Главная » Статьи » Подземелья The Burning Crusade » Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени

Тактика прохождения Бастионов Адского Пламени

Группа: 5 человек максимум.
Уровни игроков: 60-62

Бастионы Адского Пламени - один из первых возможных инстансов Outland’a в который вы сможете сходить буквально сразу после прохода через Dark Portal. Это одно из крыльев инстанса, под общим названием Citadel Of Hellfire, расположенного в зоне под названием Hellfire Penisula. При первом входе в HFR вы почувствуете, будто попали в LBRS (Lower Black Rock Spire)… все те же домики в стиле «Старой Орды» и сами демонические орки (Fel Orcs). В HFR находятся боссы, которые и станут главными героями этого гайда.

Боссов всего три, а именно:
1) Watchkeeper Gargolmar (Garg) – Большой серый орк
2) Omor the Unscarred (Omor) – Демон похожий на Doomguard, только фиолетового цвета.
3) Vazruden & Nazar (Vaz&Naz) – Некий гуманоид похожий на орка верхом на драконе.

Watchkeeper Gargolmar (62 level)

Способности по-умолчанию:

Shadow Word – всем знакомый спелл пристов. Наносит по 145 Shadow damage каждые три секунды. Снимается любым диспеллом.

Heal – Обычное лечение. Обладает не сам босс, а его адды

Стратегия по уничтожению:

Garg – это первый босс, который встретиться вам на пути. Выходит он не один, а с двумя Hellfire Watcher’ами (Именно они и имеют способность Heal). Тактика здесь очень проста: быстрее пытаемся убить или законтролить аддов, до того как они начнут лечить Garg’a. Попытайтесь иметь в группе человека, стоящего на расстоянии (логичнее всего выбрать хантера) с высокой броней, который будет находиться дальше всех от босса, т.к. босс выбирает себе целью из агро листа именно человека, который находиться дальше всего от него (Хиленьким кастерам держаться поближе или на среднем расстоянии). И хотя его удары не смертельны и для людей в Cloth, но лучше все же чтобы его держал на себе кто-нибудь хотя бы в Mail (Привет хантеры!).

Omor the Unscarred (62 level)

Способности по-умолчанию:

Treacherous Aura (Curse) - наносит с 360 до 440 Shadow damage каждую секунду всем членам группы в радиусе 15 ярдов.

Felhounds - Omor вызывает себе в помощь гончую, которая обычно обладает количеством здоровья не превышающим 2000 поинтов.

Shadow Whip - Подбрасывает цель в воздух. Когда жертва приземляется, наносит урон и за падение с высоты. Каждую секунду в воздухе наносит 175 Shadow damage.

Spell Reflect - Когда у Omor'a остается примерно 20% жизни, он активирует щит, который отражает магию, посланную в его сторону, отражая ее на кастеров.

Orbital Strike - наносит 325 Shadow damage

Стратегия по уничтожению:
Omor - второй босс. Тут нужно просто максимум DPS (Damage per second) по нему. Но все же хилер(ы) не должен(ны) ловить мышей, следите чтобы Curse не сильно беспокоил танков. Так же нужен человек, который успевал бы перехватывать и убивать Гончую (Отлично подойдет Варлок), до того как она успеет подбежать к кому нибудь... (чаще всего это бывает хилер). Так же кастеры должны следить, когда Omor включит Spell Reflect, чтобы вовремя прекратить все заклинания.


Vazruden & Nazan (62 level)

Способности по-умолчанию:

Fireballs - наносит от 800 до 1100 Fire damage в некотором радиусе от первого удара и еще от 380 до 1000 Fire damage, когда кто-то наступает на "горящий пол".

Cone of Fire - конус огня, который выпускает Nazan перед собой. Наносит 1500 Fire damage

Стратегия по уничтожению:
Vaz & Naz - последний босс HFR. Гуманоид (Vaz) верхом на Драконе (Naz) - это и есть наша цель. Они летают в воздухе над своей платформой, на которой стоят двое Hellfire Sentry. Как только вы убиваете их, Vaz спускается вниз и отпускает Naz'a парить над платформой. Naz в воздухе начинает плеваться вредными Fireball'ами которые летят в рандомную цель из группы. 
Когда Vaz при смерти или уже мертв, Naz спускается на землю. Тут самое главное танку вовремя поймать Naz'a на себя и отвести подальше от группы, желательно развернув его задом к остальным четырем игрокам, т.к. он иногда будет делать пакости в виде Cone of Fire. Ну и все дружно снова тупо DPS по максимуму, пока он не потеряет сознание...

Пометочка: Лут из босса не падает. Все вещички мы находим в сундуке, который появляется после убийства Naz'a.
Категория: Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени | Добавил: Dark (17.08.2012)
Просмотров: 1633 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]