Главная » Статьи » Рейды Mists of Pandaria |
В разделе материалов: 56 Показано материалов: 31-56 |
Страницы: « 1 2 |
Душелов Гара'джал- третий энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан. Данная тактика описывает героическую версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на обычную версию. |
Воля Императора - это финальный энкаунтер в рейде Подземелья Могушан. В данной статье вы можете прочитать тактику на этого босса. |
Данная тактика описывает героическую версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на обычную версию.
|
Данная тактика дает описание героическую версию и предполагает знакомство игрока с тактикой на нормальную версию.
|
Наложницы-близнецы выступают в роли наиболее величайших сокровищ, которые принадлежат Властелину Грома. Они выступают единственными женщинами-могу в мире. Ей красота и умение расправляться с противниками достаточно высоко ценится Лэй Шэнь.
|
Фэн Проклятый - второй энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан. Эта тактика описывает героическую версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию. |
Джин'рок Разрушитель - первый энкаунтер рейда Престол Гроз. Эта тактика описывает героическую версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию. |
Тиран и диктатор, завоеватель и император - именно такие звания заслужил Властелин Грома, причинив немыслимые страдания всем расам, населяющим Пандарию. Ныне, когда Лэй Шэнь снова возродился в мире, в котором его раса уже не правит остальными, он стремиться положить конец этому фарсу, снова поставить на колени Пандарию. Достаточно сложная и интересная битва, чем-то напоминающая Рагнароса, однако у Лэй Шэня огня нет, хотя имеется множество вольт и ампер. |
О жестокости босса и его цийлиней рассказывают легенды. Этот храбрый полководец могу прозвище "Кон Железный" получил от Властелина Грома благодаря своей непреклонной готовности к принесению империи одной победы за другой невзирая ни на что.
|
|
|
Свои жуткие эксперименты ваятелям плоти Могу не всегда удавались. Неудачные и слабые создания сбрасывались в огромную яму рядом с дворцом Лэй Шеня. Не исключено, что смрад привлекал множество падальщиков, одним из которых и была Цзи-Кунь. Она не могла терпеть множества соперников и очень быстро осталась единственной владычицей ямы, уничтожив своих противников по-одному.
|
В течение многих десятков лет просачивание магии в пещеры способствовала изменению существовавшей там драконьей черепахи. В результате этого она предстала огромным существом, сочетающим в себе плоть и камень, называемым как Тортос. Оно было вживлено в стену, но ее неподвижность не помещала поглощать множество ресурсов.
|
Даже жесточайшие могу не могут сдерживать дрожь от мысли про жуткие эксперименты, проводимые по приказу Властелина Грома. Очень давно молодой облачный змей превратился в многоголовую гидру и его бросили в подземелья столицы Лэй Шэня. Изуродованное создание поселилось в сердце Забытых глубин, ожидая тот час, когда ему выпадет возможность причинить несчастным жертвам чудовищные страдания.
|
Лэй Шень опасался предатальства и велел своим волшебникам найти или создать существо, которое сможет проникать в разумы и сердца своих приспешников. Этим существом стал Дуруму. Многие годы Дуруму верно и праведно служил своему хозяину, пока Лэй Шень не нашел свою смерть. Дуруму стал отшельником и прятался многие годы. Но теперь он вернулся из лабиринтов Дворца Лэй Шеня и готов вновь служить своему владыке.
|
Зандаларские тролли в военных целях переправили могучих боевых зверей на остров Властелина Грома. Зандаларские укротители динозавров, ведомые богом Джалаком, пользуются древней магией своего племени для того, чтоб придать силы своим зверям и обуздать их. Рога Хорридона - динозавра самого Джалака, могут пробивать каменные стены столь же легко, как клинок пронзает платок из шелка.
|
Совет Старейшин - третий энкаунтер рейда Престол Гроз. В эту игру вошли четыре разных племени троллей, среди которых отмечены такие, как драккари, амани, фарраки, гурубаши, которые уже несколько тысячелетий подряд сталкивались и с различного рода распрями, а также предательством. Объединить же предводителей этих племен смогло обещание зандаларских троллей, которые хотели воссоздать новую несокрушимую империю.
|
После пробуждения Властелина Грома, многим его подданным и троллям, которые отличались преданностью по отношению к своему хозяину, была предоставлена безграничная власть. Первым, кто был удостоен такого жалования, стал Берсерк Джин’рок, который теперь имел возможность призывать к себе в помощь силу бури.
|
Каменные стражи являются первыми энкаунтерами рейда Подземелья Могу'шан. Эта тактика дает описание на героическую версию битвы и вы должны были быть знакомы с тактикой на нормальной версию.
|
Повелитель клинков Та'як является вторым боссом рейдового подземелья Сердце Страха. Он всегда славился своим умом и хладнокровием. В бою Та'як с легкостью находит слабые места противника и наносит туда удар в нужный момент. Во владении клинком ему нет равных и он с радостью делится своим опытом и мастерством с молодыми воинами-богомолами. |
Императорский визирь Зор'лок - первый босс рейдового подземелья Сердце Страха. Бой с ним состоит из двух фаз, во время которых ваш рейд будет проверяться на способность избегать атак босса. Вторая фаза будет намного сложнее первой и основные трудности будут возникать на втором этапе боя.
|
Ша Страха - финальный босс Террасы Вечной Весны и может считаться одним из финальных боссов рейдового контента Tier 14. Приготовьтесь к тому, что сражение с Ша Страха может оказаться очень долгим и сложным для всех игроков в рейде, особенно для лекарей и ДПС.
|
Цулон - второй босс в Террасе Вечной весны. Бой с ним состоит из двух фаз: дневной и ночной. Во время ночной фазы вы будете наносить ему урон, а во время дневной - лечить и защищать от аддов.
|
Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам и вашему рейду победить Вечных Защитников Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает понять все особенности механики боя. Гайд адаптирован для World of Warcraft MoP 5.1. |
|
Очень давно этот дух жил, плескался в фонтане Вечной Весны. Но помутнение воды во всем мире привело к тому, что Лей Ши остался во мгле.
|
1-30 31-56