскиданным по стенам (как в бою с Ледяным Ревом в ИК). Чтобы бомба не снижалась, она должна получать дамаг. Лучше всего отрядить специального человека (хантера), чтобы он сосредоточился на бомбе и не давал ей упасть. Через (не подтверждено) 72 секунды после появления кинетическая бомба исчезает, и босс кастует новую.
Могучий вихрь: Наносит 7000 ед. урона всем противникам в радиусе 12 м и отбрасывает их назад. Эта способность активна, когда босс находится в "обычном" режиме и его нельзя бить. Вихрь кастуется на случайного игрока в рейде. На земле под ним появляется характерная вращающаяся метка, обозначающая центр 12-ярдового круга, в который нельзя заходить. Если вихрь сдается в мили, всей компании с танком нужно отходить. Вихрь держится 30 секунд, после чего исчезает.
Сотрясающий вихрь: Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие 7000 ед. физического урона и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью. Кастуется только под Заклятием крови. 4.5 секундный каст, после которого все в радиусе 30 ярдов от босса взорвутся на 7к дамаги и разбросают тех, кто стоит рядом. С началом каста босса все мили должны развернуться и постараться убежать. Ренжед и хил должны следить за кастом и держать дистанцию.
Тактика
Позиция рейда перед атакой
Тактика.. ее по сути нет. Переключаемся на босса, который в данный момент доступен для атаки, и не забываем смотреть по сторонам. На первый взгляд все выглядит сложно, все вокруг летает и взрывается, но бой сводится к нескольким простым вещам:
Не стоять в вихрях
Убегать, если в вас летит оранжевый шар
Не попадать в каст Сотрясающего вихря
Не давать белому шару опуститься на землю
Не бить цель с 1 хп
Во время атаки
Сражение в Багровом зале ожидается хаотичным, но не очень сложным. Чтобы лучше понять механику боя, просто пройдитесь еще раз по списку абилок и еще раз посмотрите видео.
Цели у ДПС игроков будут часто меняться, подготовьте их!