Главная » Статьи » Рейды Wrath of the Lich King » Наксрамас |
Чумной квартал: Нот, Хейган, Мерзот
Здесь рейду встретятся летучие мыши, гаргульи, гули, узы, а также три интересных босса. НОТ ЧУМНОЙ Нот чумной (Noth the Plaguebringer) - когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера. Сетап рейда Накс/10 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс Сетап рейда Накс/25 3 танка (?) хилера (?) дпс Способности Нота Накс/10
Способности Нота Накс/25
Общие способности
Пулл Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус. Тактика Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе. Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают. Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них. Судя по тому видео, ссылка на которое приведена в конце статьи, никакой остановки дпс после блинка не требуется. Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом. ХЕЙГАН НЕЧЕСТИВЫЙ Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец". Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу. Сетап рейда Накс/10 1 танк 2-3 хилера 6-7 дпс Сетап рейда Накс/25 1 танк (?) хилера (?) дпс Способности Хейгана Накс/10
Способности Хейгана Накс/25
Общие способности
Пулл Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец. Тактика Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу. В бою две сменяющие друг друга фазы. Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу. Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново. Посмотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом - сверху в центре. Чтобы поточнее понять, как следует передвигаться, советуем посмотреть видео, прилинкованное в конце статьи. Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец". В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому. В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке. МЕРЗОТ Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас. Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой опять хилерский! Сетап рейда Накс/10 1 танк 2-3 хилера 5-6 дпс Сетап рейда Накс/25 1 танк (?) хилера (?) дпс Способности Мерзота Накс/10
Способности Мерзота Накс/25
Общие способности
Пулл Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом. Тактика Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH. Маттикус советует на этот бой трех хилеров (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл. Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну. | |
Просмотров: 901 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |