Главная » Статьи » Рейды WoW Classic » Логово Крыла Тьмы |
Blackwing Lair (Логово Крыла Тьмы)
Первая фаза (Яйца) ДПСКомманды ДПС как можно быстрее убивают Орков-магов и орков-воинов. Если их рождается слишком много - маги овцуют избыточных и они едят траву, пока до них не дойдет очередь умирать. Dragonkin трогать нельзя. На орков-магов маги должны кидать КС по кулдауну, чтобы они не использовали АОЕ.ХантерыХантеры в каждом углу агрят на себя всех родившихся Dragonkin и начинают кайтить их между двумя платформами. Хантеры должны забегать на платформы и спрыгивать с них, используя баг, который не позволяет мобам прыгать с платформы. Мобы будут оббегать ее по ступенькам и разрывать растояние между собой и хантером. Тут очень пригодятся сапоги с АБ, которые увеличивают скорость бега или энчант на скорость (они не складываются). ДруидыДруиды берут на себя взять часть Dragonkin и слипают их безостановочно. Это значительно облегчит работу воинам. ХилерыХилеры располагаются равномерно по комнате, чтобы доставать танокв и группы дамаги. Особое внимание следует уделить CTRA и его предупреждениям об взятии агро (включить обязательно!!!!!) - прист должен делать фэйд ДО того, как моб прибежит к нему. Дополнения по ролям:Роль ДПС групп - убивать магов/легионеров.Роль хантеров - кайтить драгонкинов. Делается это так - подбегаем к ближайшему драгонкину, убеждаемся, что он "чистый" - не спит, не идет за другим хантером (на нем нет сандера/таунта/блидинга)- таунт его, удар, сандер - и бежим к ближайшей платформе. Забегаем на нее, спрыгиваем - у нас стал большой отрыв от драгонкина - бежим к другой платформе... Бегаем кругами, восьмерками - как угодно.Роль друидов - выбрать понравившегося драгонкина и постоянно его слипать (надо 4-5 друидов). Хантеры, если вы видите, что вашу цель слипают - не трогайте ее. Иногда кидать овертайм хилы.Роль пристов - лечить хантеров в первую очередь.Роль паладинов - лечить танков и хантеров. КонтролерОбычно контролем Разоргора занимается либо паладин, либо воин. Контролер занимается тем, что разрушает яйца, управляя Разоргором. Также иногда мобы агрятся на самого Разоргора, это также надо пресекать в первую очереть, ибо если мобы убьют Разоргора (поверьте, для Dragonkin это минутное дело), произойдет небольшй "ядерный взрыв", который унесет жизни абсолютно всех После разбиения яйца вся толпа мобов убежит и останется Разоргор, который сразу сагриться на контролера - МТ. Вторая фаза
Дополнения:ДраконыМного жизни, больно бьют. Имунны к большинству способов контроля и замедления. Могут быть усыплены.Поэтому основными правилами поведения с драконами являются следующие: Танкование. Один танк и один прист могут держать двух драконов одновременно без особых проблем. Слип стоит делать в любой выбранной вами стратегии, однако их слишком много, чтобы заслипать всех. Кайтинг, тут много вариантов. Некоторые гильдии используют хантеров из-за быстрого бега. Интерьер комнаты располагает к этому. Траектории игроков хитрее траектории мобов - это позволяет всегда быть впереди на достаточном расстоянии. Фир можно использовать в крайнем случае или если осталось всего пара яиц. Одним из способов является маинд контроль легионеров. У них есть специальная абилка ("dragonbane"), которая наносит большой дамаг по дракону. ЛегионерыМало жизни, больно бьют.В начале когда мобов еще мало, стоит их конечно побыстрее убить. Полиморф, фир и т.д. Иногда немного помогает. Они не имунны к различным эффектам, помогающим в кайтинге, таких как например "piercing howl". Это может отлично сработать, особенно если все они будут висеть на одном игроке. Маинд контроль. Если легионер находится под маинд контролем и срывает на себя аггро другого моба, то после окончания контроля легионер исчезает. МагиОчень мало жизни, ощутимый рэндж дамаг.
ВозможностиКаждый в комнате получает следующий бафф, когда битва начинается:Essence of Rend (Эссенция Ренда) Восстанавливает 500 маны в секунду. Восстанавливает 50 энергии в секунду. Восстанавливает 20 ярости в секунду. Продолжительность 3 минуты. Случайные удаленные члены рейда, а также основная цель дракона получают такой бафф:Burning Adrenaline (Кипящий адреналин)
Burning Adrenaline смертелен. Мы используем мод, чтобы сообщать горящему об этом баффе, чтобы он мог действовать соответственно --> убежать прочь от рейда (минимум 30 ярдов) и снова заняться DPS (который очень существенно возрастает). DPS только для ranged классов, конечно. Если МТ получает BA, он поворачивает Ваэля немного вправо, чтобы освободить место для MT2, а затем умирает в этой точке. Подробнее об этом позже.Фронтальный дамаг/танкиНам нужно делать что-то, чтобы предотвратить убийство dps-группы огненным дыханием дракона (в точности как с Ониксией)... если бы МТ мог оставаться в живых это не было бы проблемой. Однако нам приходится скармливать до 6 танков дракону, прежде чем тот умрет.Основная идея - не допустить, чтобы дракон повернулся лицом к DPS-группе, поместив 6 наиболее ненавидимых чаров (воинов) в стратегические точки, которые направляют его дыхание прочь от DPS, если один танк умирает и другой должен занять его место.Ваэль имеет 3 ограниченных AoE и 1 ауру. Зоны дамага показаны на картинке выше. Заметьте, что у него есть слепые зоны - прямо над его задними ногами.Пул дракона осуществляется одним из вариоров, который пробегают сквозь него от стены напротив трона. Этим он поворачивает дракона и добивается того, что тот не двигается. Через 5 секунд после начального агро включаются оффтанки и набирают аггро. Через 3 секунды после начального агро подключается полный DPS.Позиции во время битвы показаны выше, весь рейд полностью находится в слепой зоне. Все танки с одной стороны. Когда у Ваэля остается 20% варриоры включают Recklessness и Execute для максимального дамага. На 10% все роги и хантеры прекращают DPS на 10 секунд. Роги используют финт и ваниш как только они возможны. Если финт резистится, то они прекращают все бекстабы до тех пор, пока не смогут выполнить успешный финт. Охотники должны быть аккуратны с DPS после хорошего крита с aimed shot. Обязательно feign death как только он возможен.Если удаленный чар получает BA, он немедленно убегает от рейда в одну из зеленых зон (вокруг колонн). Прибежав туда, и если он все еще жив, он возобновляет DPS, который многократно увеличивается. Если возможно, то он остается вне огненного дыхания и в пределах 40 ярдов от приста, но не ценой безопасности рейда.Когда текущий MT получает BA, он остается на своем месте.Оффтанки готовятся взять агро и немедленно повернуть Ваэля назад в стандартную позицию для танкования. Во время смены танков Ваэль не должен двигаться. Так что это важно для танков всегда оставаться в пределах мили-атаки Ваэля. Иногда хилеры оффтанков могут получать удар хвостом и возникнет короткий перерыв в хиле МТ. Чтобы перекрыть его, 2 приста флешхилят MT.Примечание: Было замечено, что Ваэль использует огненное дыхание только когда его цель неподвижна. Если вы окоазались целью Ваэля, начинайте стрейф в сторону, чтобы отвернуть Ваэля от рейда. ХилДамаг получают все, поэтому лучшим решением будет Prayer of Healing, что означает 8 пристов, один на каждую группу. Если имеется менее 8 пристов, используйте друидов, чтобы вешать renew+regrowth на всех членов своей группы. Но проще с 8 пристами.Назначьте 2х друидов или еще 2х пристов + 1 паладина лечить исключительно текущего танка, так чтобы на нем в каждый момент времени был 1 PoH, 1 HL и 2 HT. Все присты, которые применяют PoH, время от времени посылают Flash Heal на MT. БаффыОбычно 5 воинов получают обычные танковские бафы. Дополнительные воины бафаются BoS и присоединяются к рогам для DPS. Все остальные DPS также бафаются BoS, также как и хилеры. На рог не вешается Blessing of Might (чтобы ограничить их DPS и криты, так чтобы танки могли удерживать дракона) --> Essence of Rend увеличивает дамаг, но не taunt/sunder armor. Это одна из наиболее нудных и наиболее легких битв в BWL. Перед тем, как объяснять тактику битвы с самим Брудлордом, мы расскажем о комнате перед ним, забитой драконами, дракончиками и гуманоидами. The Infested area up to Broodlord Подавляющее устройствоЭти устройства создают очень неприятную ауру - она уменьшает вашу скорость передвижения, скорость атаки и скорость каста. Здесь нужны ваши роги, которые могут с помощью абилки disarm trap обезвредить подавляющее устройство на некоторый промежуток времени. Хорошо координируйте свои действия с действиями рог, чтобы не вбежать всем рейдом в зону подавления.Дракончики (Whelps).Встаньте группкой в правом углу и пусть ваш охотник выпулит первый пак дракончиков. Как только они подлетят к вашей группе, пусть маги и варлоки зальют их АоЕ. Прежде чем вы начнете убивать кого-либо, область рядом с брудлордом свободна от мобов. Как только вы убьете первый пак на первом этаже, дракончики отреспятся рядом с брудлордом. По нашим оценкам, вы успеете расчистить 6 паков прежде, чем мобы начнут появляться за вашей спиной. Эти дракончики не имеют никаких специальных абилок, но бьют довольно сильно, старайтесь удержать всех членов рейда живыми.Хетчеры (Hatchers).Хетчеры не настолько просты, как дракончики, у них есть абилка Growing Flames (Растущее Пламя). Это огненный АоЕ-удар небольшого радиуса, но с одной особенностью. Он не наносит много дамага вначале (примерно 50 fire damage), но если вы останетесь в зоне поражения, то очень быстро дамаг поднимется до 1000+ в каждый тик. Танкуйте хетчера на расстоянии нескольких ярдов от ranged dps и хилеров. Мили-классы неизбежно окажутся в в зоне поражения growing flames, так что чем быстрее вы убьете хетчера, тем лучше.Таскмастера (Taskmasters).Это группы из Зх орков, патрулирующих всю область. Когда наступает время пулить их, овцуйте двух из них и убивайте оставшегося.Причина, по которой мы не зачищаем левую сторону комнаты заключается в том, что АоЕ варлоков заденет второй этаж и спулит всех мобов сверху. Так что мы выбираем более безопасный путь, хотя он и чуть длиннее.Как только вы зачистите полностью правую сторону, пусть весь рейд быстро переместится в дальний конец комнаты. По пути может произойти несколько респаунов, но ваши маги легко с ними справятся. Пусть как минимум один рога остается в стелсе на случай, если подавляющее устройство снова заработает - роги должны быстро его обезвредить. Очень важно продолжать движение, если вы его начали. Мы делали 4 очень коротких передышки, первая - в первом углу возле дальней стены, вторая - на лестнице, ведущей на второй этаж, третья - в первом углу на втором этаже (опять же с правой стороны) и последняя - в алькове с правой стороны. Вышлите несколько рог впереди рейда, чтобы обезвредить подавляющие устройства и пусть выпуливают паки перед вами, чтобы очистить путь. Вы не должны убивать мобов больше, чем требуется, убивайте минимально необходимое количество и прижимайтесь к правой стене, пока не достигнете первого алькова. Как только вы попадете туда, вы увидете Брудлорда, будьте аккуратны, так как у него огромный агро-радиус(40ярдов), он так же видит рог в стелсе, не подходите к нему слишком близко.Как только вы окажетесь в алькове отмеченном на рисунке, у вас будет возможность сделать реальную передышку. Вам надо будет зачистить всю область перед Брудлордом, ешьте и пейте при каждой возможности. Отметим, что респаун хетчеров и гуманоидов происходит иначе, чем у дракончиков - они находятся на 15-минутном таймере, так что сохраняйте высокий темп! Как только вы зачистили область перед Брудлордом и готовы начать битву, пусть танк выбегает первым, получает начальное агро и отводит босса в ближайший правый альков, а ranged dps и хилеры перебегают туда, где находился Брудлорд. БрудлордMortal strike
ТанкованиеОдин из танков двигается к воротам и отпуливает Брудлорда в последний альков. Еще двое подходят к Брудлорду с правой стороны и набирают свою долю агро. Примерно каждые 30 секунд Брудлорд использует абилку, которая уменьшает агро всех, кто находится перед ним. Это должен быть только 1 танк. Когда это происходит, один из двух танков с правой стороны получает агро. Он разворачивает Брудлорда в угол, а предыдущий МТ встает сбоку и набирает агро заново. Хилеры должны следить за тем, кого бьет Брудлорд. Ranged DPS должны подходить к Брудлорду для того, чтобы получить knockback и сбросить часть своего агро, стоя спиной в нужном направлении, чтобы не улететь в группы мобов. Жизненно необходимо, чтобы ranged DPS игроки делали это регулярно, иначе они сорвут агро.ЛечениеХилеры должны быть чрезвычайно аккуратны, так что DPS=классы должны отходить к безопасной точке и бинтоваться, когда это необходимо. Ротация хилеров, включающая всех имеющихся хилеров, очень помогает сбалансировать агро, генерируемое хилом, между максимальным количеством хилеров и удерживать его минимальным на каждом индивидуально. Мили-DPS могут полностью избежать дамага, начиная атаку только через 10 секунд после knockback.ДПС Время от времени ranged DPS классы могут сорвать агро, по-крайней мере, пока вы только учитесь убивать Брудлорда. Если это происходит, игрок, сорвавший агро, должен бежать в противоположный угол - туда, где Брудлорд танковался. Даже если МТ заберет агро, скорее всего, этот DPS игрок снова его сорвет - дайте ему умереть; вы можете воскресить его комбат-резом, но это не необходимо.Я хочу также отметить, что очень важно, чтобы танкующий танк вернул его на место и развернул в правильном направлении. ВозможностиWing Buffet
ПуллFiremaw летает по комнате после Broodlord. После убийства Broodlord вы столкнетесь с паками трэш-мобов, тактика убийства которых описана в соответствующих статьях. Зачитстите пак в дверном проходе, так как именно там вы и будете танковать дракона.После этого убейте пак с правой стороны перед пулом босса.Как только комната будет чистой, бафайтесь и готовьтесь к пуллу.Вид изнутри комнаты БойСразу после пула воинам необходимо как можно быстрее правильно расположить дракона.Firemaw должен быть повернут лицом к железной решетке слева от прохода в комнату. Такая позиция выбрана из-за Wing Buffet.Уделим особое внимание кнок-бэку, так он несет в себе потенциальную опасность вайпа. Как показано на картинке, место для оффтанков выбрано стратегически. Прямо перед очередным Wing Buffet оффтанк кричит таунт, если он резистит, то challenging shout. В успешном случае оффтанк получает кнок-бэк и отлетает обратно в комнату Брудлорда. Время от времени оба таунта будут резистить (или кулдаун на втором) и МТ будет тоже попадать под кнок-бэк и вследствие этого дракон может подвинуться и остальной рейд подвергнется опасности.Остальная часть рейда стоит по диагонали от МТ с другой стороны ворот, как показано на картинке. Хилеры будут находится вне зоны видимости Flame Buffet, но при этом смогут лечить танка. Как было упомянуто ранее, время от времени МТ будет отлетать и от этого дракон будет менять свое положение. В такие моменты хилеры попадут под Flame Buffet. С этим ничего нельзя поделать, кроме того чтобы прятаться за угол пока МТ не вернется на свою позицию.Рэнджед ДПС стоят вместе с хилерами до 40% ХП Дракона. У них нет возможности все время стоять вне зоны видимости для Flame Buffet, поэтому они ДПС-ят некоторое время после чего выбегают в безопасное место и ждут пока спадет дебафф, затем возвращаются снова.Как только Firemaw доведен до 40% - заходите в комнату и сразу направо. Там вы можете спрятаться за маленьким углом и все еще доставать до дракона. Это нужно для того, чтобы если МТ потеряет аггро (а каждый кнок-бэк по МТ ухудшает его положение в аггро-листе), то по крайней мере хилеры не попадут под его Shadowflame. Никто кроме МТ и иногда оффтанков и рог не должен попадать под Shadowflame. ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы все одели на себя Onyxia Scale Cloak, особенно мили-классы. Это не является обязательным, но очень рекомендуется для всех по крайней мере на первые попытки.Мили-классам следует одеть вещи с максимальным ФР. Но при этом им все равно придется время от времени выбегать, чтобы подождать пока спадет дебафф или подлечиться.Ключевой момент в этой битве - ФР. Все танки должны иметь как минимум 315 ФР. Иначе хилерам их просто невозможно будет удержать, так как ДоТ стэкается до 50 раз, снося до 7500 дамага за тик. Стратегия танкинга Iгодится для всех 3-х драконовДраконы поддаются таунту. Это открывает прекрасную возможность для удержания дракона в нужном положении и избежать проблем при потери аггро с МТ во время Wing Buffet: за 3 секунды до Wing Buffet оффтанк таунтит дракона, отстоя на 90° от MT.Это приводит к тому, что Wing Buffet затрагивает только оффтанка, который теряет аггро в пользу МТ как только проходит эффект таунта (3 секунды). Другими словами: оффтанк пытается перехватить Wing Buffet. Очень важно, чтобы оффтанк таунтил не позже, чем за 3 секунды до Wing Buffet. Если у вас есть возможность поставить 2-х оффтанков, то им следует скоординировать свои таунты и кричать их подряд (таунт второго оффтанка проходит через 2 секунды после таунта первого), чтобы сгладить возможные неточности таймеров.Тот кто был подвергнут Wing Buffet, откидывается назад на 30-40 ярдов и должен сразу же прибежать обратно на свое место. Оффтанки при этом бегут в свою безопасную зону.Рекомендуется иметь трех танков, одного МТ и двух ОТ, все должны быть воинами. Они встают на 90° как показано на картинке. Оффтанки бОльшую часть времени проводят в своей бзопасной зоне, чтобы избежать дебаффа. А когда приближается время Wing Buffet - они прибегают на свои танковые позиции и встают достаточно близко к дракону, чтобы быть уверенными, что когда на оффтанка перекинется аггро - дракон не переместится а только повернется (это очень важно). Стратегия танкинга IIЭто альтернативный вариант для FiremawМТ стоит в дальнем левом углу от закрытых ворот, ведущих в нижнюю комнатку, а один оффтанк стоит с противоположной стороны от ворот. Оба стоят спиной к углу так, чтобы Wing Buffet не откинул их с их позиции.Оффтанк набирает аггро вместе с МТ, чтобы всегда быть на втором месте в аггро-листе дракона. Благодаря этому, как только дракон откинет МТ, оффтанк забирает аггро и танкует дракона до таунта МТ.Это вполне возможно, потому что ДПС довольно медленный, а общий хил МТ распределен между многими хилерами.Чтобы такое сработало, 2 приста должны стоять напротив танков позади дракона. Там есть колонна, чтобы обеспечить им безопасную зону. Они только выбегают из своей безопасной зоны перед Wing Buffet, чтобы отхилить оффтанка, пока МТ не вернет аггро.Для дополнительной безопасности можно выделить второго оффтанка. Оба они набирают аггро и после каждого второго Wing Buffet один из них уходит в безопасную зону, чтобы переждать пока спадут дебаффы. ВозможностиShadow Flame
Wing Buffet
Shadow of Ebonroc
Бой Группа 1 состоит из MT1 + MT2 + MT3 + Warlock + Паладин. Группы 2 и 3 - это команды хилеров A и B включают в себя 2x druid + 2-3x priest + 0-1x Паладин. Хилеры лечат только танков, бой долгий, требуется ротация и ДПС-классам придется бинтоваться. Ключ к победе - ваши танки. В этом бою они все вам понадобятся. Как только МТ встает на свою позицию, остальные танки подходят вместе с рогами. Каждый раз когда МТ получает курс Shadow of Ebonroc - один из оффтанков таунтит дракона. Если таунт резистится, то таунтит второй оффтанк и т.д. Таунт длится 6 секунд, а курс - 8 секунд. Поэтому нужно устроить ротацию танков таким образом, чтобы МТ под курсой получал как можно меньше дамага от дракона. Настоятельно рекомендует иметь в ротации как минимум 3 танка, а в ваши первые попытки использовать все доступные таунты (даже друидские). Так как аггро и так все время переходит между танками, можно не обращать особого внимания на Wing buffet. Главное чтобы ваша ДПС-команда не перехватила аггро. Бой достаточно серьезный и все должны знать свою позиции и роль на 110%. Хилеры должны все время быть на стреме и следить, кто из танков является текущим аггро-держателем. Этот бой настолько похож на бой с Firemaw, что даже вряд ли заслуживает отдельного описания. ВозможностиWing Buffet
Enrage
Shadow Flame
Бой Убиватся непосредственно в той же комнате, что и летает. Единственным дополнением являются хантеры, которые используют транк-шот (Tranquilising Shot) когда дракон в ярости. (В БВЛ достаточно много мест, где можно удачно потанковать собачку. Круглый винтовой спуск, пролет между супрешн комнатами, ворота перед восьмиугольной комнатой - все это вполне подходящие места.)Chromaggus разный для каждого ID инстанса. Однако его абилки берутся из вполне ограниченного набора. Он выбирает 2 афликшена (дебафф) и 2 аспекта (дыхания), которые не меняются пока инстанс не ресетнется.Afflictions(Неограниченный радиус, не зависит от зона видимости)
(360° AoE, в зоне видимости)
Расстановка Расстановка показана на картинке. ДПС-группы получают плпдина в качестве хилера, но предполагается, что они будут бинтоваться. Очень важно, чтобы до безопасных мест ДПС-групп дотягивались все виды декурсеров (magic/curse/disease/poison). Хилеры теоретически не нуждаются в дополнительных декурсерах, так как могут все снять сами (друиды - яд и курс, присты - дизис и мэджик). Бронза не декурсится, а снимается специальным песочком Hourglass sand , который падает из трэшей.ДПС В каждый момент времени есть определенная школа магии, к которой Хромаггус уязвим. Эта школа постоянно меняется, поэтому время от времени надо перепроверять. Также важно не передамажить благодаря этой уязвимости и не сорвать аггро с МТ.Time Lapse Требует от оффтанка набора аггро. Когда объявлено дыхание, оффтанк бежит в свое безопасное место. После того как МТ застунен, ОТ забирает аггро и бежит к МТ передать аггро обратно. ОТ получает персонального хилера, который держит его ХП всегда на 100%, чтобы тот мог пережить 6 секунд тайм лапса. Хилер ОТ не должен перестараться и набрать аггро больше, чем сам ОТ. Примечание: МТ придется лечить во время тайм-лапса, если он в комбинации с Ignite Flesh.Так как ОТ по-любому не сможет набрать больше аггро, чем МТ хилеры и ДПС, все в рейде кроме ОТ и его хилера должны попасть под тайм-лапс. Это означает, что от дамажащего дыхания следует прятяться, но на тайм-лэпс попадать. 1 фаза Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим.А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика. Подробнее про основные цвета палитры
Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи.Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки. Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько. Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС. Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считаетсяИсходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения:
Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим. Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута.То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, сцуки, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека. При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ. 2 фаза Начинается после убийства 42 драконоидов.Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора.Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ.Абилки Нефа во второй фазе:Shadowflame
Cleave
Bellowing roar
| |
Просмотров: 1600 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |